Я на тебя обиделась

— Позволительно мне немного обнаглеть после того, что ты сейчас со мной сделал?
— Улыбнись немедленно, кукла Лена. Я это сделал из лучших побуждений.
— Пусть теперь эти ржалки и давалки из бухгалтерии тебе улыбаются.  Полон хороших намерений он. А я на тебе за это обиделась. Моя попа сейчас пострадала совершенно безвинно.
— «Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением», — как говорят шахматисты. А шахматистам, кукла Лена, можно верить. Это не легкомысленные легкоатлеты.
— Та-ак! Пациент определенно сходит с ума. Ему уже видятся прыгуны с шестом за окном. Вот, помню, как-то у нас, в деревне под Рузой, умерла абсолютно, казалось бы, здоровая корова...
Учти, христопродавец, ты меня сейчас поцеловал только потому, что я твоя содержанка. Еврейская простота нравов, блин. Плевать ему на душевное состояние простой женщины из народа павшей жертвой вопиющей несправедливости.
Как меня рядом с собой в постели увидел — так сразу к себе и подкатывает.  Вон, в бухгалтерии, у тебя целый колхоз тургеневских девушек. Вот к ним и обращайся (см. картинку над текстом).
— Нет, кукла Лена. Только в тебе есть истинная приватность и укромность. А также ослепительная внешность. Так что я люблю только Вас и никого больше. Уж извини.
— Ну вот, надулся он. «Евреи часто пребывают в унынии, доченька», — правильно мне моя мама про тебя говорит.
А что я такого сделала то? Подумаешь! Я больше не буду. Высаженная труба НКТ (НКВ) диаметр 73мм ширина стенки 5мм правая, 792 штуки. Ну не взяли эти. Да небось, прибабахнутые они на всю головку просто. Чиновным истеблишмент, блин, что я им такого сказала то?
— Ты сказала им, кукла Лена, что у этих труб слишком большое СПО.
— Ну и сказала. Так значит трубы то хорошие! Я думала, что чем больше СПО это, тем лучше. Поэтому и выдала убежденно так, от души! А что это, кстати?
— СПО — это число Спуско-Подъемных Оопераций, которые прошёл данный комплект буровых труб, кукла Лена. Чем их больше — тем данные трубы более изношенные.
— А-а-а, а я не знала. Ну не дуйся. А ты сам виноват, кстати. Мог бы меня по попе шлепнуть — и я бы сразу замолчала. А ты ушами хлопал.
— Рука не поднялась, кукла Лена, на такую-то попу. Замешкался. Проявил преступную халатность.
— Слюнтяй! Кое-что у тебя всегда поднимается — а тут рука у него не поднялась. И, в результате, такой дефект в работе. Обидно. Уставился он на меня, лыбится, а в суть вопроса уже не вникает — не первый раз замечаю за тобой, нехристь... И, в результате, печальные цифры подкрепляют безрадостность фактов.
— Как говорит наш гендир: «Коммерческая деятельность — это перераспределение денежных средств в свою пользу. Жаль только, что по дороге большая часть их теряется!». Старого пса не научишь новым трюкам, кукла Лена. Совсем я нюх утерял.
— Угу. Как говорит в таких случаях моя мама: «Раздевалка то здесь, доченька, а вот баня то — через дорогу!». Как же у нас взаимовыручка ослабла то. Не хорошо это, ой, не хорошо!
— Да уж больно девушка ты томная, кукла Лена. Ну извини!
— Да порыв твой вполне понятный, чего уж там. Ты мне за это деньги платишь, в конце, концов. Сама, дуреха, контроль над собой утратила и инициативу проявила.
— Сделав запасы гречки и туалетной бумаги, ты не спасешь ни Рассиюшку, ни даже себя лично, кукла Лена. Но нужные выводы сделать надо. И прежде всего мне, как руководителю коллектива.
— Во-во, собраться там, подтянуться. На турнике. А я ведь уже на бонус так настроилась, честно тебе сказать. Мое простительное движение души и твоя преступная безалаберность — деструктивное влияние этой комбинации и привело нас к закономерному краху.
Замолчал он, сопит. Евнухи и другие представителей интеллигенции...
А вот это правильно! Хоть утешь свою души этим. Грустно, конечно, но как я могу тебе отказать в такую минуту. И вообще...
Сразу он всей тушей на меня навалился, преодолевая непогоду, конечно. Выжившие в панике бежали... 


Рецензии