Собачий лобстер

Четырёхлетний Коля заскучал, игрушки надоели, мультики тоже. Услышав, как смешно тявкает во дворе собачонка, Коля слегка развеселился, подошёл к окну и залаял в ответ.
На лай тотчас прибежала испуганная мама мальчика.
- Коля, милый, неужели ты ощущаешь себя собакой? – взволновано спросила она!
- Ага! – задорно ответил Коля.
Мать замялась в растерянности.
- Сынок, я, конечно, уважаю твой выбор, но подумай, ты действительно ощущаешь себя собакой? Ничего не скрывай, ради бога, ты всегда можешь доверить мне самые свои сокровенные тайны. Неужели ты собака?
Коля призадумался, но вспомнив, что собакам не нужно постоянно мыть руки и ходить в садик, сказал:
Ну, не знаю, можно побыть и собакой.
- Господи, господи, нужно что-то делать.
Мама схватила телефон и позвонила Колиному папе.
- Милый, наш сын признался мне, что ощущает себя собакой! – закричала она в трубку – Что будем делать?
- А это, может ещё того, перебесится? – неуверенно спросил папа.
- Да ты что, нельзя ждать ни минуты, мы же можем искалечить ребёнку психику. Немедленно к докторам!
- Хорошо – ответил папа –  через пару часов освобожусь, и поедем, а ты пока срочно ищи хороших докторов.
  ***
Спустя несколько часов, Коля, вместе с родителями, сидел в кабинете профессора Воображульского.
- Не замечали-ли, любит ваш сын лежать на полу? – спросил родителей Воображульский.
- Да, частенько рассыпает игрушки на пол, и сам среди них лежит.
- Хмм, так-так, ясная картина…
Воображульский задал несколько вопросов и мальчику, оттянул веко, многозначительно посмотрел, пощупал нос, велел высунуть язык.
- Ваш сын, определённо, не врёт. Он самая настоящая собака. Как же вы так, мамаша с папашей, упустили?!
- Но до сегодняшнего дня мы ничего такого не замечали, он был обычным мальчиком.
- Да задавили вы его своими стереотипами. Вы вообще, с чего решили, что он мальчик? Почему на нём эта красная рубашка в синюю клеточку. Он сам её выбрал?
- Ммм, я не помню,-  замялась мать, - я купила её в каком-то бутике, но Коля не был против, всегда с удовольствием её носит.
- Да что вы понимаете, мамаша! – с укоризной качал головой Воображульский – у него с младенчества истерзана психика, он подавляет все тайные желания, чтобы быть таким, каким вы его хотите видеть. Поверьте, куда с большим удовольствием он будет носить ошейник, намордник и спать под дверью на коврике.
- Так что же нам делать теперь? – взволнованно спросил отец?
- Положение серьёзное, но я вам помогу! – уверенно сказал Воображульский – Нужна срочная операция, сделаем мы из вашего Коли собаку!
- И как же, у нас вместо сына будет собака?
- Конечно, а чем это плохо? Разве вы собак не любите?
- Да нет, собак-то мы любим, но как-то, ведь всё-таки человек, сын, мы уже привыкли что…
- А что же, вы считаете,  собака менее значима, чем человек? – возмутился Воображульский - С такими замшелыми убеждениями вам никак нельзя доверять воспитание ребёнка. Поэтому, решайте, либо делаем операцию, и вы уходите отсюда с прекрасным пёсиком, либо я вынужден буду позвонить органам опеки и сообщить, что вы не даёте своему сыну следовать своим желаниям. В этом случае ребёнка у вас отберут, и всё равно переделают в собаку, но вам её уже не отдадут. Вы же не хотите потерять своё дитя?
- Нет, конечно, делайте операцию, профессор! Мы согласны!
- Сразу предупреждаю, операция крайне дорогая! Будем менять гипофиз на собачий. А также Коле придётся всю жизнь принимать очень дорогие гормональные препараты, чтобы назад в человека не превратиться. Вы потянете расходы?
- У меня очень доходный бизнес, я думаю, что потяну! Если что возьмём кредит! – уверенно сказал отец.
- Отлично! Вот это уже решение зрелых ответственных людей! - улыбнулся Воображульский, крикнув в соседний кабинет – Зина, готовь, детка, операционную! Сейчас ещё одну собачку делать будем! Упустили родители, четыре года уж пёсику.
Всё это время молчавший Коля, вдруг заплакал и закричал:
- Я пошутил, не хочу, не хочу быть собакой!..
Воображульский тут же уверил ошеломлённых родителей, что такое бывает:
- Существо привыкшее находиться во враждебном человеческом теле, боится и отказывается  от своей глубинной потребности быть животным. Но не волнуйтесь, мы этого не допустим! Будет он у нас самой настоящей собакой.
  ***
Пару недель спустя родители Коли уже прогуливали на поводке маленького буренького пёсика. Заботливо складывали какашки в пакетик, после протирая руки влажной салфеткой.               
По улицам, меж тем, проходили многочисленные протесты. Люди махали плакатами: “Я сова!”, “Я медведь!”, “Я кролик!” Это была городская беднота, не имевшая средств на дорогостоящие операции по переделке в животных. Они требовали от правительства увеличения бесплатных квот.
Но Колю это всё уже не заботило, он был в полной гармонии. Он знал, что сейчас папа покидает ему мячик, потом они пойдут домой, и мама даст ему полную миску собачьего корма.
А сейчас мама с папой внезапно подняли Колю на руки, мама направила на них какой-то чёрный зеркальный прямоугольник, родители сладко улыбнулись, а Коля довольно вывалил набок язык.
“Наш Коля решил стать собачкой! Ми-ми-ми” Подписала мать новый снимок в инстаграме.


Рецензии