Дорогая передача,... 3

Dear_Transmit,… part_three/

Fade_Effect

Новые ксивы склеили быстро. Через одну из рекрутинговых контор устроился Трушкин
Станислав Александрович на Крайний север, электромонтером ПС-220/35/6[xviii].
Кому из «коллег» придет в голову искать киллера в рабочей среде за Полярным
Кругом? «Отсижусь годик, и через восток - на теплые американские острова»…
На проведение операции оставалась неделя…
Охрана у объекта была грамотная – просто так не подобраться! С оптики не достать –
хорошо прятали. Бомба исключена - попросили, чтоб без грома…
Стас мог отказаться, когда узнал, что объект – его «старый друг»! Но ему открыли
«страшную тайну» с полной «доказухой» и шансов у жертвы более не было: «Вы ему
на «днюху» «дарц-профи» с позолотой подгоните – пускай в кабинете повесит, ну, для
разрядки от стресса…»
Охрана обыскала Стаса с ног до головы и сопроводила до самого кабинета.
- К Вам Гончаров! – предупредила секретарша и пропустила Стаса вперед, затворив
дверь…
- Стас! – Распростер объятья навстречу Коновец, - Сколько лет – сколько зим!
- Здорова, братан! – подыграл Стас, обнимая сослуживца, - Давно не видались!
- Да уж, ну, рассказывай! – разливая армянский коньяк по хрусталю, предложил
заклятый друг.
- Знаешь, Дима, - пригубив коньяк, сказал Стас, - давно хотел тебя увидеть, старое
вспомнить…
- Да, были времена! – протянул, расслабившись в кресле, Коновец, - помнишь, как мы
душманов гоняли?
- Да-да…
- Но ты, кажется, по-комиссии дембельнулся?
- Да, - поставил стакан на стол Стас и встал с кресла, - пуля легкое продырявила…
- Не повезло тебе, - отвечал, выпивая, Коновец, - я вот без единой царапины
отвоевал, прикинь!..
- Повезло, - порадовался за «друга» Стас и подошел к мишени «дарц».
Вытащил позолоченные стрелы и, отступив, прицелился. Бац – стрела поразила
«десятку».
- А ведь это ты стрелял! – развернулся к Коновцу киллер.
- Не понял? – насторожился олигарх и потянулся к сигнальной кнопке. Но не успел –
дротик воткнулся ему в лоб и парализовал мозг! Коновец замер и откинулся в кресле.
Еще три дротика поразили мишень…
- Ты в меня стрелял по заданию Пашкова, - подойдя к конвульсирующему мертвецу,
тихо произнес Стас, - а сейчас я за тобой пришел – тебя заказали твои друзья…
Стас медленно выпил коньяк, глядя в угасающие глаза «старого друга». Тонкие
струйки красной крови рассекали белое лицо несостоявшегося «рокфеллера»…
- До вечера, Димон, - открывая дверь, громко попрощался Стас, - как условились, в
«Арагви»?..
И подмигнув секретарше, махнув охране, вышел вон…
Через пять минут секретарша взяла папку с бумагами «на подпись» и, постучавшись,
зашла в кабинет шефа…
Завизжав, она выскочила из кабинета и, задыхаясь, замахала охране…
Охрана вызвала ментов, и бросилась в погоню…
С фальшивым лицом, в рабочем пуховике и армейских ботинках, в кавказском такси,
Стас направлялся в аэропорт…

Curve_Utilities

- Слушай, этот Стасик не пятух ли случаем?
- Банально! Порнушку не смотрит, в картишки не играт, с народом не ставится…
- Ага! Банальный пидор! Включи-ка порнушку - порукоблудствую…
- Это – дело!
Лежат на кроватях в общаге Юлик с Оликом и поршни гоняют под порнушку про
пидрил…
- Трахать не кого, - стонет Олик, - так хочь «дуньку кулакову» погонять!
- О-о, густа пошла! - стонет Юлик…

- Прикинь, Санек, захожу в туалет, а там Мосол в кабинке ручкой дергает и пыхтит!
- Тьфу-ты!
- Во-во! Выходит и руку мне сует – на, мол, поручкайся с начальником! Даже не помыл,
свинья!
- А я тебе говорил – чмошники и педерасты!..

- Че делаца-то, че делаца!.. – качает головой Надежда-горничная, заглянув на чаек, -
Золушка-от во второй общаге убират: заходит в душевую, а там один мужик другого в
зад трахат, а два рядом стоят – смотрют! Как погнали ее, как погнали! Она-то к охране!
Те их дубинками-дубинками! На «вахту» и выгнали! Вот оно как…
Задумалась Надежда, а потом и спрашивает:
- Голубые чель?

Летят с вахты Мосол с Ихтияровым. Ихтияров думает: «Надо парашют купить! Вдруг
самолет потерпит катастрофу, а я живой останусь, ведь одаренный я, грамотный,
толковый! Не банально!» - гордится он.
Парятся они в сауне. Мосол Ихтиярову говорит:
- Почеши спинку, Иктиадр!
Чешет Ихтияров спинку Мосолу, старается.
Тут в Мосоле сорокадневное либидо возыграло.
Приобнял нач_РЭС зам_нача за талию и сзади пристроился.
- Может, не надо? - простонал зам_нач.
- Надо, - стонет нач, - надо! Ты же хочешь… в начальники?
- Хочу, хочу! – стонет Ихтияров, талантливо принимая возбужденный начальственный
орган…
Летят Иванов, большой нач, с Мосолом, начем, с вахты. Пошли в гостинице в сауну
попариться. Разомлел большой нач и либидо в нем возыграло. Говорит Мосолу:
«Слушай, Юльич, щаз бы дам, так сказать, легкого поведения! У тебя телефончика
случаем нет?»
«Да что там!» - лихо отвечает Мосол и нагибается.
«Вы, что, Андре Юльич, мыло потеряли?»
«Да-м-м», - застеснялся Юлич.
«Так как там, ну, с дамочками, так сказать, легкого поведения?» - весело интересуется
босс...

ScanDisk_Found_an_Error_on_Host_!_Kill_Error!//:WWW

«Холоп перед лицом начальствующим должон вид иметь лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальника».

«Странно, - думал Мосол, - он совсем мне не кланяется. Совести у него нету, ведь
начальник я!
Сейчас Тоншеву настрою, чтоб в конторе змей против этого Трушкина запустила! Она
могет! И Карымову велю не предупреждать его насчет комиссии! Или соврет пускай
чего-нибудь, мол, не прилетят сегодня из-за метели! Во, как надо! Пускай зевнет их
неуч этот! А они злые сейчас – потери свои сыскать не могут! И тумаков ему! А после
воровство на него спишем! Че там у нас пропало? Так, мультиметр, омик, ДВД-привод
какой-то, осцил-блин-ллограф, фу! Ха – ноутбук! Так, - Мосол посмотрел на

корпоративную раскладушку, - два заграничных ноутбука! Во! -
триста_кило_медных_шин! Вот_как_надо!»

Лихо в поле бродит,
На меня находит –
Жутью поливает,
Порчей накрывает…

Чур-Чур,
Уйди лихо!
Тихо в поле, тихо…

Извело меня морокой,
Травишь без стыда и срока…

Чур-Чур,
Уйди лихо!
Тихо в поле, тихо…

- Фу, - Стас очнулся от телефонного звона.
Он посмотрел на определитель АТС. Это был Мосол.
- Да, дэм пс номер два Трушкин слушает!
- Станислав Александрович, как же вы так? - вкрадчиво произнес нач_РЭС.
- Не понял, Андрей Юльевич?
- Ну, комиссию-то прозевали?
- Прозевал?
- Ну – да! Мне доложили, что вы спали и не встретили, как положено, комиссию из
Нарьян-Мара.
- Кто доложил?
- Как – кто? Ответственный человек доложил, в отличие от вас!
- Мне сообщил Карымов, что комиссии не будет сегодня из-за метели, и я занимался в
мастерской по Вашему заданию!
- Чем занимались?
- Как чем? Проверял защитные средства, огнетушители, полки мастерил…
- Какие полки! Вы прозевали комиссию ростехнадзора!
- Никого я не зевал! Меня позвали, когда они зашли. Я отдал рапорт, провел экскурсию
по подстанции…
- Вас не было на рабочем месте! Вы нарушили форму одежды! Вы неправильно
отдали рапорт! Короче, товарищ Трушкин! Большие люди из Нарьянмарнефтегаза
хотят, что бы вы написали заявление «по-собственному»!
- Это, что за большие люди такие? Фамилии назовите!
- Разве не понятно? Мы с вами расстаемся! Вы безответственный работник!
- Кто? Я?!
- А кто? Снег не убран, дорожки не прочищены! Главный инженер
Нарьянмарнефтегаза по пояс в снегу пробирался к подстанции!
- А где обещанный экскаватор? Или надо было снег лопатами разгребать? И метель
каждый день!
- Как это понимать?! Вам было дано распоряжение еще вчера!
- Два с половиной метра снежный покров! До меня тут вообще «конь не валялся»! Что
смогли, то прочистили!
- Как вы разговариваете с начальником, Трушкин?!
- Господин начальник! Заявлений никаких я писать не буду! Увольняйте по статье!..
Стас бросил трубку и встал:
- Мудак! Где ты свой диплом купил, трипэтэ вонючий!?..

«Так! – запотел Мосол, - Надо всех на него настроить! Начальство не уважат!!! Хором
срать будем! На аттестацию его, в Тюмень! Он же дерзить будет, а мы его - под
ментов и на нары! Ихтияров уже постарался там! Вонючками его, вонючками!.. Вот как
надо!»

Стас вышел в центр ОПУ, принял боевую стойку и начал проводить ката:

«У меня есть Родина — Земля и Небо стали моей Родиной!
У меня есть оружие! Непоколебимый Дух — моя крепость и мое единственное оружие!
У меня есть крепость! Направленная сверхволя — вот моя крепость и главное оружие!
У меня есть Учение! Моя жизнь — это и есть мое Учение!
У меня есть Закон! Справедливость — мой Закон!
У меня есть Учитель! Моя жизнь — это мой единственный Учитель!
У меня есть Властелин! Мое «сверх-Я» — мой властелин!
У меня есть Волшебство! Внутренняя Сила — мой глав­ный и единственный секрет,
дающий мне силу всемогущего волшебника!
Я обретаю великие внутренние ценности, только исклю­чив все внешние! Я ухожу от
всех и рождаюсь для своего соб­ственного Духа! Рождаюсь другим! Рождаюсь
всесильным и всемогущим!»[xix]

- Кий-Я! – Стас чуть не снес ногой с разворота шкаф релейной защиты и автоматики, -
Оzz-сс!..


Стой – обернись!
Не прыгай – остановись!
Слушай, смотри вокруг -
Это твой мир,
Это твой звук…
Ты мне нужна
Очень срочно!
Я не засну
Этой ночью!
Я без тебя
Пропадаю,
Твои глаза
Вспоминая!
Свечи в груди
Догорают,
Я от земли
Улетаю.
Ты холодна,
Безразлична.
Ну, что ж, прощай –
Все отлично!
Прыгну сейчас
В эту бездну!
Рядом с тобой
Нет мне места!
Стой! Обернись! –
Рано падать,
Не рефлексуй!
Ныть не надо!
И пусть вокруг
Свиньи рыла,
Бог даст огня,
В жилы силу!
Но а сейчас
Очень срочно
Ты мне нужна –
Это точно!
Ты мне нужна –
Это срочно!
Ты мне нужна –
Это точно!
Я не забыл
Твое имя!
Ну, отзовись,
Катерина!
Е!..

Мосол был верен себе, и, обмотавшись целлофановым патронташем со спиртом,
смело вшагнул через портал аэрогавани Южного Хыльчую…
Но кто-то очень любил вышивать крестиком да вязать пестиком и возил с собой нитки
и иголки с пряжей и спицами. И надо же было такому случиться, что одна эта спица
умудрилась случайно зацепиться за новый пуховик Мосола и продырявить секретный
патронташ!
И по таможне разлился глумливый аромат спиртяги! Мосол плакал и дрожал губами,
измеряя растерянным взглядом мокревшие штаны. У кого-то на таможне слюнки
потекли; у охраны тоже, но устав караульной службы формулировал однозначно:
спиритуалистов под зад коленом и восвояси! А кто-то подумал, что нач памперс
потерял…
Эту вахту Мосол провел в Тюмени, обливаясь слезами в молитвах к начальственному
генералу ЗАО Работорговли. И на следующую вахту он снова был на ЮХ – буква «зю»
волшебная буква!
В общем, господа! Всегда принимайте это Z-обраzzzное положение, когда чего-нибудь
«накосячили» в силу своей душевной распущенности, и вас увольняют! Это самое
верное средство в демонкритическом гламурном социуме. Ничего страшного, если
после этой позы попа болит; и ничего личного – это, просто, древний способ лечения
геморроя, как уже многие просвещенно утверждают. И рекомендуют использовать его
постоянно, ну, в профилактических целях. Говорят, полезно для здоровья!..

Neo_Template_Settings

Мое сердце очерствело,
Я устал и не терплю…
И, вообще, какое дело
Тем, кого я не люблю?..

Base_Memory

На закате краски смыты,
И лицо твое открыто,
Солнце тает в глубине,
Вечер шепчет в ухо мне.
Слов не слышно,
Только сердце
Повторяет шум прибоя,
В небе проявился месяц,
Как-то мне легко с Тобою…
Не скажу, что я влюбился,
Но открыт, и нет волненья.
Странно мне – я торопился,
А теперь – все по теченью…

На волне одной с Тобою.
И не знаю, что со мною…

Твои волосы воздушны,
Ароматы не вульгарны,
Голос странно греет душу…
Мне легко и это странно:
Я давно не видел феи –
Ведьмы, орки, вурдалаки…
Не боюсь петли на шее,
Яда бешеной собаки.
Твое тело откровенно
Отражается в сознанье…
Я не тороплюсь. Наверно,
Не заснем до зорьки ранней…
Этот танец будет долгим -
Я дышу прикосновеньем…
Я когда-то был неловким,
Выгорая нетерпеньем.
Но сейчас я не нарушу
Диссонансом мелодичность –
Раскрывается наружу
Лотос медленно, логично…

Quick_Power_On_Self_Test

«Подъем!»
Стас распахнул глаза.
Сумрачный свет электронных приборов загородило размытым темным силуэтом
Смерти с занесенной над ним плескающей багрянцем косой в правой руке!
Блок левой и удар «змеи» в область шеи. Стас вскочил и сжал глаза, распахнул и
настроил зрение. На полу корчился напарник Тыльгиз, хрипя кровавой пеной. В
кушетке торчал «хлеборез». Время заклинило…
- Черт, такой сон обломал, - прокашлялся Стас…

Delirium_Tremens

Не зря Мухаммед этим «туркам» пьянствовать не велел – ну, ни по их это
физиологии!..
Тыльгиза уже неделю глючило от сивухи, которую он втихаря от напарника Стаса
нагнал в пустующем гараже.
Не нравился ему Стас! Да и робяты все балакают, что плохой он человек, не верный,
начальство не уважат!
Подозревал Тыльгиз в Стасе «бездарность неграмотную», «нулевую бестолочь»,
«дармоеда», «пятуха» и «абрека страшного». Давно ужо на евоный счет ум пошел – не
наш он, не свойский! Роботать не умет, начальство не слушат! Ему – «сними штаны вэ
двести двадцать эл один», а он: «Чего сделать? Штаны снять? Ты про мостовую схему
слыхал? Разбери мост – куда ни што! А снять штаны ты Мосола или Ихтиярова
попроси – это по их части!» «Какой-такой мост? – Это шта-аны!» «Ну, схема мостика!»
«Какого мостика? – Шта-аны! По руски-то понимашь?» «Трусы, твою мать!»
И алкогольничал Тыльгиз в «гордом одиночестве», когда напарник на смене был.
Дежурили-то сутки через сутки, пересекались обоюдоредко при сдаче-приемке смены
в основном, так что – хочь залейся! Но надо тихориться малехо, а то унюхат еще!
Делиться придется!
На седьмой день к Тыльгизу пришло откровение, как будто с робятами поговорил:
тундра ведь вокруг! Инженеры питерские уехали; наши только через недельку
намылятся; лед на озерах не встал еще. Зарезать его! Железку какую на ноги, и в
Черное озеро! Никто не сыщет! Во, как надо!..
Около полуночи Тыльгиз принял для храбрости двести сивухи, взял тяжелый хлебный
нож на кухне, прижал его к груди и шпионским манером, пригибаясь и прячась за
углами и сугробами, стал пробираться от спальных вагончиков к модулю подстанции.
Стараясь не шуметь, он прокрался на второй этаж и, присев на корточки, заглянул в
сумрак ОПУ. Стас растянулся спиной на кушетке и, видимо, спал. Тыльгиз на ципочках
подобрался к лежаку и, набрав в грудь воздух, размахнулся для сокрушительного
удара «хлеборезом»!
Но неожиданно напарник исчез, нож выскочил из руки, а кадык хрустнул. Тыльгиз
рухнул на пол и стал рыгать соленой мокротой, не в силах заорать от раздирающей
глотку боли!..
Ужас разрывал скукоженный мозг, драл жилы и одервеневшие мышцы!..
В тусклом свете индикаторных ламп он видел стоящего над ним мерцающего дьявола
и тихо угасал…

- Ну! Что с тобой делать, трипэтэ гребаный? - просипел Стас, - А, в болоте утоплю –
хер когда найдут…

Removing_The_Unnecessary_Files

- Я Вам уже пятый раз отвечаю, гражданин майор, - говорил Стас следователю, - Я
этому придурку не нянька! Он каждый день свой шмурдяк лакает! Вы же сами видели в
гараже? Потом белку гоняет, шарится по подстанции! Я его пару раз нагнал в таком
виде, а толку? Облевал весь вагончик! И, потом, мне же на телефоне сидеть надо,
работать, вдруг начальник позвонит спросить «куда у нас какие провода идут»!..
В дребаган пьяный зимником шляется звонить по мобиле! Вы же знаете, что у нас
здесь сотовой связи нет – через семь километров в сторону Варандея только! Может
туда ушел? Дуньку свою погонять по телефону или на меня настучать, что я его
сосиски зачифанил или курагу, блин!..
- Ладно, Станислав Александрович, все понятно. Где его искать в такую метель?!
Смердят там они все на Вас! Вот из отдела кадров характеристику прислали с
подписью Тоншевой. Почитайте – Вы там запойный алкоголик, тунеядец,
высокомерный и безответственный неуч!
- Интересная газета, - рассматривая подпись клеветницы, изрек «враг народа», - и,
главное, правдивая…
- Как Вы здесь работаете-то с такими данными?!
- Сам удивляюсь. Вахту отстой_ю, и до дому - до хаты! Надоели они мне.
- Честь имею!..

Стас стоял у стены зала ожидания аэровокзала Нарьян-Мара, не обращая внимания
на «броуновское движение» пассажиров.
Мимо проскочила вся в слезах растрепанная девушка. Стас очнулся и услышал
матерную брань от кого-то слева. Он определил молодого лысыватого типка в очках и
черной кожаной куртке, плюющегося матом в спину скрывшейся из вида заплаканной
«белоснежки».
- Стоять! – Стас прекратил настойчивое движение хама. Тот приклеился к полу и
вызывающе посмотрел на «быдло» в рабочем пуховике.
- Ты кто такой?! – заблеял тролль.
- Я? – переспросил Стас и стал медленно приближаться к объекту, - Извинись перед
девушкой, урод!
Урод неожиданно замельтешил глазами и сорвался с места куда-то в сторону. Стас
слегка удивился и прекратил движение. Урод снова появился в поле зрения со стулом
из дермантина на металлическом каркасе и оседлал его, скрестив руки на спинке.
- Ты знашь, кто я такой?! – тролль нагло обратился к Стасу.
Стас неторопливо возобновил движение:
- И кто же?
- Я заместитель начальника промысла!
- Да?
- Я с тобой разберусь в Архангельске!
- А почему не сейчас? – Стас остановился на расстоянии удара ногой.
- Я с тобой… в Москве разберусь, - неожиданно струсил тролль.
- В Москве? – Стас нанес ногой прямой удар в морду.
Тролль грохнулся о земь и завопил:
- Милиция, позовите милицию!..
Стул задребезжал по плитке пола и врезался в толпу, видимо, начальников. Они
заволновались. И стали дружно взывать к правосудию…
Из двери «дежурки» показалась стройная белокурая девушка в форме. За ее спиной
утирала размазанную по лицу тушь оскорбленная Золушка. Лейтенант строго
посмотрела на обросшего седой бородой Стаса, потом на плюющегося кровью
нетрезвого обидчика «беззащитных дев», распластавшегося лягушкой на грязном полу
зала ожидания. Развернулась и, увлекая за собой Золушку, скрылась в кабинете…
Стас перешагнул через начальственную мартышку и направился к выходу на
посадочный перрон…


Рецензии