Вместе, вместо, врозь или рядом с русскими
Прошло почти полвека, как евреи в массовом количестве навсегда покинули территорию России, оставив в её земле кладбища с могилами своих предков и многочисленные массовые захоронения убитых соплеменников во рвах, ярах, в наскоро выкопанных траншеях за населёнными пунктами и т. д. во время 2-ой Мировой войны. Трагическая история проживания российских евреев на этом закончилась, однако до их пор в России появляются книги и статьи русских националистов и историков, в которых они пытаются либо сознательно исказить прошлую историю, либо слишком преувеличить роль евреев в своей стране, чтобы свалить на них собственную вину.
Русский националист и известный публицист последнего времени А. Солженицын написал несколько книг, посвящённых этой теме, - "Красное колесо", "Архипелаг ГУЛАГ", "Раковый корпус", "Бодался телёнок с дубом" и другие, в том числе "Двести лет вместе" (2001-2002), в которых попытался ложно представить историю России и роль российских евреев, приписав им вместе с писателем Ф. Достоевским главную ответственность за кровавое прошлое государства. При этом Солженицин по-инквизиторски изуверски назвал историю проживания евреев среди русского населения словом "вместе", хотя оно никак не подходит к характеристике прошлой российской жизни. Из двухсот лет, по Солженицыну, евреи прожили 125 лет в Царской России (с 1791 по 1916 год), оказавшись на территории Империи в результате агрессивного присоединения ею польских земель, так называемых восьми разделов Польши, при Екатерине II. Сама императрица предполагала дать евреям (около миллионному населению) равные гражданские права, но под влиянием русских купцов ограничила на 125 лет проживание еврейские поселения за так называемой чертой оседлости, лишила евреев всех гражданских прав, права на землевладение и разрешила заниматься только разными ремеслами - быть часовщиками, портными, шляпниками, обслуживанием постоялых дворов, содержателями мельниц и т.д. Разве можно было назвать эту жизнь совместной, если убийство евреев русскими было ненаказуемым преступлением, а многочисленные погромы и ложные обвинения в убийстве христианских детей по надуманным религиозных предлогам самими же русскими убийцами, превращали жизнь евреев в опасное мученичество. Повышенный процент еврейских детей (с восьми лет!), забираемых для службы в царской армии при Николае I, а также введение в России 2-х-5-х процентных норм при поступлении в российские гимназии, также значительно ущемляли и ограничивали жизнь еврейского населения. И эту жалкую жизнь российских евреев насквозь лживый Солженицын назвал "вместе" с русскими!
Согласно сборнику статей "История СССР 1861-1917 г. г. (М, 1990, стр. 271) помощник временного поверенного И. Шик заявил на суде по делу о погроме в Симферополе, что "было убито 3,5 - 4 тысячи человек и около 10 тысяч ранено". Для совершения такого объёма убийств нужна целая армия погромщиков, как и в случае с погромом в апреле 1903 года в Кишинёве. Откуда бралась огромная армия убийц, не иначе как из разных слоёв русского народа! Только в рядах черносотенцев из Союза русского народа, по заявлению в Думе Маркова II, насчитывалось более миллиона членов и сочувствующих, руками которых и совершались злодеяния над еврейским населением совместно с представителями Православной церкви.
Участие в революции нескольких тысяч евреев никак не превращало её в еврейскую революцию, как утверждали и утверждают до сих пор многие русские антисемиты. Революция в России решала, главным образом, политические и экономические проблемы российского общества. Без участия нескольких миллионов русских, кровно защищавших собственные интересы, никакой революции в России никогда бы не случилось.Да и участие евреев было слишком преувеличенным, хотя они имели на то полное основание из-за вековой национальной бесправной жизни в России.
Если вспомнить первое заседание ЦК коммунистов в Смольном 8 ноября 1917 года после захвата власти, Ленин предложил пост Председателя правительства Льву Троцкому, от которого тот сразу же горячо отказался, не указав мотивы своего поведения. В этом факте отразились не высказанные причины, которые до сих пор не хотят признать большинство русских, но они, по-существу, очень красноречивы. Объяснение странного поведения Троцким по причине своей национальной принадлежности к еврейству последовали несколько позже. То же самое можно сказать и о всех остальных событиях российской истории. Евреи стали заметной частью русской истории благодаря своим национальным качествам. Но евреи никогда не назначали сами себя на руководящие должности! Что касается русских, то они постоянно и активно участвовали в собственной истории, только все свои промахи и беды всегда объясняли не собственными ошибками и бездарностью, а деятельностью кого-нибудь другого, как правило, инородного элемента. Лучшими кандидатами для этой роли всегда подходили (в царской и советской России) бесправные, но более активные и талантливые представители небольшой еврейской нации. Евреи физически никогда не могли заменить миллионы русских, выступить вместо них, хотя участие национальных представителей в жизни русского населения было всегда заметным явлением.
После революции евреи получили как бы равные права, которые вскоре оказались полной фикцией. Советская власть использовала творческие способности евреев до тех пор, пока они были ей необходимыми и полезными. Во время 2-ой Мировой войны еврейское население подверглось тотальному уничтожению немецкими фашистами. Широко известно активное участие русских, украинцев, литовцев, эстонцев и латышей, активных и добровольных помощников гитлеровцев в этом злодеянии. Однако о судьбе еврейского населения на оккупированной фашистами территории России, в официальных источниках почти ничего не сообщается. Тем не менее сегодня известно, что во всех крупных русских городах - Смоленске, Новгороде, Липецке, Сталинграде, Воронеже, Нарве и в других населённых пунктах, русское население добровольно и активно служило оккупантам, возглавляло народные управы и другие городские службы, участвовало в выпуске антисемитских газет и так далее, а также принимало активное участие в уничтожении еврейского населения российских городов и населённых пунктов. Русская печать скромно умалчивает об этих преступлениях, но от этого умолчания прошлая история не становится менее преступной. И эти факты жизни евреев России Солженицын тоже называет неуместным словом "вместе"?
Ошибочность понятия Солженицына под словом "вместе" особенно четко проявилось в годы сталинского режима. После завершения войны с Германией Сталин понял, что в услугах евреев он больше не нуждается, этот грузинский подонок приступил к подготовке огромной страны к тотальному уничтожению еврейского населения по методике Гитлера. Но своевременная смерть преступника нарушила выполнение его коварных планов.
И несмотря на все эти факты насквозь лживый прохиндей Солженицын посмел назвать жизнь евреев "вместе" с русскими!? Искажение истории понадобилось Солженицыну с одной целью - обвинить евреев во всех бедах России и превратить их в главных ответственных за её многовековое плачевно-безнадёжное состояние.
К сожалению, под влияние идей и рассуждений националиста Солженицына попал и писатель еврей Семён Резник, который стал называть прохиндея Великим Писателем Земли Русской, заимствуя этот эпитет у великого Шолом-Алейхема. В книге под названием "Вместе или врозь?" Резник однозначно поддержал мнение лживого русского фантазёра и сам засвидетельствовал этот вывод фразой, снимая ответственность с русских за их погромные действия: "Погромы 1905 и других лет совершал не русский народ, а его отребье, руководимое властями и черной сотней. То, что этого отребья оказалось так много, русских не украшает, но основная вина в том лежит на тех же властях и идеологах черной сотни" (стр. 28). И ещё: "У евреев, как народа, - нет и не может быть никакого счёта к русскому и любому другому народу, хотя у них есть - и навсегда останется неоплаченным счёт к антисемитам". Для Резника антисемиты - безнациональные существа, а евреев он называет словом "у них". "В дореволюционной России - травля евреев, дискриминация, ограничительные законы, погромная агитация, распространение мифов о жидо-массонском заговоре, о иудейских ритуальных убийствах, о еврейском засилье, спаивании русских, о так называемой еврейской эксплуатации, уклонении от воинской повинности, о ведущей роли евреев в революционном движении, - перечисляет Резник все русские обвинения евреев за двести лет, но заканчивает весьма странным образом, - были не самоцелью, а оружием борьбы властей против русского народа". Вот, тебе батюшка, и Юрьев день!
По поводу участия евреев в жизни России писатель Д. Быков ударился в другую крайность, пошёл дальше Солженицына и Резника, но совсем с иных позиций. Ему показалось, что российские евреи полностью подменили многомиллионный русский народ,его властные структуры и своей сверх активностью сумели полностью заменить русских. "Если верить Канделю с его "Книгой времен и событий", то и гораздо больше - евреи делают российскую историю не вместе с русскими, а вместо них". Зря Быков поверил Канделю: евреи никогда не участвовали в русской истории ни "вместе" с русскими, что по-солженицынски звучит совершенно неверно, лживо и бездоказательно, ни "вместо", что по смыслу противоположно солженицынскому утверждению, но нереально и крайне преувеличено до невозможности по существу.
Находясь в гостях в 2007 году в Израиле на Международной книжной ярмарке в составе делегации российских писателей, тот же Быков заявил, что евреи не имеют право на своё государство и должны вновь раствориться, словно соль, среди других народов. Быков забыл, что совсем недавно утверждал, что евреи не только не растворились в России, как соль, но отняли у русских всю их полноту власти. Известный израильский автор знаменитых гариков И. Губерман ответил Быкову на это заявление, что он - "талантливый поэт, но говорит откровенную херню". Обиженный Быков после возвращения в Россию написал ряд статей в защиту прав так называемого палестинского народа. Теперь Быков утверждает, что евреи якобы владели в России всей полнотой власти вместо малахольных и мало инициативных русских.
На самом деле, еврейское население в России жило рядом с русскими, но никогда не могло заменять, замещать или смешиваться c ними, за исключением редких браков. Жизнь российских евреев рядом с русским населением подробно изложена в семи томах под общим названием "Двести лет затяжного погрома" (2003-2007), а также в книгах - "Заблуждения Бориса Пастернака" (2009) и "Среди людей" (2012). Книги можно заказать у автора (тел. 917-200-6570) с предварительной оплатой по три доллара за каждый том и почтовых расходов. За двухсотлетний исторический период накопилось огромное количество надуманных русских обвинений и преступлений против евреев. Как только в 1947 году возникло государство Израиль и появилась возможность покинуть негостеприимную и неблагодарную страну, евреи массово иммигрировали, оставив после себя кладбища родных и близких, а также массовые захоронения погребённых живьём или расстрелянных женщин, детей, стариков во время 2-ой Мировой войны. Конечно, среди русских встречались порядочные люди, которые спасали или помогали отдельным евреям и не участвовали в погромах, но их количество всегда было таким незначительным, а влияние на отношение к евреям таким беспомощным, что их участие в жизни еврейского народа фактически было несущественным и малозаметным.
Так что всю ответственность за собственную неудачную историю и её последствия русским придётся взять на себя. Другого варианта просто не существует. Оставшись почти без евреев, русские почувствовали некоторую пустоту в своей жизни и даже предприняли попытку хотя бы частично вернуть евреев. Однако уже никто не может повлиять на решение еврейского народа. Можно уверенно сказать, что евреи навсегда покинули Россию.
В. ОПЕНДИК
15 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА
Свидетельство о публикации №220102000092