Мне, ни дать ни взять - 37 опять!

Я выгляжу на 37.

Это потому, что один пью.

Правда, говорят, что скоро бомжей на непьющих роботов заменят… Но это, когда ещё будет?..

А пока их тут кругом – «туча». И вот, попей-ка с каждым…

Что тогда с тобой будет? Просто, прикинь в цифровом и арифметическом выражении.

Поэтому, я пью один.
 
А 37 – это у нас «боярышник» столько стоит.

И я всегда выгляжу на 37.

Сегодня, с утра, один подошел… Предложил подумать – что-нибудь сообразить…

Я говорю:

 – Тебе куда?! Ты уже и так – на 700 с прицепом выглядишь, плодово-выгодного… А тебе всего-то 24…

Отказался я с ним пить, говорю:

 – Вас тут «туча» ходит, с каждым попей-ка! И на 900 вермута в «огнетушителях» будешь выглядеть. Как Карл Маркс вихрастый был, который третий от аккуратного Ленина…

Мне – зачем? Я лучше на 37 буду выглядеть…

Правда, не знаю. Вот, говорят, рубль скоро «крякнет» на 90.

На сколько, я тогда буду выглядеть?..
 2020 


Рецензии