про не жить свою жизнь

Дверь / Die T;r (2009) Анно Зауль / Мадс Миккельсен / триллер, драма, детектив...

это про то, как якобы нашёлся способ оказаться в прошлом и исправить его себе... И вот человек там оказывается, но там другой он живёт - тот я, который насовершал всех этих ошибок... Да, мол, чушь, мол... Зачем, мол, морочить себя невозможным... Зачем лезть в это враньё, в эту невозможность... Да, но мы только и делаем, что лезем в своё прошлое... А там и про будущее речь: как мы в прошлое, так и они - в будущее... они - это мы те, которые смотрят из нашего прошлого в нас - своё будущее... Смотрят и не видят. Они не видят нас, но мы видим их... Но они окажутся у нас, а мы не окажемся у них... Но факт таков, что мы и лезем и лезем... Мы лезем в прошлое, когда наше прошлое профукано... Сейчас я, находясь внутри моего прошлого - тот я, который имел привилегию там быть - он там был и делал не так, как сделал бы я - он там наделал мне делов... сейчас тот я находится в моём прошлом и неправильно там действует... А я тут всё время думаю о нём там... Это факт, что я нахожусь всё время в своём прошлом... Профукивая своё настоящее... И ели я буду жить через 10 лет, я точно так же буду в претензии к нынешнему себе, который отказался жить свою нынешнюю жизнь... Ведь я сейчас вместо того, чтобы её жить, я торчу в прошлом с претензией к тому себе, который там, в моём прошлом, отказался жить свою - мою - жизнь... Вот Вася... ему 10 лет и он не хочет жить свою жизнь... Он не может её жить... Ему не дают её жить... Он явно не в силах противостоять той силе, которая не даёт... Я бы мог ему помочь - помочь другому человеку жить свою жизнь, а не подчиняться всему окружению, которое против того, чтоб человек жил свою жизнь... Окружение навыдумывало каких-то образований - оно занимает всё детство и юность у человека своими этими образованиями... отнимающими жизнь... 


Рецензии