Уходящая осень

Яркие краски осени уходили в небытие. Обнаженный лес, стыдливо прикрывавший свою наготу отдельными листочками, открывал передо мной свои объятия. Я был заворожён устремившимися ввысь неба кронами и поражен их неземной красотой, казалось, я нахожусь внутри древнейшего готического собора. Осеннее солнце явно не хотело уступать свои права. Я остановился у журчащего ручейка, весело щебетавшего с одиноко стоящей на его берегу березкой, защищенной от ветра соседними дубами и вечнозелеными соснами. В ручейке я увидел отраженное в лучах солнца осеннее небо с летящими в теплые края птицами. Живописная лесная дорога вела меня дальше, но была пересечена довольно глубоким оврагом с заросшим кустарником. Деревья, стоявшие на краю оврага, обнажили свои корни, казалось, они вот-вот будут поглощены щупальцами ненасытной лощины...


Рецензии