Я знаю, жизнь всегда дает право отомстить

Я знаю, жизнь всегда дает право отомстить. И в этом ты будешь точен, как снайпер, чья пуля никогда не промахивается. Ты тот, чье лезвие будет острее ножа обоюдоострого. Я знаю, какого оно, когда чешутся руки, как подается месть в горячем виде и как она остра в холодной. Но я не буду тебе мстить. Я складываю оружие, если вдруг оно оказалось в моих руках. Я даже к нему не притронусь, зная, что месть никого еще не сделала счастливым. Она заправит тебя ядом, коварством, но ты ты не будешь крут. Даже если тебя выкинули, как хлам, из своей жизни. Предали, подобно  бездомному псу. Обманули, не моргнув и наплевали в душу, словно она все стерпит. Откажись от торжества, мести, накрыть на стол. Не будь подобен тому, кто воткнет нож в спину. Кто ждет, как застать человека в врасплох. Не будь коварной гнилью. Если любил, так не дай своей руке подняться на объект своей любви. Не позволь своему языку бесхребетному и слова дурного сказать в адрес того, кому ты этим же языком говорил слова любви. Не заставляй, если плакал, плакать тех, чьи слезы когда-то щипали твое сердце. Это - не круто.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии