Хрустальный коттедж. Летопись

Пока же в мире живых ничего существенного не происходит, давай отвлечёмся, мой дорогой читатель, и заглянем ненадолго в мир усопших.
Ах, да, забыл представиться, я - Джейк, один из обитателей этого жуткого местечка под названием Мертвый Градъ. Интересно, кто придумал его так назвать? Мда уж.
Так вот, продолжим. Если брать по человеческим меркам - то здесь я уже 6 лет. Говорят, что мёртвые не могут мечтать, но всё же, с тех пор, как я здесь оказался, моей мечтой стало проснуться в мире живых как прежде и принять весь этот бред за кошмарное сновидение, либо побочку психотропов. Но увы. Мы здесь навеки. Я и мой недоумок - напарник. Так уж сложилось что он идиот. Ну ничего, всякое бывает.
- Ага, ты вогнал себе пулю в висок, а я идиот? Забавно, не находишь? А ещё я в отличие от некоторых не веду бесполезные дневники, или как ты их называешь "летопись", а уж тем более не хожу и не читаю содержимое вслух. - Август возник из ниоткуда. На его лице отображалась смесь сарказма с привычным добродушием.

- Не знал, что ты здесь, бро.

- Будешь знать. - Август рассмеялся своим звонким смехом. - Ну что там у нас на повестке дня? Дай угадаю! Доллар дорожает? Зомби объявили нам войну? Вампиры больше не являются нашими кентами?

- Ух ты! Долго думал что спросить? В мире живых всё по-прежнему. В мире мертвецов какая-то лажа, хотя должно быть наоборот.

- Ведьмы приходили?..

- Пока нет...

И снова небольшая справка для тебя, читатель. В наш мир иногда приходят добровольно. Кто-то весьма ответственно к этому относится, а бывает и так, забавы ради. Абы по чужим мирам шляться. да, при жизни я довольно скептически относился ко всяким экстрасенсам, гадалкам и прочему. Но ведь это было при жизни...

Для того, чтобы попасть в Мертвый Градъ, необходимо тщательно подготовиться и провести какие-то оккультные ритуалы со строгим соблюдением всех требований, либо зайти через портал, но портал ещё поискать-то надо. Я, конечно, в эзотерике ничерта не смыслю, но уловил некую систему:

1) если маг достаточно опытный - он чётко попадает в центр Мертвого Града;

2) если начинающий - его выбрасывает на окраину, собственно к нашему дому. Так однажды мы с Августом и познакомились с юными ведьмочками.


В тот день я как обычно сидел в саду. Думал о прошлом. Знаете, есть такая патология, при которой люди живут воспоминаниями. И неважно : мёртвые или живые. так всегда было, есть и будет. Хот я и Август очень отличаемся от других мертвецов : сознание, мысли, воспоминания чётко сохранены, двигательная активность в норме, нет гниющей плоти, адекватные (ладно, тут я перегнул). В принципе, мы почти как живые люди. Я даже увлекаюсь садоводством. Не хочу, чтобы со стороны казалось, будто я сам себя нахваливаю, но я первый, кто сделал землю на участке плодородной. Обычно на мёртвой земле ничего не растёт нормального, одни яды. Местные вампиры говорят, что мы больше похожи на них, чем на другую нечисть и предложили примкнуть к ним.

И вот, пока я сидел и размышлял над всей этой чертовщиной, за домом послышались не то крики, не то радостное визжание. Сложно было отличить одно от другого. Ладно, посмотрим что там. Приблизившись к месту происшествия я увидел двух девушек. На вид по 17-20 лет. Одна была рыжей, а другая пепельной блондинкой.

- О, привет , красавчик. мы с моей подругой немного заблудились. Не прояснишь наше местоположение? 

- Здравствуйте, дамы. Вы...

- У нас дома! - Август спрыгнул с дерева и прервал мою речь. "Обожаю" его внезапные появления.

- Ну в общем-то, он прав. - я не мог не согласиться.

- Вау! Вы такие шутники, мальчики . - рыженькую даже не смутило появление Августа. Казалось. она была готова ко всему. А вот её спутница протянула:

- Ничего не понимаю... Мы должны были попасть в мир мёртвых...

- Вы и так прибыли в наш мир. юные леди. Меня зовут Джейк, а вот этот покоритель деревьев - Август.

- Эмилия...

- Шэрли...

Обе девушки застыли в недоумении. 

- Итак, продолжим . Не знаю цель вашего визита  в этот мир, но, видимо, по пути у вас произошли кое-какие неполадки и вы попали не в центр, а на периферию.

Позже, мы уже сидели за чашкой мятного чая в саду и общались. Как выяснилось, рыженькая Эмилия в курсе о существовании таких как мы, поэтому не было и страха. Вскоре мы уже вовсю болтали и шутки шутили. 


Рецензии