Новое учение новой жизни

Я посвящаю свою душу Люциферу. Я буду служить ему. Я отрекаюсь от своего спасения. Я не хочу бороться со страстями, грехами. Я готов умереть прямо сейчас. Мне все равно, что со мной будет. Вероятно, что я буду страдать. Но таков мой свободный выбор. Это мой путь. Путь мрака, уныния, страдания и пустоты. Я отказался от Бога из-за своей гордости и нежелания бороться со злом. Я служил Ему верой и правдой, когда Он был со мной. Но когда Он захотел сделать меня более совершенным, я не смог справиться с испытанием. Поэтому я младенец, который еще не родился.

Убей меня, Люцифер, могучий ангел, бывший хранитель планеты Земли! Ты был призван Богом к доброму могуществу, к защите нашего Дома, но возгордился, отказался поклоняться Богу, служить Ему, возомнил себя равным Творцу. Парадоксально, но факт: теперь ты все еще выполняешь свою функцию, только делаешь ее полную противоположность; ты, мой грозный повелитель, без устали бдишь над человечеством. Твоя сущность не знает покоя, ибо ты и днем, и ночью искушаешь людей со своим могучим воинством, со своими союзниками, бывшими добрыми ангелами.

Я знаю, Утренняя Заря, что ты ненавидишь меня, но у меня нет выбора: я не могу долго пребывать в божественной любви. Из-за своих гордости, греховности я начинаю ненавидеть, презирать Бога, людей, я делаюсь злым.

Я не хочу больше так жить. Я устал терпеть. Я хочу выйти!

Иисус, зачем Ты создал меня?! Я не просил Тебя! Для чего я, падший, греховный человек, нужен Тебе?! Я не хочу существовать в этом мире зла и страдания! Я возвращаю Тебе свою жизнь, я отрекаюсь от нее, она мне не нужна! Я ненавижу себя! Я ненавижу всех!

Я готов покончить жизнь самоубийством. Только я не знаю, как сделать это эффективно. Я готов быть преступником, готов делать зло, употреблять наркотики, только я не хочу жить на улице… Мне нужно теплое место для моего обитания…

19.10.2020


Рецензии