Взгляд с другой стороны

Заснеженные степи Сталинграда,
Сжимается петлёю в них кольцо…
Нет, это не блицкриг, а стала адом
Война, развязанная подлецом.

Я – немец! И всегда гордился этим.
Наследник Гёте, Гейне знал талант.
Я ныне на растерзанной планете,
Среди эсэсовцев, их гнусных банд.

Мы голодаем и конина – счастье…
Да где ж набраться столько лошадей?
Одолевает холод, снег, ненастье –
Заложники мы варварских идей.

Что русские? Они непобедимы,
Неглупый Бисмарк правду говорил.
Неумный фюрер? Он всё мимо… мимо…
Беды фельдфебель много натворил.

Ждём Рождество – отпразднуем Сильвестра*…
Возможно, самолёты сбросят груз?
Подарки к празднику – они уместны…
Но получился, как всегда, конфуз.

Прорвались к окружённым самолёты,
Посыпались желанные мешки…
В них ёлки, мишура и ноль заботы.
Открыли… только горькие смешки…

И смех, и грех – хотелось мне взорваться.
Нет больше сил – не выдавить и смех.
Нам хлеба и консервов не дождаться.
Боеприпасы тают, словно снег.

Ты прав был, мой благословенный Отто**!
Страну Россию победить нельзя!
А если и решится сделать кто-то –
Бесславная проложится стезя.

Да будь ты проклят! Гитлеру желаю!
Гори ты вечно в чёртовом аду!
Под снежным Сталинградом замерзаю…
Дорогу к Богу вряд ли я найду…

Примечание:
*Святого Сильвестра почитают лютеране;
**Канцлер Германии – знаменитый Отто фон Бисмарк.


Рецензии
Уважаемая Татьяна, хочется поблагодарить Вас за то, что Вы не забываете о героическом и трагическом прошлом нашего народа. Мои родители - жертвы войны, их рассказы навсегда в памяти сердца. Понравился стиль, накал чувств - все соответствует теме.С признательностью, Ли

Лидия Мнацаканова   20.10.2020 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, уважаемая Лидия!
Тема Великой Отечественной войны - одна из главных для меня. Я связываю это с партизанским прошлым своего отца, который оставил мемуары. Главным праздником в нашей семье всегда был и остается День Победы...

Татьяна Цыркунова   20.10.2020 12:41   Заявить о нарушении
Поклон Вам за всех наших, кто отстоял эту невероятно трудную победу...

Лидия Мнацаканова   20.10.2020 19:04   Заявить о нарушении