Quaestio vexata, лат. Мучительный вопрос

                Оборотиться крысой...
                Толково - восторг,
                Если в загашнике сала кусок
                И Крыс,твой добытчик,
                Под носом сопит,
                Голым хвостом по полатям сучит!

         - Подруга,зачем ополчилась на всех?
           Кто он - причина твоих настроений
           И гнева, случившихся, вдруг?
           Ужели тот, якобы, друг, канувший в бездну
           Печальных событий.
           Оставь,страданий не стоит случайность на нашем пути.
           Ты говоришь - другого тебе не найти, хоть выбор огромен.
           Так чем он хорош?

         - Он...тигр уссурийской тайги,осторожен и строг, опасен,
           Бесстрашен, но добр, он преподал мне страданий урок:
           Думать всегда, слов не бросать сгоряча,
           Любить, никогда не рубить сплеча и не спешить,
           Выбирая с оглядкой тропу.
           Ты знаешь меня, я так не смогу ,даже любя...
           Мой путь напролом сквозь бурелом,пороги,пороки,
           Преодоленье - итог.
           Вот и скорблю,презирая сомненья;
           Игра стоит свеч иль хватит засечки, чтобы пресечь
           Несовершенство ума,дабы избегнуть,уже навсегда
           Горечь печально-забытых встреч...

    Эпилог: - кто он твой вечный собеседник -сердце?
            - Нет, разум, я в его плену...
               


Рецензии