Путь к сокровищу 8

Глава 8
Прошло несколько дней. Родители сообщили, что им придется задержаться.  А для меня ожидание становилось не выносимым. После похода в кино Илья приходил  сказать, что некоторое время мы не сможем видеться, какие-то срочные дела. Попросил не расстраиваться.  И хоть я пообещала ему, что не буду, на душе было как-то не спокойно. Возможно, я  просидела все время дома, на самоизоляции, если бы не моя неугомонная подружка.
Она снова ворвалась в мою жизнь как ураган.
- Прекрасный денек, не правда ли?
Оля пронеслась мимо меня и плюхнулась на диван.
- Неправда,- хмыкнула я, закрывая дверь.
- Что ты тут делаешь? О, какая прелесть! Фото с отдыха? Я посмотрю?- девушка быстро подошла к компьютеру и начала просматривать слайды, - Какая красота! Это мы с Кирюшей, Саша. Такой смешной получился. О! Даже Илья есть. Илья, Илья, опять Илья. Так-так. Миленько. Скинь мне, пожалуйста, фото с Кирой, давно не было у нас общих. Хорошо?
-Да, конечно, скину,- улыбнулась я.
- Кстати, я сгораю от любопытства. Илюша звонил тебе после кино, - повернувшись ко мне и сложив ноги по-турецки, вдруг спросила она.
- Нет, не звонил. Он приходил ненадолго, сказать, что  появились срочные дела, из-за которых мы не сможем видится, и еще сказал, чтобы звонила если вдруг захочу поболтать.
- Ну и ладно. Я что собственно пришла. Пойдем в парк на роликах покатаемся.  Там новую трассу открыли.
- Пойдем, но я наверно на велосипеде покатаюсь, не очень умею на роликах.
- Да, ладно.
Оле все-таки удалось заставить меня взять ролики на прокат.  В парке было хорошо. Кроны старых дубов, кленов и лип создавали арку с приятной прохладой.  Ухоженные клумбы с различными цветами пестрели то тут, то там.  По аллеям носились дети, под присмотром бабушек и мам. В центре парка шумел музыкальный фонтан. Струйки воды, подсвечиваемые разноцветными огнями, подлетали высоко-высоко. Между ними, хохоча, резвились малыши.
Сделав несколько кругов между клумбами по главной аллее, чтобы вспомнить, как кататься на роликах, мы подъехали к началу новой трассы.
-Скажи,- обратилась я к Оле,- Ты здесь уже каталась?
- Нет, - помотала она головой.
- Тогда откуда ты знаешь, что она хорошая? Там есть горки? Ты же только что видела, что мои навыки катания желают лучшего. Да, и если честно продолжительность трассы меня пугает.
- Ой,- поморщилась подруга,- Все там нормально.
- Я что-то не услышала от тебя нормального ответа.
Но девушка меня уже не слушала. Махнув рукой, она набирая скорость ринулась в перед . Я, не обладая подобной решимостью, не спеша отправилась за ней. Сначала все было как нельзя лучше, но потом мне показалось, что начинаю ехать быстрее, не желая этого.  Я попыталась затормозить, но оказалось, что тормоза на роликах довольно-таки уже стерты, и затормозить не получается. Мое лицо в ужасе изменилось. Еще несколько раз я пыталась затормозить, но безуспешно.  Все это время, продолжая, набирать скорость. В горле пересохло, я крутила головой в разные стороны, пытаясь придумать способ остановиться. Справа от меня шел высокий бетонный забор. Не известно,  что получится, если я попытаюсь затормозить об него. Возможно перелом. С левой стороны стояли деревья.  Мне показалось, что лучше рискнуть зацепиться за дерево, чем врезаться в забор. Времени на раздумья не оставалось. Впереди показался крутой поворот. Если я не впишусь в него, то перелечу через невысокий заборчик из сваренных труб, а там обрыв. Нет. Нужно что-то делать. Недолго думая, я резко повернула влево. Колеса попали в песок и пролетев несколько шагов я упала на землю. В глазах потемнело, стало трудно дышать. Пытаясь сделать глубокий вдох, получались рваные маленькие глотки. Я попыталась пошевелиться и ничего не почувствовала, кроме боли в солнечном сплетении. Сквозь темноту мне послышался истошный крик какой-то бабульки, потом меня потрепали по плечу. Я открыла глаза.  Передо мной на корточках сидел испуганный Илья, за ним стояла Оля, держать за нос, и какая-то девушка.
- С тобой все хорошо?- взволнованно спросил парень, помогая мне подняться.
- Еще не поняла, - еле слышно ответила я, осматривая себя.
При падении я счесала себе ладонь, колено и плече. Ударилась животом о выступавший из земли камень, хорошо, что не головой.
- Голова не кружится,- заботливо осматривая меня, поинтересовался Илья.
Я отрицательно покрутила головой.
Оля продолжала стоять, держась за нос.
- С тобой что,- спросила я у нее.
- Мне кажется, я нос сломала о дерево, - ответила подруга.
Если честно, я не знаю, что меня переполняло больше, страх от пережитого или негодование.
- Девчонки, как вас так угораздило?  Раны бы промыть,- указал он на мои счесанные конечности.
За происходящим, с непониманием, наблюдала девушка.
- Илюш, это кто? – спросила незнакомка, показывая глазами на меня.
-Подруга, - без эмоций ответил Илья.
- Подруга, - эхом повторила девушка, как-то странно растягивая слово.
«Кто эта девушка»?- промелькнуло у меня в голове.
Мы вернули ролики в прокат, к счастью у них нашлась аптечка. Илья обработал мне ссадины. Он делал все так аккуратно, даже на ранки дул. Незнакомка все время находилась рядом, и, странно смотрела на меня. Оля и правда сломала нос. Илья боялся, что она может потерять сознание, поэтому вызвал такси. Попросил меня позвонить, чтобы узнать, хорошо ли мы добрались до дома. Кстати, сейчас я была даже рада, что родителей не было. Мне  представить страшно, что бы было увидь они меня в таком состоянии. Родители Оли, ничего не сказали, ей от Кирилла больше досталось. Саша, увидев нас, сказал, что мы сумасшедшие, но посочувствовал.
Илье я набрала сразу же, как вошла в квартиру. Трубку он поднял не сразу.
- Да, – ответил женский голос.
- Здравствуйте,  а Илью можно услышать? - волнуясь, спросила я.
- А кто звонит?
- Я – знакомая. Настя, - запинаясь, ответила я.
- Настя, значит, - задумчиво произнесла девушка, - Очень приятно, а я Ирина – девушка Ильи. Как я понимаю, ты  девчонка из парка?
-Да, - не совсем еще понимая, что происходит, неуверенно ответила я.
- Так вот, Настя, не могла бы ты не звонить  и не приближаться к моему парню. Если мы поругались, это не значит, что это навсегда. Скоро он одумается и приползет обратно. А я приму его. Я слишком много сил потратила на эти отношения и не позволю разрушить все какой-то сопливой девчонке, - злобно прошипела  девушка.
Тут до меня,  наконец,  дошло, с кем я говорю. От всех этих слов мне стало так неприятно, что я не знала, что ответить.
- Ира, ты что творишь, - услышала я в трубке  голос Ильи, - Разве я не говорил тебе не брать мой телефон.
Дальше я слушать не хотела и бросила трубку. Я была подавлена, не могла находиться дома одна, в таком состоянии, поэтому решила сходить к Оле. 
- Настя, можно тебя на минутку,- позвал меня Саша.
Я не заметила, как он оказался рядом.
-Присядем, - указывая на скамейку, предложил он.
- Конечно,- усаживаясь, сказала я.
Саша  сел  так, чтобы хорошо видеть мое лицо.
-О чем ты хотел со мной поговорить.
-Я долго думал с чего мне начать, но все казалось слишком сложным или глупым, поэтому  скажу это тебе сразу, без предисловий,- серьезно заговорил Саша, - Ты мне нравишься. Нравишься не просто как человек или друг. Нравишься как девушка, уже давно. У меня все смелости не хватало в этом признаться. Мне показалось, что если я не скажу тебе этого сейчас, то потом будет уже поздно.  Насть, давай встречаться,- Саша подсел чуть ближе, взял меня за руку, вопросительно глядя на меня.
- Так, подожди. Ты сейчас серьезно,- выйдя из ступора, спросила я.
- Более чем.
- Знаешь, я поражена до глубины души, даже в голове не укладывается.  Мы же давно знаем друг друга, всегда общались как друзья, никакой романтики. Ты брат моей подруги,- я вытащила руку из его ладони.
- А разве сейчас это так важно? Мне необходимо знать, примешь ли ты мои чувства или нет.
- Саш, извини, но мне уже нравится кое - кто.
Мне стало неловко, я виновато опустила голову.
- Знаешь, я не хочу, чтобы после того, что ты мне сказал, испортилась наша дружба. Поэтому предлагаю не поднимать эту тему.  Хорошо? Извини, мне пора.
- Хорошо, я не буду настаивать. Просто подожду, возможно, однажды мне повезет, - тактично отступил парень.


Рецензии