Жажда...

Эпиграф:
Пасть жрущая, глад хаоса,
Разверзла чаяний зев,
Ухмылки рож - лжи Януса,
Конечность вех прозрев.

.........................

Я брежу, люди, нету сил.
Я ненавижу. Я болею.
Мне страшно, - вену закусил,
Но зубы стиснуть я не смею.

Я жить хочу. Ласкать любовью.
Камлать надежды, миловАть.
Мечты растить, петь изголовью,
Семью хранить, их баловать.

Я жажду дать себя истратить,
Дарить талант, влачить успех;
Не выйдет всякому потрафить,
Внимают мимолетом и наспех.

Покоя, воли, верной чести,
Я требую от жизни сей,
Глашатай я и буревестник,
Я будущее прошлых дней.

Родившись смирным "поперечным"
В неистовство кидал обман,
Во грозах жизни безупречным
Не стал, но не убил роман.

Слеза и слёзы душат горло
Напитывая сушь души,
Я не оставлю, хоть припёрло
Грешить, - ты, брат мой, - не греши.

Я распасую по участью
Великолепие затеи,
Препон воздвигну сумм несчастью
Отточенностью стиходеи.

P.S.  себе...
Изваяй мне чрево, хозяин,
Вылей в форму нутро моё,
В слове вырази вехи отчаен,
В строку выбрось мечты остриё.
/АК/


Рецензии