Приглашение творить грядущее

   ЭМОСы – дело и начинание для молодых. В 22 года я уже начал их писать, а сейчас тупо выставляю в тЫрнет (может немножечко корректирую, но смысл оставляю почти тот же). Сегодня посмотрел на Совместные сборники ЭМОСов и ужаснулся, подавляющее большинство авторов – старпёры. Не это было моей мечтой…
     Кароч, без лишних пафосных слов перейду сразу к делу: Приглашаю ребят от 15 до 30 лет помочь составить мне Сборник ЭМОСов от молодёжи Казахстана и стран СНГ. Вам нужно написать крутое соображение-комментарий по поводу любого поста на моей страничке, желательно продолжить тематику или в свободной форме поделиться собственным, но хотя бы частично приближённым к идеям и смыслам туменов ЭМОСов Уланорды. Зачем я это делаю? Всё очень просто, мне нужна мотивация, свежая кровь мысли, а Будущему – Ваши Дерзкие Взгляды, ведь строиться оно будет по нашим с вами неутомимым интеллектуальным поискам. Лучшие высказывания я включу в Сборник. Время сбора урожая мыслей – 3 года, этого, думаю, предостаточно.
Алга! ЭМОСы для всех, всё для ЭМОСов!
Адреса моих страничек:
На Юви:
https://yvision.kz/u/ulanorda
\\\\\\\\\\\\\\\
На Прозе Кз:
http://proza.kz/ru/profile/ulanbek_aidarbekov.9553/works
\\\\\\\\\\\\
На Прозе Ру:
http://proza.ru/avtor/ulanorda
\\\\\\\\\\\
Моя эл. почта:
ulanorda@mail.ru


Рецензии
- Интернет! Теперь все изменится. - Говорили они.
- Электронные библиотеки всего мира, произведения искусств, научные работы. - Говорили они.
-Дискуссии с интересными людьми, споры, поиск Истины - говорили они.

По факту - одноглазники, сиськи, ЛОЛ и нежелание читать что-то больше, нежели три строчки.

Увы, Улан, но такова жизнь.
Молодняк, конечно, толковый есть. Но его надо искать днем с огнем.

Андрон Таранов   22.10.2020 07:45     Заявить о нарушении
Это капитализм, а не интернет виноват в оскотинливаниии. Интернет — это всего лишь техническое средство. В бумажных газетах прошлого века так же было, вы просто не знаете.

Андрей Геннадиевич Демидов   22.10.2020 08:51   Заявить о нарушении
Андрон, и мы ведь были когда-то этим самым "молодняком", значит, нужно неутомимо искать.)

Уланбек Айдарбеков   22.10.2020 18:23   Заявить о нарушении