Из рецензий Читателям - о нашей элите!

                Это наша элита или...
                http://proza.ru/2020/09/04/1711

            Когда придёт срок уходить с Земли,
            Мне каждый сделает отчет,
            Что сотворил он на планете,
            За ЧТО получен был расчёт?

            Тогда деньгами он НЕ купит,
            Ту часть души, что продавал.
            Я из него всю душу выну,
            Чтобы Меня в себе познал!

            Чьим сыном был он на Земле,
            И почему отверг законы,
            Которые Я на Земле установил,
            Где перешёл Мои он коны*?

            И пусть трепещется душа,
            От Моего суда по тем поступкам,
            Которые в наживе допускал,
            В те дни, которые равны...
            Моим Небесным суткам!

            Я всё сказал тебе, Мой друг,
            Ты осознай Моё послание,
            Законы мироздания познай,
            Открой ты для Меня своё сознание!
               Аминь.

                20.10.2020г.    01:18

            * - Кон - это неписаные внутренние правила
                поведения, в отличие от Закона.               


Рецензии