Моя Лимпопо

МОЯ ЛИМПОПО
 С утра пробило. Хочу побыть экскурсоводом и научным сотрудником в одном лице. И, показать Ялту,  которую вам никто не покажет и не расскажет. Поскольку,  это мои места.  В буквальном смысле этого слова. Я, о злачных местах.  В которых,  не только сиживал, но и  оформлял как художник - оформитель.  Сразу предупреждаю, я не из тех  говорунов, которые ложат и кладут свою жизнь на изучение достопримечательностей моего города. И десятки лет ворошат то,  что давно кем – то переворошено. Падают в интеллектуальный экстаз при виде  нижнего белья выдающегося лица или закатывают глаза –   Как известно,  большие люди по большому и ходили.  Вот,  это святое место. Давайте помолчим в знак глубокого уважения.   Кстати, все эти интеллигентные глашатаи палец о палец не ударяют в борьбе за сохранение колорита своего города.  Ну, да бог с ними. Начнем с Приморского парка. Как известно,  дураки – коммунисты создали парк английского стиля из расчета, что там народ будет не только гулять, но и знакомиться. Для чего, возвели две летние танцплощадки.  Одна,  для  молодежи,  другая для людей, вышедших  с  юного  возраста.  А, недалеко, в сумраке уютные лавочки и даже грот. Это было очень разумно. Поскольку, только в  заметках пакостников – журналистов  секса в СССР не было. Был. Да еще и какой! В конце девяностых, группа актеров, сварщиков и телефонщиков,  объединились в учредителей  и превратились в капиталистов, взяв сразу несколько городских объектов в аренду.  Три,  из которых,  находились как раз в Приморском парке.  Это, будущие дискотеки « Лимпопо», « Бастион» и диско – бар           « Серебряная подкова». Капиталисты не ходили в цилиндрах. И не курили дорогие гаванские сигары, а одевали робы, засучивали рукава и пахали на взятых объектах,  дабы  сэконимить. И фраза - Денег нет, но вы держитесь, впервые была сказано именно ими в отношении меня. Ребятам  требовался недорогой  и быстрый в работе художник.  Таким был я. – Володя! Тебя нам бог послал. Надо оформить дискотеку « Лимпопо». Денег нет. Но ты держись. Ты же друг.  У меня вытягивается лицо – Как так держись?! Да на хрен мне ваш бизнес, мне деньги нужны? А, держитесь, вы. Конечно, договорились. Конечно, не обманули. Свои же. И, загремела первая самая мощная в Ялте, и самая  креативная дискотека.  Но, вернемся назад. Когда я вышел на работу и поинтересовался – Ребята! Как насчет материала?  Капиталисты без цилиндров в рабочей рабе  с удивлением посмотрели на меня – Вон, видишь свалку. Там все что нужно. Я, усмехнулся. Как всегда. Мне это знакомо по предыдущим объектам.  Что на свалке нашел, что стырил на ближайшей стройке. Работу же нужно делать. Деньги получать тоже нужно.  Крутись художник.  Вы знаете,  почему во всем мире на пляжах и других местах, где тасуются туристы много объектов ручной работы?  Бунгало,  барчики под камышовыми  или пальмовым навесами  с  дизайном   ручной работы?  В Греции даже есть пятизвездочные отели с глинобитными домиками. И соответствующим деревенским дизайном из натуральных материалов.   Да, современные материалы по своему прекрасны.  Прекрасны и супермодные дизайнерские разработки, но ручная работа всегда и во все времена будет цениться выше. Она наполняет энергией  и теплом рук пространство.  « Лимпопо» делали с воодушевлением и  хорошим  настроением. Поэтому дискотека славилась своим веселым лицом.  И,  зажигательными мероприятиями.  И мне было приятно видеть уважительные глаза местных и гостей, когда,  как бы невзначай  – А! Лимпопо! Так, я его же оформлял! Давай за Лимпопо!  Наливай! Сейчас на месте этих трех объектов стоят высотки. А как знакомиться? А, никак. Кому, ребята, вы нужны.


Рецензии