Один день с Люцифером. Картина 4

  Она вздрогнула от громогласных раскатов и уронила сигарету в чашечку. Лучик же,
в данный момент, являл собой картину совершеннейшего негодования, но выглядело это
несколько комично, поэтому Линн невольно прыснула коротким смешком и заулыбалась.

-И что же здесь смешного?-пробормотал "Хозяин Преисподней".
-Не пойму..., вид у тебя какой-то растерянный и даже..., боюсь и произнести...,-
тут она засмеялась.
-Поясни! Я требую!
-Ой не могу,-она высказала эту фразу сквозь слёзы, отрывисто.
-Ничего не пойму. В чём причина такого веселья?
-Сама не знаю,-так же, сквозь слёзы от смеха продолжила она,-может по поговорке?
-Какой?
-Смех без причины, признак дурачины!
-Но ты ведь далеко не дура, иначе я не наблюдал бы за тобой столько лет. Не
обратил бы внимания просто. Мало ли вас рождается и живёт? Да, кстати, ты не дого-
ворила про мой вид,-уже тихо произнёс Лучик.
-Хорошо, скажу,-уже серьёзно проговорила она,-растерянный и беззащитный.
-Да, такое мне никто никогда не говорил. Даже в мыслях. Смелая ты.
-Промолчу. Вдруг лишнее что-нибудь ляпну.

  Лучик молча встал и направился к плите. Обернулся и тихо произнёс:"Кофе остыл".
Она кивнула. Он насыпал зёрен в кофемолку и тишину разорвал громкий треск работаю-
щего агрегата. Через несколько минут он разлил дымящийся напиток по чашечкам. Сел
напротив и отхлебнув, спросил:"Моё предложение ещё в силе? Повидать Мир." Она
улыбнулась и прошептала:"У меня несколько идей сейчас родилось."

  Они молча пили кофе, курили и слушали тишину. Лучик неожиданно резко поставил
чашечку на блюдце, встал и начал ходить по кухне от стены к стене. Остановился,
посмотрел пристально на Линн. Лёгкая усмешка пробежала по лицу.

-Я понимаю, за один день можно многое успеть повидать, но твои запросы... Они
несколько необычны. Приведи хаос в своей голове в подобие порядка и попробуй-ка
выстроить чёткую линию интересов исходя из твоих совсем уж жгучих пожеланий.
 Мне-то не трудно метаться и по времени и по пространству. Подумай о себе. О
здоровье. Да-да, о нём самом. Каждое перемещение будет отнимать массу сил. Так
что-определись в приоритетах. Не хочу, чтобы ты сократила срок своего пребывания
на Земле. Пойми, то, что ты отдашь, не восстановится. Чем-то придётся пожертво-
вать. Я понимаю, тебе очень хочется потискать квокку в Австралии, обнять пингви-
на в Антарктиде, погладить питона и выдру на Амазонке и побывать на церемониях
Оскара, плюс, поболтать ногами в водах на побережье Ирландии, посидеть в яме нес-
частий в Буррене и попить виски в Милбруке. И это только то немногое, что я уви-
дел в твоей голове. Посиди молча, определись. Можешь записать по порядку.

Продолжение следует.

Фото из архива автора.


Рецензии