54. Благородные лгут короли...

Привет!
Помнишь?
Ежедневно меняется мода…а мы?
Успеваем за ней? Хотя о чем я? Ведь уже вроде определилась, что создаю свой стиль, к чему эти «моднявые» штуки? Но, конечно, придерживаться стоит, если, конечно, нет цели выделиться из толпы. Но это дешевый трюк, лучше — именно свой стиль, и лучше — разнообразный!
Но я отвлеклась...как там дальше было в песне?
Но покуда стоит белый свет
У цыганки со старой колодой
Хоть один да найдётся клиент.
Да, а это точно как! Меняется многое, но желание заглянуть в будущее — ой как завораживает!
Каюсь, грешна, и я раскидывала картишки, но, может, это и помогло мне легко смотреть на все эти гадания, а затем заполонившие всё и вся гороскопы и прочая, прочая, прочая…
Набор общих фраз, и всегда можно найти то, что, вроде, совпадает!
Хорошо еще, если попались предсказания о хорошем, хотя...надеяться на это, и ничего не делать? Бывает и так…
Но хуже всего то, что, поддавшись этому, мы сами программируем себя на исполнение того, что скажет кто-то…
А как же — сам? Разве не я Вершитель своей жизни? Отдать кому-то? Послушать тетю или дядю, и — все, прощай мой мир! Отныне я иду по той тропе, что начертает мне кто-то!
Нееее, не хочу! И я много раз сталкивалась с тем, что люди принимали им нагаданное, и жили с этим...и — все исполнялось! Конечно, во что веришь — то и случится!
Вот только незадача — исполняется наверняка только худшее…
Но сколько раз я сталкивалась с тем, что, попросив рассказать мне прошлое, мне начинали такое выдавать, что я понимала — уж точно не про меня!
«В ожидании чудес невозможных...»
Да, а как же хочется этих самых чудес! Но кто мешает мне самой их сотворить?
Вернее, кто мне их сотворит лучше, чем я сама? Кто лучше меня знает то, что я хочу, мое самое заветное? Тем более, что я никому это не говорю, ведь заветное же…
У меня же огромный выбор, и я нахожусь в огромном супермаркете, и могу позволить себе все, что...захочу себе позволить! Это и будет самой надежной валютой!
Так что я с тобой, моё отражение, не поменяю тебя на лгущих, пусть и благородных, королей…
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии