Установлен рекорд скорости в ЮАО по реагированию н

Установлен  рекорд скорости в ЮАО по   реагированию на жалобу  жильца.
Подана   заявка  в книгу    рекордов Гинесса.

Почему     у большинства людей   есть такая странная установка в  мозгу - до тех пор  пока не дашь  мозгу сигнал через заднюю   точку,   реакции не последует, и никакой Павлов со своими    собаками здесь ни при чем?

Реальная история   от участника.

Квартиру   залило  07  сентября   2020 года  - ничего  необычного  и страшного. Заливает  постоянно    со   средней  частотой   раз в два года, не очень сильно  -  так,  легкий  потек  по обоям.

На «зеленый» свисток, как обычно пришел сантехник, посмотрел, получил  рекомендации о том, где может    протекать, и отправился  исправлять.  Течь прекратилась.

Вечером следующего  дня в 20.26  оставил электронную   заявку   на   приход мастера  для оформления   акта обследования.

Быстрой реакции  не ожидал   и   даже забыл  о   происшествии. Но  вчера   взгляд ненароком   упал  на    кухонные обои, и сразу  все     обиды ожили, и «сердце потребовало мщения».

Написал  электронную жалобу   в Префектуру   Южного  Округа, ответ  привет    незамедлительно:
«Письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не нужно.
Номер обращения: 35506
Дата поступления: 2020-10-20 18:45:19»
График  работы  префектуры  указан на Яндексе  с  8.00 до 17.00.

Сегодня   в  10:55  входящий звонок: «Я  мастер  участка ГБУ  «Жилищник», хочу   к вам   подойти и оформить акт, вы дома?»

То есть, с момента  просмотра  обращения, а его  в префектуре   могли посмотреть  только  в 8.00,  до звонка мастера ГБУ «Жилищник»  жителю прошло   ДВА  ЧАСА  ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ МИНУТ!
Как минимум были задействованы   3  уровня   принятия  решения:
1. Префектура   дала  команду  Управе  района «Даниловский».
2. Управа   района   «Даниловский»  дала   команду ГБУ Жилищник.
3. ГБУ  Жилищник     дал команду  мастеру участка.
И мастер участка   совершил звонок.

На  самом деле    там    может быть еще  пара управленческих звеньев и   команд, но даже   эти   три принятых  и исполненных   решения вызывают восхищение. Такое впечатление, что  все   ответственные    за   исполнительные действия по моей жалобе    сегодня  утром пришли   на работу   ровно в  8.00 и максимально были сосредоточены на    исполнении моей просьбы  по жалобе.

Чем хочется закончить  этот оптимистический  эпизод?  Чуть  раньше   писал  о том, что не знаю, кто префект в нашем округе.  А  сейчас   могу  добавить -  это очень    хорошо, что не знаю кто префект   в нашем округе.  Но  система   реагирования   на жалобы построена  таким образом, что   хочется   сказать спасибо    Префекту Южного  административного   округа  Челышеву Алексею Валентиновичу. #кактотак


Рецензии
Насчет быстроты реагирования - впечатлило.
Как насчет конечного результата?

Валерий Ковалевъ   10.01.2021 20:06     Заявить о нарушении
Все оформили и сделали, но на той неделе новая протечка (там же).

Дмитрий Медведев 5   11.01.2021 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.