Яд измены

-Я плохо себя чувствую.
-Ты заболела?
-Физически я здорова, но что-то душа умирает. Всё, что я говорила и чувствовала до этого, за одно мгновение стало пустым. Ветром рассеялось в прошлом. Мне ужасно плохо, но я улыбаюсь. Хуже всего то, что я понимаю какая же жалкая. Не способная разглядеть где правда, а где ложь. Нельзя полагаться на чувства. Но почему зная это я доверилась им? Перестала думать головой. И к чему это привело? Я испытала на себе яд измены. То,  чего я боялась больше всего в отношениях. И я не знаю как часто он врал мне и как редко говорил правду. Клялся в любви каждый день, но и это оказалось пустым. Таким же пустым как и любовь в целом, в которое верят толпы человечества. Но пройдёт время и я снова попадусь в плен чувствам, закрыв глаза на боль к которой они привели меня в конце. . Надеюсь. Искренне надеюсь, что сейчас во мне не умрёт способность полюбить в будущем. А сейчас мне остаётся только продолжать жалеть себя и пытаться залечить душевную рану размером с космос.


Djamb


Рецензии