Все работы хороши

Как-то бегу к остановке. Холод дикий. Конец ноября. Мокрый дождь со снегом, а я еще не перешла на зимнюю одежду. Вся продрогла. По расписанию минут двадцать до автобуса. Ну, и я машинально в первый по ходу магазин забегаю, погреться. А это магазин интимных товаров оказался, тогда только они начали появляться. А замёрзла так, что не петь, не лаять. Ну, думаю, хоть согреться. Стоять не будешь просто так, хожу, имитирую интерес. За прилавком девушка, сказать, что она никакая, ничего не сказать. Стоит и не знает, куда не то что руки, голову бы спрятать. Как её вообще на работу взяли. Я решила, что это её первый рабочий день. Подхожу к ней, и начинаю ей задавать различные вопросы о товаре, типа, интересуюсь. И она робко, но стала отвечать. И действительно много знала, и обо всём. За то время, пока она мне расписывала насколько уникален и не превзойдён в своём роде тот или иной товар, в магазин заглянуло человек семь, и все как ошпаренные выскакивали, видимо тоже только погреться хотели. Продавец расхорохорилась, начала мне показывать товар из-под прилавка, и рассказывать, брызгая слюной о выгодах и преимуществах. Она реально, вошла во вкус. И на мой взгляд, она была на своём месте. Не всякий человек захочет работать в таком магазине, да и рассказывать об «этом» нужно уметь. А у неё получалось. И самое главное, ей это нравилось. Она даже внешне изменилась. Расцвела во всех своих проявлениях. И вы знаете, в магазин повалил нуждающийся народ. А я под шумок ретировалась незамеченной.
Вот, у меня всегда так. Если я попадаю в магазин, пусть даже ничего и не покупаю, магазин начинает наполняться покупателями. Видимо, энергетика такая.


Рецензии