Матрёшки
Из одной фигурки выскакивает другая, по-другому раскрашенная, но точно такая же по форме и если отколупать краску, под ней будет, та же самая, деревянная основа.
Каждая фигурка, только лишь кажется самостоятельной, на самом деле, она беременна следующей фигуркой, а та ещё одной, и когда мы оглядываемся назад, то оказывается, что фигурки, оставшиеся позади, больше и представительнее, а теперешние мельчают и мельчают, но, не смотря ни на что, люди с азартом откупоривают новых и новых матрёшек, с любопытством взирая на новую яркую роспись.
Далее идут речи вечного обывателя о российских правителях:
При Петре первом:
- Спасу нет от этого антихриста проклятого. Надругался над страной, святотатец, на дыбу её поднял. Батюшка его, Алексей Михалыч, тишайший то, небось, в гробу переворачивается, при нём-то благодать была, хоть и воровали знатно.
При Анне Иоановне:
- Вот дурная баба, распустила немчуру, задохнёмся скоро от неё проклятой. Канцелярия тайных розыскных дел зверствует, слово сказать нельзя, в Сибирь шлют почём зря, а ей дела нет, балы уcтраивает, веселится, проклятая. Эх, Петра бы сейчас, хоть и жесток был, но порядок-то навёл бы. Уж так бы не воровали.
При Елизавете Петровне:
- Эх, какая глупая баба, ещё глупей, чем Иоановна, даром, что дщерь Петра. Та хоть что-то делала, а эта совсем на всё наплевала, сумасбродка. Говорила, что политику Петра продолжит, да где уж, вот Пётр навёл бы порядок. Да хоть бы и Иоановна была, всё лучше было, такого воровства всё ж не было.
При Екатерине:
- Уж как надеялись-то на матушку Екатерину, а она вот оно что, дворянство в конец распустила. Что хотят, то и делают. Не было такого ни при Анне Иоановне, ни при Елизавете, тогда хоть дворянин служить был обязан, да и посечь его можно было, а теперь нате, совсем, будто боги стали, мзодимство и кумовство процветают. Эх, явился бы на Руси новый Пётр, навёл бы порядок, а то воровство одно.
При Павле первом:
- Вот безумец-то где. Дворян вновь сечь зачал. Разве это методы? Матушка то, Екатерина, давно отменила это дело. Вся просвещённая Европа смеется над этим олухом и самодуром. Да, вот матушку Екатерину бы на престол назад вернуть, а сынок, явно, что ущербный, позор один и воровство.
При Александре первом:
- Это не царь, а тюхтя какой-то. Всё сквозь пальцы у него проходит, а он слово не может жёстко сказать, либеральничает, мямлит как баба. А отец его Павел, между прочим, был не промах. Конечно, иногда и самодурство проглядывало. Но, может быть, оно к лучшему. В нашей стране либеральничать нельзя, плети, батоги, шпицрутены, вот это мы понимаем. И справедливости больше при Павле было. И сам папа Римский с ним с первым из русских монархов встретился. Нет уж, лучше уж, Павел был бы, а ещё лучше Екатерина матушка, а ещё лучше Пётр бы новый явился. Воровство прекратить надо.
При Николае первом:
- Вот когда помянешь добрым словом истинно просвещённого европейского монарха Александра.
И Наполеона мы при нём разгромили. Всю Европу заставили себя уважать. Просвещение в стране великое было, идеи новые. Вот уж, не стыдно было за Россию, а теперь? Мерзкий недалёкий тиран, всякую свободу на корню душит, только воровать можно.
При Александре втором:
- А этот издёргался, всем хорошим хочет казаться, либеральничание опять завёл. Ну, крестьян освободил, ну а дальше то что? Они же не знают, что с этой свободой делать. В стране бардак, все распустились, террор пропагандируют. С ума можно сойти. Ну, Николай хоть и недалёкий был, и тиран, но умел жёстко держать страну и бардака в ней не допускать. А у этого всё сквозь пальцы. И воруют.
При Александре третьем:
- После великого нашего Александра второго-освободителя, батюшки нашего, опять страна погружается в пучину тирании, холопства и глупости, но вдохнувшая запах свободы, вернуться назад она не может, поэтому обречён этот глупый самодовольный индюк. Позор на нашу голову, плебейство, лизоблюдство и воровство.
При Николае втором:
- Это конец. Такого слабого, невнятного и безвольного царя не знала ещё Российская история. Всё летит в тартарары, только воровать успевают. Пусть уже грянет хоть что-нибудь, надо рубить это всё махом.
При Ленине:
- Эх, вспомним не раз мы ещё, царя батюшку нашего, невинно убиенного. Знали бы мы, куда это всё провалится, какой хитрый хват, картавый карлик и немецкий шпион будет править нами. Ох, страна наша бедная. Безвластие сплошное, воруй, не хочу, расстреливай, не хочу.
При Сталине:
- Эх, пожил бы ещё Ленин, вот это был светлый ум. Какая несправедливость, что такой великий человек как Ленин умер, а страной завладел полуграмотный грузин-шизофреник, заваливает её трупами и ведёт в самую бездну.
При Хрущёве:
- Толстенький коротконогий колхозник-полудурок заменил великого нашего вождя Иосифа Виссарионовича, вдобавок, как и всякий холоп, не преминул насрать на могилу хозяина. И ещё находятся люди, чего-то ждущие от этого политического и морального пигмея после великого Сталина. Оттепель, хм, ясно для кого оттепель – для воров.
При Брежневе:
- Ох, как надоело это бревно с бровями на экране. Лучше уж пусть бы Хрущёв был, при нём и в космос полетели, и сельское хозяйство поднималось, а сейчас что? Коррупция, мздоимство и воровство. А ещё лучше Сталина бы…
При Андропове:
- Эх…
При Черненко:
- Ох…
При Горбачёве:
- Куда ведёт страну этот губошлёп с обосранной головой? Вот жаль Андропов не пожил, здорово он начал прищучивать всё это ворьё, может и вышел бы второй Сталин, а этот идиот с алкоголем решил бороться. Дон-Кихот чёртов. Заводы стоят, зарплату не платят. Только после революции такое было. Полная деградация. Только и спасается народ, что ворует. Сталин, зачем ты умер так рано? Николаюшка – зачем мы тебя расстреляли?
При Ельцине:
- Пятнистый жидко обдристался, показав, что в башке у него, дерьма ещё больше, чем на башке.
Но тот, хотя бы действительно хотел что-то поменять к лучшему, и не во всём была его вина. Теперь нами правит наглый тупорылый алкоголик. Вернее даже не он, потому что он ни ходить, ни говорить толком не может, а его клика повылазивших из всех щелей, недобитых коммунистами подонков, ублюдков и перевертней. Воруют с лютой первобытной силой, будто и не воровали никогда, и после этого воровства действительно кажется, что раньше и не воровали. Великий Сталин снизойди на нашу грешную землю. Воскресни, свят Николай вторый.
При Путине:
- Ну, хоть говорит грамотно, не пьёт - это хорошо. А то ведь за всех прошлых стыдоба, честное слово. Подумать только, со времён Николая второго, никто и говорить не умел нормально. Опять же олигархов вроде разгоняет. КГБшник всё же, может быть даст какую острастку, поднимет страну с колен? Воровать прекратят когда-нибудь или нет?
При Медведеве:
- Зачем Вова эту комедию устраивает? Какая там конституция? Cидел бы уж на месте.
При Путине:
- Опять вернулся, а вы что, не догадывались, что так и будет? Вот подлец. Деревня всё так же загибается, чиновники всё так же мздоимствуют, мошенничество и воровство цветёт, люди вымирают, а он нам хочет имперскими замашками голову задурить. Некоторые его со Сталиным сравнивают – тьфу, дураки, да разве это Сталин – так, картонка. В общем, менять его надо. Хоть на кого, хоть на чёрта лысого, но менять. Поменяем - должно стать лучше. А если бы ещё Сталин вернулся, стало бы совсем хорошо...
Свидетельство о публикации №220102000666