Светило Жизни!

                Я отдам тебе всю себя
                А ты бери то что нужно

                Я всю взял

Макушки гор космическим вздохами,
Входя собой упрямо, разглядело солнце.
Верхушки сосен засверкали, как огнём!
А ниже, в них, под ними - продолжался сон,
Туманами и тишиной наполненный.
Где-то на ветке вздрогнула листва -
Там птица спящая переступила лапкой.
Внизу, в подстилке игл, листвы, зашевелилось мягко -
Живых чувств сладость во пречувствии утРА.
Росток живой - толкнул собой - ручей,
И в роднике перекатились камни ...
А где-то в вЕтвях в рыжих пятнах света -
Рысь потянулась и зевнула, просыпаясь.

А свыше ливмя лился волновой огонь!
Из золотых чрез воздух вод из света белого!
Он проникал под времён полога лесов,
И камень согревал себя на крае каждой скал ответно.
Поток тепла вливался под деревьев тишь,
Будил и звал, напоминал о том, о Высшем.
И где-то в самой глубине, каждый живой малыш
За этим вспоминал, что дитя света он, хоть и подземный житель.

Оранжевыми пятнами - светило внутрь земли вошло -
И каждый листик к нему развернулся, улыбнувшись!
Внутри жилО всё, пело и теплом цвело:
Оно всё ждало и дало себя всецело - восхищением - утру!

Жизнь, даже если в сне не видела себя -
Она жива, и по ту сторону дремОты -
Она всё знает, верит - что придёт, Любя -
Тот, кто так чист собой, чтобы открыть её для БОГа.
Остронаправленными яркими лучами -
Так ты вошёл в меня, пока я тут дремала.
И подарил мне свет твой обожаемый!
И пробудил меня для неземного счастья!
И мысли-птицы быстро ладно залетали,
И пластикой твоей нырнув в глубины -
Горячими дельфинами там стали!
Ты танец мой Любви и ОКО Жизни!
Ты сладость слёз непереносимости огня,
Обрушившийся ливнем изнутри меня!
Ты вздох души, ты тонкой ноты всхлип ...!
На раннеутренней озёрной зыби ...
Внутри дрожит, сердце бежит -
К той одной вершине,
Который - ты,
Любимый!!!!!!!

21.10/8


Рецензии