Пойму ли я куда идти?

Один шаг вперед, но десять назад. Сюжеты жизни нам не дано переписать и время уже не повернуть назад. И мыслей миллион и нет решений, одни наброски. И не понятно чего хочу на самом деле больше. Меняются желания, а в голове стоит вопрос "Оно ль мне надо?" И почему-то чувство, что нужно выбирать между тем, что я хотела б получить от этой жизни. Словно надо выбрать между двумя необходимыми мне мечтами ту, что мне дороже. А выбор сделать я пока этот совсем уж не могу. И снова на душе штормит. И снова не спокойный ветер дует...

То ли осень, то ли я схожу с ума. А голова от мыслей разрывается на части. И музыка в наушниках звучит как эликсир потерянного счастья. Иду по набережной, вдыхая запах Балтики морской родной такой, но все равно чужой. Иду одна. Неспешно, наслаждаясь одиночеством. Иду вперед одна, пока могу быть в этом одиночестве среди миллионов жителей огромного и шумного города.

Пойму ли я куда идти мне дальше, ответь Нева?

16.10.2020
Крестовский остров


Рецензии