Флейта

***
да что ж такое
мысль опережает ноги.
а вместо снега вздыбленный асфальт
я как медведь
лишившийся берлоги
потерянный в пространстве Фицджеральд

на полу вдохе
сорванная нота
на выдохе
летящий в небо крик

я - Эдвард Мунк
к холсту вполоборота
я - флейта-позвоночник
Лили Брик

глаза закрыты
пальцы как антенны
и пятерня уперлась прямо в лоб
я - сумасшедший
чокнутый блаженный
глотаю звуки жадно и взахлёб

ты помнишь раны старой штукатурки
в оспинах дырок царственный Давид
и сплетенные намертво фигурки
и целый мир вокруг казалось спит

меня к груди ты с силою прижала
на ухо бросив я люблю Жан-Жак
и диких ласк неудержимо мало
и наплевать что рядом саркофаг

и даже фрески разом покраснели
когда в пыли мы предались любви
пришли мгновенно мы к единой цели
я закричал моя... моя Софи

на полу вдохе
сорванная нота
на выдохе
Летящий в небо крик

я - Эдвард Мунк
к холсту вполоборота

ты -

флейта-позвоночник Лили Брик


                __________________

 Эдвард Мунк - норвежский живописец и график, один из первых представителей экспрессионизма, самым узнаваемым образом которого стала картина «Крик».

 Лили Брик -  «муза русского авангарда», хозяйка одного из самых известных в XX веке литературно-художественных салонов. Автор мемуаров, адресат произведений Владимира Маяковского, сыгравшая большую роль в жизни поэта.

      цитаты Лили Брик в качестве послевкусия:
           ***
  Надо внушить мужчине, что он замечательный или даже гениальный, но что другие этого не понимают. И разрешить ему то, что не разрешают дома. Например, курить или ездить, куда вздумается. Ну, а остальное сделают хорошая обувь и шелковое белье.
    -------
   ... Настроение из-за здоровья отвратительное. Для веселья купила красных чулок, и надеваю их, когда никто не видит — очень весело!
    -------
    Лучше всего знакомиться в постели.
    --------
    Страдать Володе полезно, он помучается и напишет хорошие стихи.
    --------
    Конечно, ты меня не любишь, но ты мне скажи это немного ласково.


Рецензии