Моя семья

Моя семья
Кайыр Жунусов
«Белой монашеской нитью,
крепкой самой, ваших раздоров
лоскутное одеяло свяжу в согласия
ткань вечную» - Кайыр Жунусов


Уже было сказано не однажды, что мой путь к Богу через монашество, но особое – келейное. Я – келиотский монах в городских условиях, - это значит, что я пустынник, находясь в толпе людей. Меня мало кто понимает, но я оставляю письма для свидетельств о своем житие, как это случалось не раз и с другими (например, Филарет (Дроздов), последний теперь занимает значительное место в качестве прообраза служения церкви).

В отличие от традиционного исторического монашества, у меня есть семья, которую я не бросил и не брошу. Семья – это церковь и государство, связанные собственностью, основой которой является семья, как таковая, то есть мой род, и всё это во главе Меня, личности под Богом.

Итак, сущее моей семьи состоит из шести членов, которым не дано седьмое таинство Церкви, как хиротония по принятым канонам, но… так как я рождён одновременно в крещении, то полнота моей воцерковлённости в успении завершиться соборованием, которое и будет седьмым таинством по благодати Божией. Аминь.

00:01:00.00 из кельи ЖММИС, моб. +79035378757 02.08.15


© Copyright: Кайыр Жунусов, 2015
Свидетельство о публикации №115080200045


Рецензии