Вишудха

Был в моей жизни такой случай. Я впервые сделала татуаж губ. А это достаточно болезненная процедура, с обезболивающим конечно, но все равно дискомфорт, и после такие припухшие губы и контур с корочкой, даже улыбаться сложно. А ехать домой мне необходимо было на рейсовом автобусе полтора часа. С билетами всегда сложно, чтобы с местами купить, и порой едешь стоя. Я решила взять на более поздний рейс, чтобы сидя. Дождалась своего рейса, захожу в автобус, а на моём месте по билету сидит тётка, якобы соседнее сиденье - её по билету, испачкано жвачкой. И наглая такая, говорит, хочешь, садись на жвачку. Ну, меня и понесло. Я, в принципе довольно спокойный по характеру человек, и в общественных местах веду себя скромно, вывести меня из себя, это нужно владеть особым мастерством. В другом ином случае, я бы просто отошла и поехала стоя, не стала бы связываться. Но в тот момент что-то переключилось внутри: досталось и этой тётке, и её маме, и водителю, и контролёру, и даже тем, кто стоял рядом. Было такое чувство, что это не я ору, словно я наблюдаю со стороны на весь этот произвол. Со мной это было впервые.
 В итоге меня угомонили, предоставив другое чистое место. Когда я уселась, на меня снизошло осознание. - И что это было?
Ответ пришёл сразу. Это просто активизировалась горловая чакра - Вишудха. Вот тогда я, реально, словила кайф.


Рецензии