Сказка о Лягушке - волшебнице

Жил парнишка на деревне весельчак и балагур.
Он неплохо вёл хозяйство - разводил гусей и кур.
Вот пошёл он за грибами, а поймал лягушку вдруг.
- Отпусти меня на волю, мой сердечный милый друг!
Я исполню три желанья, помогу тебе во всём,
Я могу дворец построить, даже сделать королём!
-Ты - волшебница, лягушка!- говорит он ей в ответ.
Ну а я – простой парнишка, лучше дай мне свой совет!
Как счастливым быть, здоровым? Как всю жизнь прожить без бед?
Я один на белом свете – папки с мамкой давно нет.
Тут волшебница-лягушка пожалела молодца,
Звонко хлопнув в свои лапки, подарила два кольца.
Из железа кольца были, и , обрызгав их водой,
В ножницы их превратила: - Отныне будешь ты портной!
Талант у парня был большой, и платья, сшитые с душой,
Девицам всем пришлись по вкусу, их украшали бисер, бусы…
Так пролетела тройка лет, и снова парню захотелось
Пойти в лесок, грибов набрать, да и лягушку повидать.
Вот по лесу он ходит – бродит, никак болотца не находит,
Где повстречал лягушку в прошлый раз.
-Лягушка!- крикнул он. И та явилась в сей же час.
- Ты звал меня? Зачем нужна  я стала?  Беда ли приключилась вдруг с тобой?
Тебе печалиться, друг милый, не пристало! Ты сердце мне своё открой!
-Я был портным, но мне вдруг стало грустно, и я пошёл тебя искать.
Хочу я ювелиром  стать искусным, подскажешь мне с чего начать?
И,  снова звонко хлопнув в лапки, лягушка протянула два серебряных кольца,
И, превратив их в две серьги красивых, сказала: - Это талисман для образца!
Затем они беседовали долго о жизни, у вечернего костра, вдвоём,
И весело смеялись, вспомнив, как отказался он тогда стать королём.
И ночь под звёздами промчалась незаметно, а утром осветило солнце лес.
И, помахав лягушке на прощанье, отправился до дому наш юнец.
Всё ловко у парнишки получалось - браслеты, кольца он искусно мастерил.
И, если торжество какое намечалось, то мимо ювелира уж никто не проходил!
Он вмиг разбогател, построил себе терем, еще жениться захотел,
Но не нашлось такой девицы на примете, чтоб как на крыльях к ней летел.
-  Пойду  схожу к лягушке за советом , и постараюсь отблагодарить.
Мы виделись с ней только прошлым летом. За доброту хочу я ей свои изделья  подарить.
Зелёный сшил лягушке сарафан, сковал браслеты, выковал цепочку.
И , изловчившись, ей корону смастерил, прикрыл подарки беленьким платочком.
Отправился он в лес, лягушку отыскал, подарки подарил  и о своём желанье рассказал.
Из глаз лягушки слёзы потекли : - Любя , я не смогу отдать тебя  другой!
Мне дороги мгновенья , что мы вместе провели…  Уж лучше раздави меня ногой!
Тут боль пронзила сердце паренька: - Как можешь ты такое говорить?!
Твои глаза - два добрых огонька, и чистая душа, которую нельзя не полюбить!
Вдруг грянул в небе гром, и молнией болото осветилось…
 Посреди леса стоит трон, Лягушка же в Царевну превратилась.
Счастливая улыбка на лице, на ней надеты все его подарки,
Стоит невестой в царственном венце, маня в свои объятья жарки.
- Меня заколдовали, милый друг, но ты мне повстречался на пути.
И вот, замкнув на мне короны круг, сумел любовию от злобных чар спасти.
Вложив два золотых кольца в его ладонь, она сказала:
- Людей таких, как ты, я больше не встречала!
И если ты согласен жить со мной, то стану тебе верною женой.
… Нет дара речи от такой красы, жених глядит во все глаза не зря!
Две длинных, будто смоль, косы,  сама ж прекрасна как заря!
Ее он за руку берёт, поближе к сердцу прижимает,
Никак влюблённых глаз не отведёт, она ж от этих пылких взоров тает.
Царевна леса и искусный Ювелир на всю округу закатили пышный пир.
На свадьбе той все славно веселились, а после молодые в терем поселились.
С тех пор прошло уже немало лет, теперь уже могу поведать их секрет:
Что стоило им только поругаться, как начинали сразу же в лягушек превращаться.
И чтобы человеческий свой облик сохранить,
Им приходилось очень дружно жить!


Рецензии