Роман реальный срок

Здравствуйте
Можно у меня есть инфо по делу артиста
Меня зовут Арсеньева Диана Владимировна

Я писатель
Он прочитал Арсеньева Диана писатель драматург
Понимаете Полина Дашкова моя подруга написала роман
Но его запретили
Ну и говорю давай раскрутим

Сергей Рост играл курьера

А наш Миша он не виноват
Он Жертва системы

Бедный
Вы отпустите артиста

Можно его в Сочм заберу

Поживем там

Вылечим его.

Ладно забирай

Сон что
Доброе утро Миша

Вы кто я ваша подруга
Диана тоже селебрити

Сижу и ждем пока вы проснетесь

А что медовый месяц
Мы женаты

Незадолго до аварии

Нам кофе и два омлета
Ну лучше
Лучше
Пойдем гулять отдыхать Сочи.

А что потом

Потом дело пересмотрят
Дома будете жить.

Ладно

Миша сфоткай меня
А вы нас не сфоткаете
Давайте
Муж

Зайдем сюда мне и вот молодому импозантному мену

Костюм прадо

И плавки

И рубашек давайте штук 15
Выйдешь пригодятся

Мне никто не покупал рубашки
Ну как красавец

Идем

Спасибо что пригласил Миша
Все плохое забудется

За нас

За нас.

Мы пришли

Ну давай уже как то

Доброе утро муж

Ну что Диана

Можно мне воскресать
Нет Сергей сиди тихо

Он не получил урок
Да пошла ты он сел в тачку
И врезался человек упал

Сняли все

Вы задержаны
Новый срок ну спасибо Диана

Сергей нужна помощь
Приезжай скажи ты не пострадал

Живой

Да подьем

Я Полина Миша и Сергей

Пошли обедать в новый ресторан в центре Лондона космолитания
Нам принесли мясо

И мы все как то и забыли.


Рецензии