Афоризмы и размышления в характеристиках - 103

А это кто?  -  Бывший любовник моей первой жены.

Она обязательно ляжет!  -  Когда?  -  Когда у меня «встанет»!

Что он делает с девушками?  -  Что, что «обабщает»!

Пили все, а уволили одного, чтобы освободить для блатного место.

Одеть нечего, а вешать некуда!  -  Это о ком?

Он у тебя пашет как конь! Как с супружеским долгом?  -  Всё в порядке, отдаёт деньгами.

На то и барин!  -  «Раскрепощать» крепостных крестьянок.

Как они живут!  -  Хорошо! Он даже иногда позволяет ей помочь ему помыть посуду.

Тяжело объяснить «гению», почему его не берут на работу.

Молодость – недолго!  -   Незрелость – может сопровождать и до конца жизни.

Жена нашла заначку!  -  И, что?  -  Пришлось отдать 25%.

Мой шеф идиот!  -  Верю, был бы поумнее давно бы тебя уволил.

Что искал – нашёл?  -  Нет занял.

Он умер от смеха!  -  Посмеялся не над тем, и неудачно.

Женский обман качественнее мужского.

Кто похоронит религии?  -  Истины, которые рано или поздно откроются.

Ревность – служба безопасности любви.

Ты могла бы полюбить горы?  -  Конечно, дорогой! Если это горы денег.

Личность!  -  Наперекор можно! На зло нет.

Я у них на побегушках!  -  Гордись, с тобою считаются!

Можно накормить голодного, но ненасытного.

Он не дурак!  -  Уверен? Зачем же он тогда бегает, на перегонки, с собственной тенью?

Искренность?  -  Конечно наказуема.

Хочешь отбить охоту?  -  Заставляй делать, то, к чему он и без тебя стремится.

Справедливость, любит пошуметь, сравнивая несравнимое.

Как определить воспитанность человека?  -  Поспорь, много ли услышишь матов.

На то он и осёл, чтобы раскрывать душу перед верблюдом.

А Моська может уничтожить Слона?  -  Если вцепится в его «ахиллесову пяту».

Вежливо нахамить!  -  Высший пилотаж общения.

Почему не женишься?  -  Зачем мне дуру?  - Почему дуры?  -  Соглашаются с таким как я, дураком, жить.

У нас белая ночь?  -  Она пригласила к себе на ночь.

Эстонские овчарки, лают не на воров, а на вызванный, на кражу, наряд полиции.

Если уже её, и четвёртый муж «долбит» ногами!  -  Виноваты мужья?

С достойными – жить!  -  С доступными - отдыхать, например в сауне.

Я давно не верю в Деда Мороза!  -  Зато Снегурочку не перестаю ждать.

По его молчанию было ясно!  -  Он врёт.

Он живет, так, по заслугам?  -  Нет, он это допустил.

Что такое свобода?  -  Чего не хочу, того не делаю.

Она такая нежная! Чего тебе ещё, собака, не хватает?  -  У меня на неё аллергия!

Пустил в своё сердце?!  -  Или друг или урок на всю жизнь!

У меня нет возможности делать добро, нет ни средств, ни времени!  -  Ты будешь его делать, если не будешь делать зла.

Почему симпатизируешь волку, а не льву, не тигру?  - Ты видел в цирке волка?

В отличии от здорового, человек с проблемами здоровья или внешнего вида знает, что такое счастье.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Больше в секс с первого раза.

Детей любишь больше, чем мужа?  -  Тогда почему, с соседкой оставляешь детей, а не мужа?

Продрав глаза и увидев её возле себя, без макияжа, понял, она его изнасиловала.

Жена изменила? Решил сброситься с крыши?  -  Идея неудачная. «рога» не парашют!

Ты с женой споришь?  -  А зачем? Она всегда права.

Для чего грешим? Задумывались?  -  Чтобы получать удовольствия.

Нежданный муж, хуже татарина.

Почему счастливые живут не долго?  -  Часовая стрелка, для них, превращается в секундную.

Вспоминаешь о детях?  -  А куда деваться, алименты напоминают.

Не красота спасёт мир, а новый Потоп, очистит Землю от неблагодарных её детей.

Ты монстр!  -  Зачем избиваешь женщин своим интеллектом?

Этому танцору ничего не мешает, почему он плохой?  -  Лишён музыкального слуха.

Как жизнь?  - Если Жизнь – суп, то я с нём вилка.

Мне её жалко, муж её настоящий «геморрой»!  -  А ты её «геморроидальная свеча»!?

Ты её знаешь? - Да, когда-то я ей подарил лучшие три дня из своей жизни.

У тебя маленький шкаф?  -  А ты не пробовало вытряхнуть из него «скелеты»?


Рецензии