феномен - ведущий ведомый
в том что –
ведомый может не осознавать свою зависимость от ведущего – от его указующей роли
ведомый может яро ярко внешне искренне противостоять ведущему
отторгать даже его
при этом ведомый пользуется тем что взято им у ведущего – в качестве образца жития
и будет пользоваться этим образцом до тех пор пока ему не дастся новый образец жития
сам же не делая попыток что-то поменять в алгоритме жития
хотя теоретически это сделать может
ибо в каждом - в муже и в жене, и в ведущем и в ведомом –
присутствуют оба начала – где роль ведущего начала всегда исполняет начало мужское
но нужна осознанность – для того чтобы проявить не свойственные тебе функции
для того например чтобы условно ведомому – начать сотворять самому для себя алгоритмы\схемы\способы жития -
ему следует на время стать - для самого себя - условно ведущим
и усилием выстроить новую привычку - новый способ, новую структуру жития
но такое обычно бывает редко
и обычно – каждый специализируется в своем
осознанно либо неосознанно
муж специализируется в роли ведущего - по отношению к жене
жена специализируется в роли ведомого - по отношению к мужу
ну и если у ведущего есть осознание происходящего, осознание механизма построения реальности –
то он обретает ответственность –
понимание того как его состояние структурирует житие не только свое но и следующих за ним\ведомых
которые считывают это его энергетическое качество\состояние –
неосознанно\подсознательно\автоматически – считывают\копируют
и на основе этого энергетического состояния выстраивают уже и собственное житие
при этом если ведомым считывается энергетическое качество – точь в точь какое есть -
то вот реализуется внешне это такое состояние по разному
каждым ведомым по своему
и если мужи реализуют сие состояние более тонко-материально
то жены – то же самое энергетическое состояние – реализуют в более плотно-материальной форме
но так как все люди очень хорошие очень наивные очень добрые очень прилежные и очень доверчивые существа –
то считывают\принимают и исполняют взятое – не глядя\доверившись ближнему как самому себе
и зачастую страдают потом от шишек набиваемых в ударяниях друг о друга
ибо один творит не соображая что творит
другой же слизывая сие состояние – также творит сие не осознавая
а если сие состояние считанное - есть состояние например ПРОТИВОСТОЯНИЯ -
то что получается в итоге -
ведь если первый - ведущий - противостоял чему-то своему умозрительному
ибо н муж и в тонких материях витает
то второй – который по сути ведомый\жена – витает в энергиях\материях очень плотных\природных
и противостояние свое реализует на этом же физическом плане в очень даже физическом виде
причем демонстрируя сие состояние прежде всего своему научителю –
ибо люди как дети – стараются прежде похвастать своим прилежанием в исполнении
дабы заслужить одобрение
которое всем так надо для жития
и что в итоге –
в итоге - жена рогом упирается в мужа на физическом плане -
являя физическое выражение состояния ПРОТИВОСТОЯНИЯ
феномен крошки енота – чтоб ему ... хорошо было
или если например -
ведущий видит у ведомого\ближнего проявление которое ему - ведущему - как бы и не приятно –
не вникая в суть\причину – просто зрит внешнее проявление –
и внутренне отгораживается от такого
то творит он при таком отношении в себе состояние ОТЧУЖДЕНИЯ
ну а это состояние тут же считывается и ведомым - например женой
и им - ведомым - уже реализуется
ибо прилежен ведомый
верит безоглядно\доверчиво
и уже на физике ярко проявляет все прелести состояния отчуждения
отчуждения от ... естественно от прежде всего ведущего
ибо похвалиться прилежанием существо человеческое стремится
такое селяви
ну а стереотипы поведения для армии условно ведущих\мужей в сообществе нынешнем человеков –
хитро\ловко преподносятся массовой культурой
ключевые моменты которой задаются силами исподтишка управляющими нами
так человеческая масса оболванивается и сбивается в послушное стадо
которое доится
понимание этого механизма зачастую вводит условно ведущего в некий ступор —
попытку совместить\примерить в себе в своем житие два компонента — хочу и надо
где хочу обычно - привычное накатанное
а надо обычно - непривычное но должное требующее усилий
но жизнь вообще движима поддвИгами
где некто обречен на вечное поддвигание себя своими себе непривычными усилиями
к состоянию осознаваемому как должное нужное
обречен на сотворение новых образцов\способов\структур жития -
на своего рода протаптывание тропы
по которой затем весело побегут следующие
то есть задача\миссия условно ведущего - тем паче облаченного ответственностью -
структурировать житие\бытие на всех возможных уровнях
а это и идейно-социальные структуры, и картины мировоззрения, и структуры для обитания - обитель\жилище, и структуры всевозможные для всех возможных областей жития\бытия -
которые и сохраняют и развивают и существо и сообщество
и растя\питая и давая возможность реализации
сложность сегодня составляет то что ведущего постоянно сносит быть ведомым
так его воспитала сызмала общественная культура
и потому условно ведущему приходится одной рукою творя новое должное
другою рукою непрестанно разрушать постоянно наседающее привитое привычное
мало того —
разрушать приходится и то внешне-зримое что приносят условно ведомые —
как следствие тех прошлых но неосмотрительных состояний\творений этого ведущего
а это уже — феномен чукотского туалета —
состоящего из двух лыжных палок
где на одну — вешаешь шубу а другой — собак отгоняешь
шутка
но со смыслом
сложность феномена – ответственность – в том что –
ведущий - понимая например то что –
его постоянное состояние критичности, критическое отношение –
например критичность в исследовании языковых моментов –
эта вот критичность которая ему и необходима по роду деятельности дабы разобраться в деталях и нюансах
и которая ему же свойственна по природе –
ибо мужская природа проводником которой он является –
предполагаем именно критичное отношение к житию-бытию
так вот он - осознавая что сие состояние столь часто его наполняющее –
может быть причиной и критичного отношения к житию некого ведомого
и если например некий ведомый\жена посчитает что сей конкретный чел для неё ведущий
если ведомый настроен на этого ведущего как на ведущего
то автоматом он и ощущает его состояния и считываешь их
те состояния считывает что наполняют данного ведущего
и реализует их затем уже как свои собственные
ибо они и есть теперь свои
ведь теперь ведомый их сам генерирует –
образец считал и генерирует
с той только разницей то его внешнее проявление данного состояния\данного энергетического качества –
состояния критичности –
будет иметь более плотно-материальную форму выражения
то есть свое критичное отношение ведомый\жена будет направлять прежде и в основном на объекты плотного-материального физического плана
и вот тут при таком раскладе – при таком понимании –
возникает ответственность - у осознающего сие ведущего -
осознание того как его состояние влияет на окружающих его существ\челов\ближних
на их выборы\стремления\поведение\способы существования
сложность же в том что условно ведущий –
осознавая что его условно мужское состояние-качество – критичность –
провоцирует ведомых на состояния которые приводят к сотворению реальности не очень желательной,
осознает также и то что сие состояние\качество - критичность -
тем не менее ему таки необходимо для дела –
например для того чтобы заземлять знание –
переводя свои понимания мироустройства в более плотно-материальную – словесную - форму
свое энергетическое ощущение\понимание - выводя на физический план - звучно\графически
и вот тут приходится ухищряться
и вроде как бы даже и жертвовать
хотя именно тут пригодится и то понимание что - ты не бог –
в том смысле что - не тебе решать как кому жить
ибо твое понимание - как жить\быть не является единственно верным причем для всех и вся
и отсюда вытекающее отношение –
можешь – помоги
не проходи мимо
но не мни что твоя жизнь заключается только в том чтобы бесконечно спасать\структурировать\строить других
подгоняя как бы ближнего под свои представления - как ему должно жить\быть
нет и нет
такое быть не должно
частично - да - такое возможно
но это всегда лишь\только побочное действо
основное же –
сотворить свое качество таким каким его себе зришь ты
и оглядка на ближнего тут должна быть в том лишь чтобы посмотреть –
не провоцируешь ли ты своим состоянием деградацию ближнего
но при этом также не забывать следует того что сам ближний не должен вечно телепаться за тобою
и сам должен научиться структурировать свое житие
то есть получается что задачей ведущего не является вечное кормление ведомого –
своими предложениями\образцами жития
подсовыванием шаблонов для жития
условно ведущему следует ухитриться так состояться
чтобы ближний\ведомый научился таки сам творить свою реальность
даже в паре\связке ведущий\ведомый
Свидетельство о публикации №220102001780