Были мраморны ступени...

Были мраморны ступени
И ажурные перила,
Был особым запах детства
У подъезда моего,
По-московской по старинке
Звали все его «парадным»,
Означавшим, что конечно,
Был ещё и «чёрный вход»

Дверь дубовая резная,
Застеклённая немного,
С очень вредною пружиной
Открывала путь домой,
И перил едва касаясь,
Я взлетала по ступеням,
И в квартиру номер 1й
Попадала без проблем

Там в переднике цветастом
Королева проживала,
Королева Катерина,
Что на свете лучше нет,
Так звалась моя бабуля,
Так зову её и ныне,
Вспоминаю, умиляюсь
И по-прежнему люблю

По арбатским переулкам
Я гуляла, как по дому,
Было всё родным и близким
В дорогой моей Москве…
Если есть мечта на свете,
То хотела бы однажды
Побывать в своём парадном
В Афанасьевском Большом

Посмотреть через окошко
На знакомый переулок,
Сосчитать звонки соседей:
3 – Шевцовым, 5 – Чижам…
Сесть на мраморной ступени
Перед лучшей в мире дверью,
И, предавшись ностальгии,
Запах юности вдыхать…

2020 И-Ф-М

Любителям авторского чтения предлагаю заглянуть в Избу-Читальню на мою авторскую страничку Ирина Фетисова (Mullerson)
https://www.c hitalnya.ru/work/2905479/ c h нужно соединить в браузере


Рецензии
Милый колокольчик --Ириша! Как всегда, твои стихи веселят душу.
Здоровья тебе и удач во всём! ИВ.

Игорь Теряев 2   02.11.2020 22:44     Заявить о нарушении
Дорогой Игорёшик, как я тебе рада!!!
Спасибо, лучезарный мой!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   03.11.2020 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.