мне сегодня приснился сон

 № 939

"
Мне сегодня приснился сон.
Люди которых в жизни я знаю едва едва, во сне были хорошими знакомыми. У нас были тесные  отношения, общие дела.  И я хорошо помню свои чувства.  И раздражение и страх, и радость, и обида.  Во сне всё это было. Меня разбудил телефон, но я хорошо помню эти ощущения. Мир "реально существующий"  во сне, оборвался и провалился в никуда.
Но где-то же это происходило!  Эти люди... я даже знала их характеры там.  ТАМ... а по-настоящему они какие? Такие ли? 
И все-таки странный этот мир))) Удивительно странный. Многослойный. Глубокий, до бездны. 
Вот мы с тобой в каком из миров?  Может мы тоже скоро проснемся?

6 октября 2012г
"
 
 Re(2): № 939

"
 Ах да, сны...
Мне чудилось подобное. Вполне реально, да. Только проснешься и подумаешь - е-мое. И хочется встретить этих совсем неблизких, однако так во сне породнившихся тебе людей и спросить их, пронзить их своей осведомленностью, и сказать - я все видел! Я все про вас знаю!
И ты проходишь как бы мимо пока, задеваешь - а он смотрит на тебя...и смотрит опять. Что, мол?

И ты думаешь, вот осел я! Как я мог? Ведь здесь ничего не меняется. Хоть приснись тебе банан на вертеле, в комнате даже дымом вряд ли запахнет.
И куда делась эта непредвзятость? Эта открытость, с которой ты и с которой к тебе? Осталась там, за твоими вЕками. В ничего не значащей пустоте.
Но всему своё место. Оно и к лучшему. Все же, это миры разные.

Однако так порой соблазнительно,обязательно хочется проверить. И ты идешь после сна, с потаенным желанием поскорее выяснить, насколько удачно твои сны тебе рассказывают. А на самом деле все совсем не так. Не то, чтобы далеко не так, оно и могло бы быть похоже. Но...не в этот раз! Спи дальше)))
И я не хочу просыпаться.
Много миров...

6 октября 2012г
"


Рецензии