Письмо от ковид

Письмо от коронавируса. Я коронавирус , вы же видите у меня есть корона . Значит я король, до этого дня вёл себя королевский. Но мою вежливость медиа принял за трусость. Везде против меня пропаганда. Я расскажу вам правду. Я тоже живой организм. Меня тоже создал один и тот же Бог как вы. Вы 1000 раз больше убили чем я. Ещё я не так опасен. Другие вирусы больше убивает, я жил как король, ни кому не мешал. Вдруг химики которые хотят уничтожить мир , сделали от меня оружие в лаборатории Ухане. Я кричал , сказал не надо так, но они сделали это . Власти во всем мире якобы хотят защитить от меня вас, не верте им особенно граждане не богатых стран вообще не верьте. Они вас хотели защитить от нищеты, от безработицы?  Где они были когда вы болели от других болезней, когда вы не смогли купить лекарство? Где был мир когда убили более миллиона людей в Сирии?  Где мир был когда дети умирает в Африке от голода ? Хотят поссорит меня с вами, под предлогом борьбы со мной хотят отнять ваши права , создать всемирную диктатуры. Меня выбрали как козёл отпущения.


Рецензии