Радостная весть

Вчера меня настигла радостная весть!
Нашёлся мой дорогой, давно утерянный, брат. 
«Доброе утро! – поприветствовал он меня. Как ты, дорогой брат мой?».
И меня задушили слёзы радости.
Звали моего нового брата, Хан Абу Талха.
Он поживал в Индии, из чего следовало, что коварный рок разлучил нас при рождении, и теперь, после стольких лет, мы, наконец, отыскали друг друга по родимому пятнышку. Ибо только этим можно было объяснить наше родство и столь неожиданную встречу.
 
Но так как моё пятнышко располагалось в очень труднодоступном даже для меня месте, то попросить брата моего, Хана, прислать фотографию его труднодоступного места, я не осмелился.

А когда хорошенько изучил портрет своего нового брата, внимательно рассмотрел квадратный череп, широкий нос, узко посаженные ястребиные глаза и железобетонные скулы, плохо скрываемые кустистой моджахедовской бородой, то понял, что поступил правильно. Поскольку проживание в жарком климате сильно отразилось на его нательной растительности, из-за буйства которой мне вряд ли удастся рассмотреть братское родимое пятнышко.
 
Поэтому оставив на время мысли о труднодоступности, я углубился в присланное Абу Талхом, письмо, в первых строках которого, он расспрашивал меня о моём самочувствии.
«Как твоё здоровье, дорогой брат мой? - писал он, и тут же деликатно добавлял. – Если имеешь проблем, есть лечение в Индии».

- Как же ты вовремя! – возликовал я. И немедленно крикнул жене своей:
- О, жена моя! О, не новая, дорогая жена моя, посмотри кого мне прислало проведение!
И показал ей письмо от брата моего.
- Вот - утерянный и нашедшийся брат мой! - сказал я дорогой жене своей. И она ответила:
- Не морочь мне голову!

Тогда я зачитал ей список предложений, посланных мне дорогим братом моим, Ханом Абу Талхом, каждое из которых он трогательно пометил миленьким тюльпанчиком.
- Смотри! - кричал я. - Тут и хирургическая операция на головном мозге. И нейрохирургический процесс. И трансплантация спинного мозга и печени!..
А также: Замена колена! Хирургия ожирения! Хирургия свища, геморроя, грыжи!.. Выбирай же, о, дорогая жена моя! Ты ведь не единожды говорила, что меня лишь могила исправит. Так вот нашёлся, наконец, дорогой брат мой, и протянул нам из Индии свою волосатую руку помощи. С чего же начнём моё преображение, о, дорогая, не новая, жена моя?! Со свища? С «замена колена»? Или сразу уж, чтоб наверняка, с трепанации?
 
И дорогая жена моя, послала меня, драгоценного мужа своего, вместе с новым, дорогим братом моим, в породнившее нас, труднодоступное место с родимым пятнышком.
         


Рецензии
Эдик, какой брат нашелся..
Поздравляю, а какие процедуры предлагает- нет прям слов.
Но жена всегда права.
Постарайтесь побыстрее вернуться откуда она тебя послала.
с улыбкой,
Рита

Маргарита Давыдова   20.10.2020 22:32     Заявить о нарушении
Вернусь, конечно, но, воспоминания останутся)

Эдуард Резник   22.10.2020 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.