Научи...

Научи меня больше не верить,
Не хватать впопыхах  пустоту.
Не стучаться в закрытые двери
И беречь своё сердце от мук.

Научи в миражи не бросаться,
Собирать словно пазл всю жизнь.
И смотреть лишь вперед, не сдаваться,
Не бояться менять грязный лист.

Научи от чужих закрываться,
А не быть нараспашку для всех.
Верить в лучшее, вновь улыбаться,
От души, для себя, для друзей.

Я не знаю, тебе всё знакомо,
Я теряюсь и верю в ничто,
Я наивна, да что ж здесь такого?
Я за правду считаю враньё.

Но потом вдруг в ночи просыпаясь,
А на небе немерено звезд.
Понимаю, как я ошибалась,
Сказки быль принимая всерьез.

Научи перестать подставляться
Под стремленье отравленных стрел.
Мне не чуждо, увы, ошибаться,
И мой мир пусть и жив, но сгорел.

Научи просто верить в сегодня,
А вчера где-то там забывать.
Я хочу, просыпаясь, не плакать,
Просыпаясь хочу я вставать.


Рецензии