Цикл рассказов Девушка, живущая в лесу

ЦИКЛ РАССКАЗОВ “ДЕВУШКА, ЖИВУЩАЯ В ЛЕСУ”
Рассказ первый
ПРЕДИСЛОВИЕ
Мой дорогой читатель, перед тем, как я поведаю тебе эту историю. Я хотел бы сказать, что в нашем мире много чудес, но мы всё реже и реже замечаем их. Ведь люди всегда куда-то бегут, не зная, что ищут. Но есть ещё люди, которые знают, что чудеса всё ещё случаются и всегда будут иметь место, пока мы в них верим. Эта история - маленькое чудо, которое приснилось мне, ведь даже во снах можно увидеть много чудесного. Надеюсь, эта история понравиться тебе, а сейчас бери чай, устраивайся поудобнее. Я начинаю своё повествование.

Каждое лето мы с друзьями проводим неделю на Ахтубе, ведь, что может быть лучше, чем отдохнуть от городской суеты, покупаться в прозрачной воде и, конечно же, пожарить шашлыки, куда без них!
Я лежал на шелковистой летней траве и смотрел на чистое небо. Изредка на небе проскальзывали пушистые облачка. Мысли медленно и мелодично проплывали в моей голове. Никаких забот, только свобода и тишина, об этом я мечтал очень давно. И, даже в этот, казалось бы, прохладный день, Солнце пекло, усердно пытаясь выжить из меня все соки.
- Надо будет искупнуться, но сначала нужно позвонить друзьям, узнать, где они.
Я лениво потянулся за телефоном, он лежал рядом с импровизированным лежаком, который я смастерил из покрывала и спальника. Как обычно, сдвинув значок блокировки вправо, я открыл контакты и принялся искать номер моего старого друга, Семёна.
- Так, где же этот номер?! – возмутился я.
А, вот ты где спрятался!
Я нажал на вызов и стал ждать, через некоторое время в телефоне раздался немного грустноватый голос моего друга.
- Алло, Сём, это ты?
- Да, это я, привет, Миш, только не говори, что ты уже на месте.
-Ага, а вы где, я вас уже заждался? 
- Извини, но мы сможем приехать только завтра, Лену с работы не отпустили. Поэтому жди нас завтра где –то в районе девяти часов утра.
- Ладненько, жалко, конечно, но ничего не поделаешь, работа тоже важное дело. А я тут уже небольшой лагерь разбил, думал купаться пойти.
- Везёт тебе, тоже хочется, а то в городе вообще душно и жарко сегодня. Миш, мне пора, по делам убегаю.
- Хорошо, передавай привет Лене, удачи.
- Завтра приедем, сам передашь, спасибо. Пока, до завтра.
-До завтра.
После этого я положил телефон на лежак, а сам встал и пошёл к речке.
- Брр, холодная водичка сегодня, в самый раз в такую погоду.
Потрогав воду, я с разбегу нырнул в эту речную пучину. Я всегда любил купаться, ведь вода смывает всё, даже усталость после трудовой недели. Под водой неслышно ничего, вокруг всё так спокойно и тихо. Я плыл до того момента пока в лёгких не закончился кислород. Выныривая, я столкнулся со стайкой рыб, которые куда – то плыли.
- Фух, вот это я проплыл, надо будет сегодня порыбачить. А то, столько рыбы здесь плавает.
Выйдя на берег, я направился к палатке, за полотенцем.  На душе было настолько благодатно, что мне было очень легко и радостно. Захватив попутно телефон, я включил музыку и начал вытираться.
Да уж, жалко, что сегодня мне придётся быть здесь одному. Надеюсь, завтра мы сможем весело посидеть за столом и хорошенько пообщаться, а то в городе нет времени, чтоб увидеться со старым другом. Заодно узнаю, как у них дела, ведь они уже практически год, как женаты. Да, Семёну повезло иметь такую добрую и верную спутницу по жизни. Я стоял около палатки, ветерок нежно гладил меня по макушке, от удовольствия, я закрыл глаза. Я бы стоял так вечно, но меня отвлекло некое шуршание рядом с моим лагерем.
- Кто тут? – сказал я
Ответа не последовало, наверное, это было какое-нибудь животное, ходившее неподалёку. Приглядевшись, я увидел, что между стволов деревьев, которые окружали мой лагерь, шла кошка. Она была необычайно красива, у неё были белые ушки и хвостик, сама же рыжеватого цвета. Но больше всего мне запали в душу, её яркие, золотистые глаза, они как будто отражали её маленькую кошачью душу. Увидев меня, она ловко скрылась за кустами. Видимо её не устроило моё присутствие здесь. Но я был рад, что тут есть, хоть кто-то, кроме меня. Повесив полотенце на ветку дерева, я взял удочку, которую приготовил ещё утром, когда приехал.
- Надо пойти порыбачить, а то скучно становиться.
Взяв всё необходимое для удачной рыбалки, я устремился к месту, на котором мы всегда с другом ловим рыбу. Сегодня было тихо, поэтому можно было надеяться на хороший клёв. Забросив приманку, приготовленную заранее, я поставил стульчик около воды и начал насаживать червя на крючок. Он настойчиво боролся за свою жизнь, извиваясь, не давая мне никак начать рыбалить. Спустя некоторое время, я закинул удочку, сел и начал ждать, когда клюнет рыба.
- Ну же давай, ловись рыба большая и маленькая! - сказал я.
Минут через пять, было видно, как поплавок немного дёргался, то вниз, то вверх. Я приподнялся, чтоб вовремя среагировать и вытащить улов.
- Нет, ещё рано, рано - думал я.
Резко поплавок ушёл под воду, я мигом поднял удочку и начал крутить катушку
- Повезло, карась попался! Надеюсь, следующий улов будет также удачный.
Первая рыбка плавала в ведёрке, рядом со мной.
Заменив приманку, я вновь закинул удочку, оглядывая другой берег. Там тоже потихоньку собирались рыбаки, с каждым разом всё больше и больше.
- Да с такой конкуренцией, рыбы не достанется – усмехнулся я.
Вдруг у меня клюнуло, я даже не ожидал, что будет так быстро. Но всё же успев вовремя вытянуть очередной улов, я немного погрустнел, ведь на этот раз попались водоросли. Выругавшись и очистив крючок от них, я решил сменить место рыбалки. Закатав штаны, я взял удочку и прошёл вперёд, в воду. Пройдя метров пятнадцать от берега, я с большой силой закинул удочку, чуть не отправив её далеко, далеко.
- Так, ещё немного и надо будет закругляться, а то уже начинает темнеть.
Простояв в воде минут двадцать, так ничего не поймав, я собрал все вещи и отправился назад в свой небольшой лагерь. На улице вечерело, Солнце постепенно заходило за горизонт. Придя и сложив всё на свои места, мне надо было собрать хворост и приготовить ужин. Слава богу, что с хворостом здесь никогда не было проблем, ведь меня окружал лес. От моего места пребывания вела тропинка, по которой мы всегда ходили собирать ветки для костра. Выйдя на неё, я шёл вперёд, не забывая собирать нужные веточки.
-Как давно я не был здесь, уже целый год прошёл. Было весело, когда мы приезжали сюда детьми и играли все дни напролёт. – с некой грустью сказал я.
Неподалёку снова послышался шорох, эта была та самая кошка, которую я видел сегодня днём. Она тихо подошла ко мне и издала своим тоненьким голоском” Мяу”.
- Да, я тебя слушаю, пошли со мною, я тебя накормлю.
Кошка с радостью, побежала впереди меня, к лагерю.
- Помедленнее, а то я не успеваю за тобой.
Эта морда, услышав моё недовольство,  немного убавила скорость. Она шла, изредка поглядывая назад и смотря на меня.
- Да иду я, иду!
Так, мы вышли обратно на полянку, где был сам лагерь. Я сложил ветки в небольшую ямку, где мы обычно делаем костёр, после чего начал чистить рыбу. Кошка села рядом и пристально смотрела на неё.
- Сейчас, терпение, осталось приготовить.
После чистки, я развёл костёр и сел рядом с ним, греясь. Кошка последовала моему примеру и легла рядом. Дождавшись, когда подойдут угли, я положил карася на решётку и начал готовить. На всю округу развивался вкусный запах, даже кошка начала умываться.
- Сейчас, сейчас, скоро будет готово.
Когда рыба приготовилась, я положил её на тарелку и начал есть. Небольшие кусочки, отдав кошачье морде, которая видимо давно не ела, такого лакомства.
- Приятного аппетита – сказал я, кошке.
Она в свою очередь посмотрела на меня и мяукнула. Я был очень рад такой компании. Поужинав, я забросил в костёр ещё дров. Кошка с благодарностью посмотрела на меня и пошла обратно в лес.
- Было приятно с тобой поговорить, спасибо.
Вместо ответа, кошка, лишь мяукнула. За это время на улице совсем уже стало темно. Переодевшись в тёплые вещи, я сел около костра, размышляя о прошлом.  Вдалеке цикады пели свою очередную серенаду, небо было усыпано яркими звёздами. Костёр тихонько потрескивал и грел своим теплом.
- Скоро надо будет ложиться спать.
Не знаю, сколько бы я наслаждался всей этой идиллией. Меня отвлекло шуршание веток неподалёку, я сразу взял фонарь.
- Тут кто-то есть?
Но ответа, как и прошлый раз не было, я напрягся, светя в ночной лес. То, что произошло дальше, я не ожидал. Из ночного леса вышла девушка, необычайной красоты и некоторыми особенностями. Она была одета в немного потрёпанное платье. Я светил на неё фонарём и не мог поверить своим глазам. У неё были кошачьи уши и хвост, причём такой же окраски, как у той кошки. Я не мог сказать ни слова, но мне пришлось выдавить из себя, хоть что-то.
- А, ты кто?
-  Я здесь живу.
- Но…- я потерял дар речи.
- Но, что?
- У тебя кошачьи уши и хвост?!
- Да, так и есть, без них я бы не была тем, кем являюсь.
-Кем?
-Собою, конечно, а ты забавный, не то, что другие люди, они убегают, после того, как увидят меня.
Я промолчал, я не мог поверить своим глазам, голова болела от напряжённого раздумья.
- Кто она или что? Что делать? - в голове крутилось слишком много вопросов.
- Я наблюдала за тобой весь день. Можно я присяду рядом?
Она смотрела на меня своими золотистыми глазами, в которых поблескивал огонь. Я осторожно кивнул, пытаясь не выдавать свой страх. Девушка взяла ещё один стул, который я оставил у соседнего дерева, и поставила напротив меня. Её хвост лёг на её колени, такой пушистый, как у моей кошки.  У неё были длинные волосы, на лице сияла улыбка. Она внимательно смотрела на меня, как - будто изучая.
 - Откуда ты? - решил заговорить я.
- Я не помню, я всегда была здесь, в этом лесу.
-У тебя же есть имя?
-Не знаю, может, когда-нибудь было.
- Может, позволишь, я тебе дам имя?
- Почему бы и нет.
-Как тебе, например, Юля?
- Мне нравиться.
Мне, почему-то казалось, что эту девушку можно не бояться, она неопасна.
-А тебя как зовут?
- Я Миша.
- Тебе не страшно здесь одному быть, в этом лесу.
- Уже нет, ведь теперь я беседую с тобой. Правда это странно, что у тебя уши и хвост есть.
- Ничего не странно, я это я, они у меня всегда были.
- Извини, я не хотел тебя обидеть.
Было видно, что, Юля надулась, её уши прижались к голове, а хвост развивался за спиной.
- Ну, не дуйся.
- Я не дуюсь, просто обидно, что ты не веришь в моё существование.
-Да, по правде говоря, я не привык видеть девушку с кошачьими ушами и хвостом.
- Надеюсь, скоро поверишь, а то скучно здесь одной в лесу жить.
По лицу Юли потекли слёзы, я не знал, что делать, но первое, что мне пришло на ум это попытаться её успокоить.
- Юля, не плачь, я верю в твоё существование, ведь неживой человек не может испытывать чувства.
Она посмотрела на меня, на её лице было видно улыбку.
- Ну, вот и хорошо - подумал я.
Я подошёл к ней и крепко обнял, Юля уткнулась мне в плечо и тихо стала говорить.
- А, ты хороший, не такие как те, кого я встречала раньше. Спасибо тебе, что поговорил со мной.
- Не за что, ты ещё раз извини меня, пожалуйста.
- Извиняю.
Юля приподняла голову и вернулась в позу, в которой, она сидела раньше, я же сел обратно на свой стул.
- Я слышала, тебе должны приехать друзья завтра утром.
-Да
- Поэтому тебе уже надо ложиться спать, а то вставать очень рано.
- Согласен – устало зевнул я.
- Можно я с тобой посплю?  Просто мне одиноко в последнее время.
- Эмм, ладно.
- Спасибо.
Юля радостно вскочила со стула. Я же в свою очередь встал и очень лениво потянулся, залив остатки костра, мы пошли в палатку.
- Я, надеюсь, ты меня ночью не обворуешь.
- Нет, что ты, я не стану.
- Ладно.
Сначала в палатку залез я, потом Юля. Я сразу отвернулся к стенке палатки.
-Спокойной ночи!
- Спокойной!
Через несколько минут, меня начала захватывать дремота. Юля прислонилась к моей спине и тихо замурлыкала, как настоящая кошка. Мне ничего не снилось, я был настолько спокоен, что мне очень хорошо спалось.  Рано утром, я почувствовал, что меня кто-то поцеловал в щёку, и быстро открыв палатку, ушёл. Проснувшись около восьми часов, я обнаружил рядом с собой записку:
 ” Миша, я не стала тебя будить, ведь ты так крепко спал. Спасибо тебе за то, что выслушал меня вчера и дал мне имя. Также огромное спасибо, что не дал мне умереть от голода, ведь это я была той кошкой, которую ты угостил рыбкой. Я всегда буду тебя ждать здесь, в этом чудесном лесу. Твоя Юля”.
Мне стало так обидно, что я опять остался один, но в тоже время меня переполняла радость за то, что с Юлей всё хорошо. Я вылез из палатки и сладко потянулся.
- Надо будет рассказать про неё моим друзьям - тихо сказал я. Хотя не буду, пусть эта ночная история останется при мне.
Как и договаривались Семён и Лена приехали ровно  в девять.
- Ну, наконец-то! - подумал я
Сначала из машины вылез Семён, а за ним Лена, с кучей пакетов. Я подбежал, чтобы помочь. Взяв пакеты и аккуратно,  расположив их около палатки, мы поставили раскладной стол и начали разговаривать.
- Ну, как ты тут один ночь провёл, без происшествий? - Спросила Лена.
- Всё в порядке - улыбнулся я, вспоминая лицо Юли. Как вы доехали?
-Да пробки сплошные - возмутился Семён.
- Ничего страшного, сейчас искупаетесь и забудете об этих пробках.
- Сначала поставим палатку - Сказала командирским голосом, Лена.
Через пару часов, когда палатка уже была установлена, а мы, искупавшись, грелись около костра, к нам подошла кошка, с теми же белыми ушками и хвостом. Но я уже знал кто это.
- А, познакомьтесь эта Юля, показал я на кошку.
- Ой, какая красота -  воскликнула Лена
-Да, согласился Семён.
Так прошёл вечер за разговорами в нашей маленькой компании.
Послесловие.
В наше время много чудес, даже таких. Просто мало, кто их замечает. Иногда нам кажется, что их не бывает, но могу сказать, лишь одно, всё бывает.  Главное верить, пока мы верим, всё возможно. Думаете, эта история закончилась. Нет, она будет длиться, пока вера в чудо не иссякнет. Люди, помните, иногда только вера сможет помочь справиться с той или иной преградой. Поэтому мечтайте и верьте в чудо
Рассказ второй
Богиня, живущая в лесу
Предисловие.
Волшебство.… Сколько таинственного в этом слове. Никто точно не знает, что такое волшебство, но я могу сказать, оно всё время нас окружает.  Чудеса происходят постоянно,  но люди стали редко их замечать, перестают в них верить. Этого нельзя допускать, ведь пока мы верим, наша жизнь будет увлекательна.  Эта история – продолжение, того небольшого рассказа, про девушку с кошачьими ушками и пушистым хвостом.  Я поведаю о её истории, необычной и волшебной и немного грустной. Надеюсь, эта история понравиться тебе, а сейчас бери чай, устраивайся поудобнее.  Я начинаю своё повествование.

На небе сверкали звёзды,  вдалеке пели цикады.  Мы сидели у ночного костра,  Юля о чём-то задумалась, усердно пытаясь что-то вспомнить.  Я не мог никак полностью насладиться  этой идиллией. Жадно пытаясь вздохнуть свежий, ночной воздух, мне удалось всё-таки почувствовать этот лесной запах. Запах трав и цветов был настолько одурманивающим, что я не сдержался и чихнул. Мой чих, раздался звоном на всю округу, даже Юля, которая усердно над чем-то думала, рассмеялась.
- Чего, ты смеёшься? – возмущённо, сказал я.
- Извини,  не удержалась, у тебя такое смешное было выражение лица.
- Ладно, прощаю, хоть тебя рассмешил, а  то сидела слишком грустная. Что-то случилось?
- Да, я прошлое вспоминала, ведь, я не всегда была такой.
Юля показала на свои беленькие кошачьи ушки  и хвост. Я был несколько удивлён, но всё же решил спросить.
- Ты же говорила, что не помнишь, даже своего имени. Может, расскажешь мне свою историю?
- Я многого не помню, но постараюсь рассказать всё, что сейчас смогла освежить в памяти.
Юля поднесла свои ладони к костру и начала свой рассказ.
Это сказание передавалась из поколения в поколение, до тех пор, пока люди  не забыли. Эта история началась в те, времена, когда существовала магия, которая неразрывно была связана с природой. 
Наша небольшая деревня стояла в лесу. Лес был очень старым и величественным.  Деревья источали мудрость веков, ветерок был настолько нежным, что мне всегда казалась, что природа, окружающая нас, живая. Как обычно, утром, я отправлялась в лес, за ягодами, грибами и травами, только самые отважные ходили туда, ведь многие пропадали и уже никогда  не возвращались. Мама всегда меня пугала, что в этом месте обитают лесные духи, но я не боялась, ведь была уверена, что они добрые. Мне было неважно, что другие говорили про этот прекрасный лес. Я слышала много упрёков  о том, что не стоит ходить в лес одной, но мне было тяжело устоять, меня тянуло туда. Жители деревни  косо посматривали на меня, ведь были уверены, что я, связанная с духами этих мест. Они боялись общаться со мной, поэтому часто обходили стороной. Со временем я привыкла к этому. Постепенно, наша деревня росла и нашим мастерам, приходилось вырубать деревья и это явно не понравилось духам, обитавшим в лесах. Ночью со стороны лесопилок, можно было услышать чьи-то вопли, но утром всё успокаивалось. Над нашей деревней стали постоянно висеть тучи, погода ухудшалась, нападали волки, но никого это не останавливало. До тех пор, пока люди стали пропадать на лесопилках. Староста деревни, созвал собрание старейшин, они решили принести жертву лесным богам, которые были не довольны их дерзостью.  Было решено, отдать меня лесным богам, как жертву, чтобы смягчить их. Рано утром, меня связали и отвезли к началу леса, мне было настолько жалко эти деревья, молодые и красивые. Под угрозами меня заставили пойти в эту чащу, я всегда ходила этой тропой, поэтому одна знала дорогу на поляну, где мне казалось, обитают духи. Я шла вперед, не боясь ничего, ведь знала, что, если относиться к природе с любовью, то она ответит тебе тем же. Вскоре я пришла на опушку и стала ждать, оперевшись на ствол дерева. Ближе к вечеру, я услышала какие-то голоса, исходившие из деревьев. Они молили их пощадить, просили, чтобы их оставили в покое. Я стояла в шоке и испуге, не зная, что делать и куда деваться.
- Юная дева, подойди.
На середине полянки появилось нечто, похожее на очертание человека. Я решила не противиться и послушно подошла к этому существу.
- Вы… Кто? – в полголоса спросила я
- Не волнуйся, никто в этом лесу не тронет тебя, ведь ты всегда помогала нам, относилась с уважением и любовью. Я лесной бог. Эти жалкие люди из деревни, решили избавиться от тебя и заодно попытаться смягчить нас. Нет, у них не получиться. Я приготовил для них наказание.
- Пожалуйста,  не трогайте их, я понимаю, они вырубают лес, причиняя вред вам, но эти люди хорошие, они не заслуживают наказания.
- Мы поражены твоим великодушием, особенно, после чего тебе пришлось пройти. Но, мы не можем их простить.
После этих слов, я пробежала сквозь это очертание человека, прямиком к деревне. Позади, слышался, лишь отголосок последних слов: “ Им не уйти от правосудия!” Поднялся сильный ветер, посреди листвы слышалось”: Они поплатятся !” Я бежала, не обращая на это внимание, минуя лес, я очутилась около лесопилок, где трудились мастера.
-Бегите! Спасайтесь, они скоро будут здесь!
 Мужики, лишь усмехнулись и попросили уйти и не мешать работе. Я пыталась убедить их, но всё было бесполезно. После этого я побежала на площадь, там было то же самое, люди не верили мне. Со стороны лесопилок послышался грохот, я поняла, что они уже радом, всё отчётливее было слышно: “ Вам не сбежать от наказания природы!” Услышав это, все побежали прятаться в домах. Я же побежала домой, надо было предупредить маму об этом. Ветер превратился в ураган, сметая всё на своём пути, мне повезло, я вовремя открыла дверь в дом, иначе меня ухватила ярость лесных ветров. Мама лежала на кровати и почему – то была слишком спокойна.
- Мама с тобой всё в порядке?
- Да, Юля, всё нормально, я уверенна. Что эта беда обойдёт нас с тобой стороной, ведь мы всегда относились к природе уважительно и с добротой. Через пятнадцать минут буря стихла, выйдя из дома, передо мной предстало чудовищное зрелище: “ разрушенные здания, всё разбросанно”. Людей не было видно, видимо большинство сгинуло под обломками, а те, кто ещё остался в живых, беспокоились, лишь о своих пожитках. Но мне стало жалко их, я решила попросить лесных духов не насылать больше бедствий на них.
- Прошу, вас , лесные боги и духи,  не трогайте их, верните всё на место и всех кто пропал в лесах, возвратите домой, умоляю вас! Я всегда верила, что все вы добрые, я любила природу и помогала ей, ведь знала, что она поможет мне в ответ. Прошу вас!- чуть ли не рыдала.
- Так и быть, юная дева, мы возвратим всё, как было, но тебе придётся заплатить за это, ты должна стать одной из нас и заботиться об этом месте вечно.
- Хорошо, только не трогайте их.
После этого момента, я очнулась посреди той самой опушки, у меня был хвост и кошачьи уши. По словам лесного бога, я стала одной из богинь лесов. Люди из той деревни помнили эту историю и больше никогда не злили природу. Я была рада, что смогла спасти всех.
- Вот так я и стала богиней этих лесов. - Закончила свой рассказ, Юля.
На её лице было видно, что эта история отняла у неё много сил. Она молча сидела и смотрела на огонь.
- Юль, значит, ты спасла жизни тех жителей, взамен предложив свою?
- Да, так и есть, я стала частью этих мест, вечной хозяйкой, которая должна присматривать за людьми, чтобы те не повторяли своих ошибок.
- Печальная история, слава богу, что я люблю природу.- вздохнул я.
- Я знаю, ведь я пришла именно к тебе, ты очень добрый по отношению к природе и всегда заботишься о ней.
После этих слов, Юля, подошла ко мне и сказала, что пора ложиться спать. Я согласился, и мы пошли в палатку, где благополучно уснули.  На следующий день, я понял, что это место мне очень нравиться, своей таинственностью и загадочностью. Буду приезжать сюда, чтобы отдохнуть и проведывать Юлю.
Послесловие
В наше время многие не заботятся о природе. Портят её, уродуют, загрязняют, это ещё очень маленький список деяний человека. Рано или поздно природа даст человеку отпор, пока он не опомнится. Природу надо любить, уважать, и заботится о ней, ведь она ответит тем же. Поэтому берегите природу, и она будет помогать вам!
Рассказ третий
Природа всегда помнит
Предисловие
Меня с детства учили, что природа живая. Она тоже печалиться, и радуется, также как и мы, люди. Всё вокруг нас рождается, живёт и со временем увядает. Как говорили наши предки - " Люби природу и она ответит тебе тем же”.  Берегите и дорожите природой, ведь все мы её обитатели, тогда и она будет любить нас. Только так мы сможем жить в гармонии и процветании. Эта история – заключительная часть, рассказа, про девушку с кошачьими ушками и пушистым хвостом.  Я поведаю о том, как забота о природе может изменить нас. Надеюсь, эта история понравиться тебе, а сейчас бери чай, устраивайся поудобнее.  Я начинаю своё повествование.

После того случая,  прошёл уже целый год.  Я постоянно думал о Юле, той девушке с кошачьими ушками и хвостиком. Мне хотелось вновь увидеть её. Яркие золотистые глаза, длинные волосы, пахнущие летними травами и пушистый хвостик – всё это запало мне глубоко в душу.  Я хотел освободить Юлю от вечного заточения в тех лесах, чтобы она обрела свободу и смогла покинуть эту “природную” тюрьму. На эти размышления, я потратил весь год, не спя ночами, я усердно пытался придумать, как это сделать.
Я стоял на балконе своей квартиры и не мог никак нарадоваться, ведь наследующий день мы должны были поехать на Ахтубу. Погода была благосклонна к людям, на улице был небольшой ветерок, который нежно трепал мои волосы. На моё удивление на небе было много звёзд, они тихо посылали мне свой неземной привет. Все мои мысли постепенно переходили к тому, что завтра я, наконец-то увижу Юлю.
-Наконец-то! Завтра я поеду на Ахтубу! - воскликнул я в пустоту своей квартиры.
Выйдя с балкона, я пошёл в свою комнату, где лёг на мягкую постель. Меня будто затянуло в этот бархатный мир подушки и одеяла. Мне было настолько тепло и радостно, что я мигом уснул, не забыв завести будильник на восемь часов утра. Проснувшись, за пять мину до будильника, я сладко потянулся и открыл глаза.
-Надо вставать - сонно проговорил я.
Выключив будильник, я встал и лениво, чуть ли не ползком пошёл умываться. Со стороны я был похож на медведя, который после спячки не может никак прийти в себя. После некоторого времени  я привёл себя в божеский вид и решил позвонить Семёну и его супруге Лене. Взяв телефон в руки, я набрал номер своего друга и принялся ждать.
- Аааа… Кто это?- вяло сказал Семён в трубку.
-Сём, это я, Миша. Вы ещё спите что – ли?
-Ага, сейчас уже вставать будем, ведь надо собираться ехать.
-Да, можете, не торопится, приедете позже, а я пока на нашем месте лагерь разобью.
- Как скажешь, мы всё равно не раньше двух часов не приедем, сам знаешь, как туда ехать с конца города – недовольно сказал Семён.
-Хорошо, собирайтесь и приезжайте, буду ждать вас на месте. До встречи.
- Понял, до встречи.
Положив телефон на тумбочку, я принялся собираться в дорогу, ведь путь был далёким и настолько манящим. Сложив тёплые вещи и моё пропитание в рюкзак, также, не забыв удочку, я оделся и был готов двинуться в путь. Мне было настолько легко на душе, что у меня не сходила улыбка с лица. Я чувствовал себя, как шелковистое облачко, плывущее на чистом, голубом небе. Попрощавшись со своей берлогой, я закрыл дверь и двинулся  вперёд к той  девушке, которую хотел увидеть уже целый год. Выйдя из дома, я закинул вещи в машину, мысленно поблагодарив папу, за то, что научил меня водить. Ветерок ласково шептал мне на ухо, что пора ехать. Путь до Ахтубы занял у меня больше часа, из-за вечных пробок, я думал, что никогда не доеду.  Какое было для меня облегчение, когда я вышел из машины, вдыхая этот свежий лесной воздух. Я сразу же забыл все тяготы и заботы, связанные с городской суетой. Достав из машины всё необходимое, я начал обустраивать лагерь.
-Так сначала поставлю палатку – проговорил себе под нос.
Когда место для сна было готово,  я постелил лежак и принялся за удочку.
- Да, надо было заранее её настроить. Ладно, ничего страшного - успокаивал я себя.
Провозившись с удочкой около двадцати минут, я решил прогуляться по той самой тропинке, где впервые встретил Юлю. Выйдя на эту лесную дорожку, я тихонько пошёл вперёд. В моей голове проносились моменты прошлогоднего отдыха: “Купание, рыбалка, прогулка и,  удивительная встреча с кошкой,  прекрасная девушка, сидевшая со мной всю ночь ”. На последнем пункте, мне стало так приятно и тепло, как - будто я сидел около,  того самого костра и смотрел в эти золотистые глаза.   Я остановился и закрыл глаза, наслаждаясь моментом, но меня отвлекло прикосновение чьей-то руки.
- Я ждала тебя, думала ты больше  не приедешь сюда – с некой грустью сказала девушка.
По голосу я догадался, что это была Юля.
- Извини, раньше никак не получалось приехать, но сейчас я здесь, поэтому можешь быть спокойна.
Юля уткнулась мне в плечо и тихонько замурчала, при этом сжимая мою руку. Прошло минут пять, после чего, я открыл глаза и посмотрел на радостный лик этой красавицы. Сердце будто разрывалось, оно не могло найти себе место.
- Миша, что с тобой? – ласково произнесла Юля.
- Да, никак не могу насмотреться на тебя – с некой неловкостью сказал я.
-Я тоже очень рада тебя видеть. Может, пойдём в твой лагерь, а то уже прохладно становится?
-Конечно, пошли скорее, ещё не хватало тебе простыть.
Мы шли, попутно разговаривая о том, как нам жилось в то время, которое  мы не виделись. Выйдя на опушку, мы сразу пошли разжигать костёр, слава богу, что хвороста было предостаточно. Мы сели рядом с друг - другом,  обсуждая очередной вопрос, волнующий нас. Её пушистый хвостик, как - будто приобнял меня, мне было тепло и хорошо. На моё удивление, Юля была, очень грамотна и начитанна, у нас было много общих тем для разговоров. Тем временем на улице стемнело, а моих друзей так и не было. Я стал волноваться, поэтому отправил сообщение Сёме: ”Вы, где, у вас всё хорошо?”.  На, что получил ответ: ”Да, всё хорошо, мы сегодня не приедем, появились срочные дела, будем завтра с утра”.  Я вздохнул и сунул телефон обратно в карман.
-Миш, что-то не так?- спросила Юля.
-Друзья мои, только завтра приедут – с грустью проговорил я.
-Ничего страшного, ведь ты сейчас не один – улыбнулась Юля.
- Благодаря тебе, кстати, я хотел тебе кое-что сказать.
-Что?- с кошачьим любопытством сказала Юля.
- Я хочу освободить тебя от вечного заточения здесь, чтобы ты смогла обрести свободу, но не знаю, как это сделать – тихо произнёс я.
На лице Юли было видно слёзы, она плакала, прижимаясь ко мне. Мне было поистине жалко её, я хотел сделать всё для того, чтобы она стала, вновь свободной. 
-Тише, тише – поглаживая по голове Юлю, ласково прошептал я.
  Со временем, Юля успокоилась и рассказала, о том, что знает, как можно освободить её от вечной службы в этом лесу, но одной ей было не под силу этого сделать.
- В этом лесу, есть место, где я когда-то жила, там остался ритуальный камень. С помощью его можно поговорить с лесными богами и духами.
  - Тогда отведи меня туда, я попытаюсь с ними договориться - радостно воскликнул я.
-Хорошо, тогда пошли.
Мы встали, я взял фонарик, ведь у меня нет кошачьего зрения, как у Юли. Предложив ей свою кофту, я надел спортивную  куртку. По словам Юли, нам придётся идти через лес, чтобы добраться до нужного места. Надев мою кофту, Юля пошла в ту сторону, где в прошлом году  я её встретил.  Отойдя от лагеря довольно далеко, Юля попросила меня выключить фонарь,  я же послушался её.  Вокруг нас  царило спокойствие и умиротворение, находясь даже в чаще леса, было видно чистое небо, на котором блестели яркие звёзды. Я был немного в шоке, когда впереди нас появились светлячки, они парили над ночными цветами. Было очень красиво, светлячки были похожи на блуждающие огоньки,  дарующие  всем окружающим их, немного света и тепла. Мне было настолько хорошо, что я  не удержался и  схватил Юлю за руку, она в свою очередь посмотрела на меня с такой добротой и лаской, что я был готов на всё ради неё. Она была лучиком света в моей жизни, я осознал, что хочу провести с ней всю свою жизнь. Минут через пятнадцать мы вышли к разрушенному дому, похоже, здесь раньше кто-то жил.
- Вот мы и пришли, это мой дом - Сказала Юля.
- Значит, когда-то тут была та деревня, о которой ты рассказывала?
- Верно, сейчас это всего лишь руины. Люди ушли отсюда давным-давно, они поселились неподалёку.
-Понятно - кивнул я.
Мы зашли внутрь,  посередине этого “дома” стояло  что-то похожее на стол, на нём же лежал кристалл.
- С помощью его можно заговорить с лесными богами и духами – Юля указала на кристалл.
- Хорошо, тогда давай попробуем.
Юля поднесла руку к кристаллу и попросила меня сделать тоже самое. После этого кристалл стал светиться и стал подниматься в воздух.  Я был в шоке от увиденного,  но надо было закончить начатое, ради Юли.  Кристалл повис в воздухе, горя белым светом, из него послышались голоса.
- Приветствуем вас, юная дева и тебя юноша. Мы лесные духи, что вы хотите от нас? – проговорил кристалл.
Я вас прошу освободить Юлю от её вечного заточения здесь, сделайте её снова обычной девушкой! – с уважением попросил я.
Юля смотрела на меня, держа мою руку, видимо ей было страшно.
- Как тебя зовут, юноша? – спросили лесные духи.
- Я Михаил.
- Приложи свою ладонь к кристаллу, мы хотим узнать о тебе побольше.
 С некой осторожностью я положил ладонь на кристалл, после чего очутился на опушке леса, незнакомой мне. Передо мной стояло очертание человека, видимо так выглядел лесной бог.
- Где Юля?- с тревогой спросил я.
- Не бойся с ней всё в порядке, здесь мы сможем тихо и спокойно с тобой поговорить.
-Хорошо, так вы отпустите Юлю?
- Не так быстро, когда ты прикоснулся к кристаллу, мы почувствовали то, что ты заботишься о природе и любишь её, веришь, что она однажды поможет тебе.
  Я стоял в ступоре, не зная, что ответить.
- Не волнуйся, эти качества очень важны для нас. Ты хочешь спасти эту девушку, почему?
- Я её люблю, она милая, добрая, любит и ценит природу больше всех. Поэтому я прошу вас об этом.
- Любовь, это чувство способное на чудеса, так и быть мы освободим её от этого бремени, за ваши поступки, благодаря которым природа расцветает.
- Хорошо, спасибо вам огромное!- с радостью произнёс я.
- Тебе пора возвращаться назад, она тебя уже заждалась - сказал лесной бог и коснулся меня рукой.
В это же время я открыл глаза, держа  в своей  руке ладонь Юли. Она тихо смотрела на кристалл, который исчезал на наших глазах.
- Природа всегда помнит тех, кто помог ей и всегда помогает в ответ - раздался голос из кристалла.
Это были последние слова, которые сказали нам лесные боги. После этого кошачьи уши и хвост Юли исчезли вместе с кристаллом, мы стояли и были счастливы, ведь с этого момента мы всегда будем вместе.
-Юль, я люблю тебя - шепнул  я.
- Я тебя тоже – улыбнулась Юля.
Мы взялись за руки,  и пошли обратно в лагерь. Шли очень медленно, пытаясь насладиться этим моментом. Дойдя до нашего места ночлега, мы пошли спать. Юля уснула сразу, обхватив меня рукой и прижавшись к моему плечу. Я был очень рад и счастлив, ведь я и мечтать не мог о таком. В голове была, лишь одна мысль о том, что не зря я люблю природу, ведь теперь, благодаря своей доброте и заботе о других, я обрёл нечто большее, своё чудо. С этими мыслями я уснул, с утра приехали мои друзья, я познакомил их с Юлей. На моё удивление Лена очень легко сошлась с Юлей, они вечно о чём-то весело болтали, пока мы с Семёном ловили рыбу. После нашей поездки на Ахтубу моя жизнь изменилась навсегда, ведь в ней появилась чудесная девушка.  Прошло уже несколько лет после нашей встречи с Юлей, мы каждое лето ездим на Ахтубу, в это чарующее своей красотой место. Когда мы вернулись домой после того, как Юля стала свободной, я сделал ей предложение, Семён был другом жениха, а Лена подругой невесты. Все были очень рады этому светлому событию, особенно я сам. С тех пор мы не знали горя и печали, ведь всегда были вместе.
Послесловие
Вот так закончилась история о моей встрече с девушкой с кошачьими ушками и хвостиком. Любите природу, уважайте её, ведь добрые поступки всегда несут в себе чудо. Они способны изменить весь мир, сделать его более светлым, добрым. Делайте добро и цените тех, кто делает его для вас. Всегда верьте чудо, ведь это прекрасно!


Рецензии