не Возможно

Возможно,если бы я была проще,
Имела бы кожу прочнее
жёстче и толще,
Меньше чувствовала,привязывалась, привыкала,
Я бы стихов наверное не писала
Тише,не так открыто,
[а лучше - в принципе молча]
тебя любила,
не так глубоко многое понимала и принимала...
Я быстрей бы тебя отпустила.

И оставила все- как было

Когда мы с тобой - ещё не знакомы.
Когда я - ещё не"пропала"
И в глаза тебе не смотрела,не трогала,
Вообще тебя не наблюдала.
Когда я замерев,прибита к земле - молчала.

Время не повернуть назад.
Не начать нам с тобой
[или только мне...?]
сначала.

Ты уже ко мне слишком близко.
Ты уже во мне слишком рядом.
Ты для меня - спасенье.
Я - боюсь для тебя стать ядом.

Я - боюсь тебе сделать больно,
Подойти,сказать,обнять,прикоснуться,
Потому что внутри сомненья
между"надо"или"не надо"...

И мой взрослый хочет уйти,-
слишком остро всё понимает.
А ребёнок внутри - не просто плачет -
Взахлёб рыдает.
Да и чаще всего-
взрослого побеждает...

Я не знаю как их помирить.
Не выходит,ну хоть ты тресни.
Да и вместе - хреново они уживаются, если честно.

Ты прости,если делаю что не так.
Если я навязалась с этой детской, наивной,простой заботой...

Ты прости меня.
Если это всё лишнее - постараюсь,
[хоть и не обещаю]
Ограничиться только формальностью,
Просто быть при тебе "как все"
И работу оставить работой.

Хоть и знаю,что вряд ли уже получится.

Разум видишь,не выбирает,
кому сердце отдать.
А расчёт - не работает.
Здесь так не играют.


19.10.20- 20.10.20


Рецензии