восемнадцатый вагон

 Всё таки интернет-это здорово. Что угодно можно там найти, почитать, посмотреть:художественный фильм, как что-либо отремонтировать, кулинарный совет или любимую передачу. Вот и сегодня решил посмотреть записи выступлений Михаила Задорного. Задорнов рассказывал про два девятых вагона. В зале все весело смеялись. Я вспомнил свою историю и мне смеяться расхотелось. По странному стечению обстоятельств два девятых вагона в моей истории превратились в один восемнадцатый. И так...

 По пути в Санкт-Петербург предстояла пересадка в Новосибирске. Я наверное зря назвал славный сибирский город. Возможно, что эта история могла произойти в любом другом. Ну назвал, так назвал. Я сидел в зале ожидания и ждал объявления о прибытии моего поезда. Объявили. Я встал с кресла, зал зашевелился. Похоже, что не один я хотел ехать в данном направлении. Через переход вереница пассажиров потянулась к перрону. Все мы, как и пассажиры "девятого вагона", были вполне нормальными людьми и знали, что восемнадцатый вагон стоит за семнадцатым и дружно потянулись в хвост поезда. Каково же было наше удивление, когда оказалось, что за семнадцатым вагоном восемнадцатого нет. Мы наперебой стали "пытать" проводницу семнадцатого - где же восемнадцатый? Проводница сообщила, что её вагон последний, а значить восемнадцатый в голове состава. Стоянка поезда была тридцать минут, поэтому мы, без всякого волнения и особой спешки потянулись в обратном направлении, то есть в голову состава. Но увы! Первым стоял первый вагон, вторым второй... и так до седьмого, после которого "вагон-ресторан". А дальше восьмой и так до семнадцатого. Наперебой стали высказывать предположения, кто-то кинулся искать начальника поезда, кто-то побежал на вокзал в справочную. Выяснили. Восемнадцатый вагон прицепной, его сейчас подцепят. Как я уже говорил, что все мы были вполне нормальными людьми и знали, что восемнадцатый вагон должен стоять после семнадцатого, поэтому дружно потянулись в обратном направлении. Теперь уже в хвост. Миновав семнадцатый вагон, остановились, спокойно ожидая появления восемнадцатого вагона.
 
 Но спокойно ожидали мы недолго, вокзальное табло показывало минус сорок два, дул лёгкий, но далеко неприятный ветерок. Вскоре все стали пританцовывать, потом притопывать, потом подпрыгивать... Однако всем стало жарко, когда динамик объявил об отправлении нашего поезда. Несколько секунд длилась "немая сцена", потом все дружно заговорили. Кто-то вспомнил, что в третьем вагоне начальник поезда. Вереница двинулась, вернее побежала к третьему вагону.

 Или те, кто подцеплял вагон, не были нормальными людьми, или из каких-то других соображений, но восемнадцатый вагон был подцеплен к голове состава. Однако всё разрешилось благополучно. Все сели в вагон и получили бельё. Часы показывали два часа ночи и вагон вскоре затих.


Рецензии