Сон с запахом кофе

     В детстве мне часто снились красивые разноцветные сны. Такие, от которых прямо душу захватывает, от которых не хочется просыпаться. Детский разум давно утих, оставив после себя лишь тонкую полоску цвета сновидений вместе с красотой невиданных на свете пейзажей и существ.

     Сидя на кухне и попивая горячий гнусный кофе, который он готов был пить литрами, мой мальчик смотрел на меня и все не мог понять, почему я не ем печенье, а катаю его по краям чашки. Забрав у меня мучное изделие и отправив тут же себе в рот, он запил печеньице черным напитком и ухмыльнулся.

     – Неужто приснилось что-то эдакое, что ты так задумалась? – спросил он.

     – Ничего мне не приснилось.

     От произнесенной фразы стало как-то тоскливо. Допив уже остывший чай, я быстро оделась и, не сказав своей любви ни слова, убежала на улицу. День был прекрасен, поистине великолепен: яркое солнце било лучами по всему, до чего могло дотянуться; голубое без облачка небо сулило отличную погоду; опадающая листва окрашивала улицы с помощью ветра… Только мне все равно было не по себе.

     Сон… Никакой, серый и пустой, гадкий, неживой, бесчувственный, больной… Много еще можно говорить. Приснился очередной день по работе и новые отчеты. Скука смертная днем, да еще и ночью, какая прелесть. Побыть бы денек психически больной, чтобы видеть мир в любое время суток красочным и живым. Даже проходящие мимо люди сбивают с осенних красок! Все в цветных пальто и шапках, но лица еще серее, чем асфальт, об который хотелось кого-нибудь уже приложить.

     До вечера проходив и совсем уже замерзнув, я вернулась домой. Сняв верхнюю одежду, прошла в комнату… Ох уж этот детский сад. Собрав из стульев и одеял халабуду, мальчик надел на фонарь специальную насадку со звездочками, а возле себя поставил свечу с запахом пресловутого кофе.

     – Садись давай, скептик, – усмехнулся он.

     Действительно, чего стоять-то. Сев рядом с ним, я тут же ощутила тепло упавшего на плечи пледа и обхватившей талию руки. Посмотрев на потолок в звездочку, я неосознанно улыбнулась.

     – Глаза закрой.

     – Это еще зачем?

     – Хочешь сон красивый увидеть? – спросил любимый серьезно. – Тогда закрой, – пришлось повиноваться, куда деваться. – Теперь забудь о завалах на работе, глупых коллегах, о дурацкой осени и холоде. Можешь даже обо мне забыть, если очень уж нужно. Представь поляну, звездное небо и засыпай. Наверняка интересный сюжетец приснится.

     Не верю я, конечно, в эту «силу воображения», но попытка все еще не стала пыткой.

     Утром ныло тело, потому что уснули мы на полу, болела голова от невыносимого запаха свечи, но зато настроение было лучше. Уже с самого утра я начала делиться идиотизмом про космических монстров, обсуждающих на кухне серость и рутину, про их странные путешествия по планетам в поисках цвета и прочее. Я видела, как смотрит на меня мой дьяволенок. С ухмылкой и усталостью в глазах он выслушал меня, поцеловал в лоб и скрипуче произнес одно:

     – Скептик мой, рука затекла.

     Встав и освободив его конечность, попутно кинув в него подушкой, я потянулась и посмотрела в окно, которое тут же открыла для запуска возлуха без молекул аромата кофе. Все та же осень, как каких-то двадцать лет назад, и уже не те серость и уныние, что вчера, а прекрасное ощущение света и цвета сновидений, что были когда-то в детстве.

     Да, неудобный, но красивый сон намного лучше, чем какая-то чашка резко пахнущего кофе, могу с уверенностью это сказать.


Рецензии
Здравствуйте, Октавия Мирна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/11/12/214 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.11.2020 10:20     Заявить о нарушении