Послание к Инопланетянам

     Телевизионный экран - это тонкая плёнка, плотно наложенная на мозг человека-телезрителя. Это не просто, как ее там, тонировка. Это наукоёмкая плёнка. Большая заработная плата, по слухам среди простонародья, получаемая ведущими ТВ-шоу, обусловлена тем, что телеведущим шоу приходится спускаться вниз в агрессивную и вредную среду обывательского сознания масс. Можно сказать, что телеведущие - это элитный дозорный отряд, и денно, и нощно бдящий на страже того прекрасного и неведомого для простолюдинов мира по ту сторону телевизионного экрана.

Футбол... Команда принадлежит своему хозяину или группе хозяев. Группе этих или других хозяев принадлежат спортивные телеканалы. Группе этих или других хозяев принадлежат права на трансляции тех или иных футбольных матчей. Но не хватает своего спутника. Значит, нужно подружиться с какой-нибудь космической компанией. Взлетев так высоко, необходимо заполучить и соответствующий интерес к команде или лиге, в которой выступает футбольный клуб. Для этого нужно купить ещё один клуб в лиге.

Итак, допустим, у меня есть два клуба в футбольной лиге. Это большая заявка на владение всей лигой. Один клуб будет разбивать конкурентов, прокладывая другому клубу дорогу к титулу, например. А ещё лучше, если эти два моих клуба будут из одного города. О, дерби! Непримиримые клубы! Враги номер 1 друг для друга! А они оба мои! :-) Но никто об этом и не подозревает! Болельщики одного клуба бьют морды болельщикам другого клуба, не зная, что оба эти клуба или и что мне плевать на их дерби, потому что у меня под контролем вся лига! Я могу положить свою раскрученную команду под аутсайдера, наблюдая, как аутсайдер раздувает щеки и возносит подбородок до неба от героической победы. Но это я положил под них свою команду! Это я играю уже и аутсайдером. Это на него начинают ставить все больше и больше поверивших в его удачу толстосумов и моих азартных коллег-миллиардеров, не говоря уже о сотнях тысяч болельщиков со всего мира. Вот, после нескольких лет полного доминирования двух (моих!) команд, аутсайдер, едва пришедший из дивизиона ниже, бросает вызов гегемонии! А успех этого аутсайдера - моих рук дело! Я раскручиваю его! Мои два клуба контролируют лигу, друг с другом расходятся ничьими и ложатся, как, мол, злой рок, под аутсайдера. И, вот, тот день, когда должен появиться новый чемпион лиги. Что мне сделать, друзья, какие ваши мысли на этот счёт? Таки сделать аутсайдера Чемпионом? Или сокрушить аутсайдера в Финале, одной из моей команд закатав его в газон с разгромным счётом, сломанными ногами нападающих и навсегда разбитыми надеждами повторить подобный взлет из "грязи в князи"? О, нет, я бы так не поступил. Я сделал бы его Чемпионом! И от этого выиграла бы Лига и мой карман. Пустил бы слух, что хочу купить этот распрекрасный клуб, поднимая ставки. Вынудил бы конкурентов купить этот клуб за баснословные деньги, чтобы уже в следующем сезоне иметь его и дома, и в гостях, и дома, и в гостях, закатывая в газон миллиарды конкурентов, купившихся на мною же распиаренный клуб...

Кто побеждает, а кто проигрывает  на самом деле - очень мало кто  толком знает. Тот, кто контролирует - тот побеждает. Даже если контролирует поражение. Одно, другое, третье, четвертое, пятое, десятое поражение... А потом, одной победой, как гром среди ясного неба, отыгрывает всё и сразу, и даже больше. Искусственные победы лепят голема на глиняных ногах. Искусственные поражения ослепляют противника и скрывают твою истинную силу...

Кстати, а что, если вместо двух команд в одной лиге завладеть двумя сверхдержавами на одной планете?!

Что касается телевизора, то ты же ведь способен оценить затраченный кем-то труд для создания того или иного материала. И вообще, я не противник телевизора. Важна изначальная установка: ты должен быть и сам немножко в этой игре. Там тоже команды, игроки и правила. Ты можешь негласно вступить в их клуб, а не быть просто праздным зрителем и трясущейся овечкой. Так думаю...

Вот, на днях получил огромное и незабываемое удовольствие от телевизора в воскресенье. Вообще, в народе говорят, что в выходные смотреть нечего: что в субботу, что воскресенье. Как-то так получается, что утренний и дневной эфир в эти выходные дни частенько бывает какой-то такой, словно уж край для слабоумных и беспечных что ли, создаётся впечатление. Но в прошедшее воскресенье я нашел таки воскресный телеканал. Им оказался телеканал "Звезда". До того момента, правда, когда пошли художественные фильмы, типа, пол войну. Тут я пас, потому что, ну, не воспринимается вообще никак поставленный на конвейер прокат фильмов про войну, как здрасьте. А, вот, документальные фильмы из разных циклов - просто праздник для парня, который как сейчас помнит школьные ощущения в 12 лет от увиденного рисунка МиГ-29 на две страницы в очередном номере выписываемого журнала "Юный техник". Кто-то, наверное, ловил подобное ощущение при просмотре фото месяца в журнале Playboy. Сам этот журнал никогда в руках не держал, но слышал, что там есть или было так называемое фото на развороте, что ли. Девушка месяца во весь рост, мол:-) Ух, прям, да?:-) А я увидел МиГ-29 в 11 или 12, максимум, лет и у меня всё ахнуло внутри и невыносимо сильно взволновало:-) А ожидание каждого очередного номера журнала "Зарубежное военное обозрение" в 14, 15 и 16 лет - это словно ожидание свидания с любимой девушкой! Да, в 14 лет я уже мог себе позволить знать все основные танки Мира, знал в лицо, так сказать, основные БТРы, истребители, бомбардировщики и подводные лодки стран Мира. А от вида американских авианосцев у меня просто был взрыв эмоций. F-111 и его разновидности был культовым самолётом для меня, а Су-27 - был загадочной и таинственной внеземной иконой стиля. Да, так получилось, что так называемые отечественные виды вооружений были для меня таинственными и неизвестными в то время, как зарубежные, про которые подробно описывалось в "Зарубежном военном обозрении" с несколькими цветными изображениями на глянцевых страницах в середине каждого журнала, были как родные. Всему причиной засекреченность, наверное. Хотя, странно, что два знаменитых самолёта МиГ-29 и Су-27, совершившие свой первый полет в год твоего рождения, продолжали быть для тебя почти неизвестными в то время, когда ты уже присматривает, какой из истребителей ATF должен победить в конкурсе: YF-22 или YF-23. Да, действительно, я смотрел на M-113, как на ставший родным, а на БТР-70, как на нечто, безусловно,  прекрасное, но несколько чужое. Может, в состоянии того возраста уже на внутреннем уровне что-то ощущалось? Может, я и вправду в последней своей жизни перед настоящей был американским пилотом истребителя-бомбардировщика F-111, сбитым советскими системами ПВО в небе Вьетнама? А уже через несколько лет родился в СССР. Интересно, а может быть такое, что если кого-то кто-то побеждает, то первый в следующий раз рождается уже в стане последнего? Хм... Ладно.

Сегодня некоторые из местных  болельщиков-староверов, так сказать, разволновались: некогда местные футбольные клубы Шахтер и Заря играют, мол, сегодня-завтра. Не, я за них не болею. Меня это не волнует особо. Но эти два украинских клуба, нужно признать, уникальны. Один из Донецка, другой из Луганска. Так и подписываются: Шахтар Донецьк и Зоря Луганськ. Но с 2014 года, уже шесть лет, как базируются где-то в Украине, но никак не в Донецке и Луганске, которые уже шесть лет являются столицами непризнанных и самопровозглашенных республик ДНР и ЛНР, в Киевском понимании подпадающих под аббревиатуру ТОТ, ОРДЛО и не подконтрольных Киеву, но всем цивилизованным миром считающиеся территорией Украины. И многие местные продолжают за них болеть, что я не мог делать даже до того, что случилось. Почему? Не лежит Душа, что ты будешь делать. Трудно объяснить. Всё же, удачи им, конечно.

А вчера богатый клуб из огромной страны проиграл у себя дома команде из маленькой страны. Российский Зенит поиграл бельгийскому Брюгге. Я просматривал первый тайм, параллельно с первым таймом Динамо Киев - Ювентус, где хозяева матча, именитый и богатый клуб из Киева, тоже проиграли гостям. Нет, это не гостеприимство: это отсутствие хозяина. Понимаете, если такие гранды, как российский Зенит из Санкт-Петербурга и украинское Динамо из Киева (это просто на уши не натянуть: Питер и Киев! Вдумайтесь только!) проигрывают в качестве хозяев у себя дома, причем, не явно убедительным фаворитам, то это, внимание, может говорить лишь об одном: они не хозяева и не у себя дома. Игроки Зенита не чувствуют себя ни дома в Питере, ни хозяевами в России. Они гости, такие же, как и их вчерашние коллеги - гости из бельгийского футбольного клуба Брюгге. И те, и другие словно встретились на нейтральной территории. То же можно сказать и о футболистах киевского Динамо: они ни в Киеве, ни в Украине - не хозяева.

И уж если пошла такая пьянка, как говорят в не очень интеллигентных кругах, то пусть тогда берут пример с так называемого донецкого Шахтёра, уже седьмой год не бывавшего в родном, казалось бы, Донецке и, соответственно, седьмой год, как не игравших в качестве хозяев у себя дома на стадионе, но продолжающего успешные выступления, как ни в чем не бывало. В чем секрет? В отсутствии комплексов и предрассудков: раз ведущие игроки являются иностранцами, то при чем здесь "хозяева" матча, "у себя дома" и так далее? Они все равно не у себя дома: они из Бразилии, а не из Донецка! :-) Хватит лицемерить: играйте, как Шахтар. Либо берите пример с российского футбольного клуба Краснодар, который вчера сыграл в гостях вничью и забив гол на чужом поле при отсутствии, мол, в составе неких иностранных ключевых игроков. Вообще, хозяева клубов издеваются, как хотят над коллективами клубов:-) Но деньги решают всё: послушные местные всегда уступят место скрытого лидерства и управления иностранцу. Ведь и сами хозяева клубов, зачастую, иностранцы:-) Да причем здесь иностранцы, вообще! Проиграли так проиграли, нас рать! :-)

Вот, и говорю, что для нормальных парней с зарплатой в 150 долларов - российский телеканал "Звезда" в воскресный выходной будет в самый раз;-) Сегодня недооценённый, завтра - того гляди - попрёт;-) И ты имеешь полное право наплевать на отечественные художественные фильмы и футбол, где люди получают в разы и на порядки больше, а у них все равно никак не получается! Ах-ха-ах-ха-ха... Впрочем, знать бы ещё, что есть отечественное на оккупированной инопланетянами Земле:-)

21 октября 2020

А.В.С.

    Это похоже на турбированный режим, на форсаж... Режим работы сознания ограниченно информированного или вовсе дезинформированного простого человечка в агрессивных условиях тотальной короновирусной атаки на человечество или какую-то часть его, в зависимости от неизвестных и инфернальных особенностей пресловутого вируса... Вируса, у белковой структуре которого, мол, обнаружено несколько странных вырезок или вставок, якобы благодаря которым этот вирус использует человеческий расщепитель белка для разрезания его, вируса, белковой оболочки и высвобождения оттуда адской структуры, проходящей в человеческую клетку, где вирус заново собирается, словно автомат, пронесенный через таможню по частям. Интересно, были ли ещё и условные схроны условных боеприпасов, заранее расставленные в организме человека и ожидающие захода туда диверсионных и карательных коронавирусных бригад особого назначения?

Есть у меня подозрение, что короновирус работает с кем-то в паре. Типа, поддержка с воздуха или, как там модно говорить - системы объективного контроля. Ага, объективного;-) И всё-таки, бывает ощущение такое, что коронавирус работает в паре, есть у него невидимый сообщник вне человеческого организма. Задача коронавируса, типа, зайти в организм человека и занять все стратегически и жизненно важные объекты инфраструктуры и логистики внутри человека. Это могла быть пропущенная, намеренно или непредумышленно, нулевая волна. Первая волна - это уже была, так сказать, разведка боем: с зашедшим в организм вирусом налаживалась связь извне, производилось пристреливание вирусного антигуманного оружия. Ну, сегодняшняя вторая волна пандемии - начало выполнения инфернальных задач, кем-то поставленных перед короновирусной армией внутри человеческого организма...

Местные подозрения и слухи о том, что получающие украинскую пенсию местные пенсионеры выезжают отсюда на контролируемую Киевом часть Луганской области через пункт пропуска "Станица" в здоровом состоянии, а уже вскоре или даже сразу по возвращению оттуда обратно на территорию проживания в непризнанной и самопровозглашенной республике ЛНР некоторых из этих пенсионеров увозят на машине скорой помощи в поликлинику из-за тяжёлого состояния - уже не просто слухи, а норма восприятия. Да, у пересекающих пункт пропуска "Станица" берут, якобы, тест на коронавирус, а после они, якобы, заболевают. Может быть такое? Может ли, действительно, быть такое, чтобы местных пенсионеров, получающих пенсию в Украине и пересекающих для этого линию разграничения между Луганской областью и ЛНР в том же пункте пропуска "Станица", умышленно заражали бы коронавирусом? Страх рождает у людей такие поспешные выводы, скорее всего. Страх и неизвестность? Не знаю... Причем здесь страх, если факты остаются фактами: описываемые случаи имели место быть.

Итак, в первой волне мы тут хулили и сетовали на местных жителей из тех, которых карантин весною прогнал из России и которые, якобы, приезжали заражёнными коронавирусом. Во второй волне мы хулим и сетуем на пенсионеров, выезжающих через "Станицу" в Украину и приезжающих обратно, якобы, заражённым коронавирусом. Невооружённым взглядом нетрудно заметить, что во всем виноват сам же народ:-) Вот, как все подстроено:-)

Вот, я только что выходил на перекур под открытое небо (внимание: табакокурение опасно для вашей жизни и здоровья! не начинайте курить!). Посмотрел на пару Юпитера с Сатурном. Убедился вновь, что две великие планеты медленно, но верно приближаются друг к дружке в рамках величайшего события современности: Соединения Юпитера и Сатурна 21.12.2020.

Но едва я успел поднять голову к вечернему небу, как сразу увидел движущийся звездообразный объект. Ну, как звезда средней звёздной величины. Только движется. Только прошел через пару деревьев, чтобы перед глазами оказалось больше открытого небо, как увидел уже другой светящийся в виде звёзды движущийся объект.

Раньше я бы был в восторге и трепете и помахал бы рукой гипотетическим братьям по разуму, так сказать:-) Однако, время поменялось, к сожалению. И ещё вчера-позавчера, как слышу очередную новость об очередной партии из 60 спутников, мол, компании Илона Маска, отправленных на орбиту. Как там их: Старлинк или как? Ну, не важно. Из там тысячи уже, что ли? Широколосный интернет, говорите?:-) А, вот, интересно, не являются ли какие-то из спутников и совсем не обязательно из озвученных, но хоть эти, хоть какие из спутников - не являются ли они теми самыми, которые, вольно или невольно работают в паре с коронавирусом?

Например, кто-то запланировал в рамках прогресса опутать Землю  спутниками на низкой высоте и на определенной частоте. А кто-то мог параллельно модифицировать какой-то вирус с антеннками, откликающимися на позывные спутников. А может коронавируса нет вообще. А всё дело в этих сотнях и тысячах маленьких спутников. Может, они сканируют Землю каким-то жёстким излучением. Но так надо. Даже если, вдруг, оно пагубно воздействует на людей. А чтобы отвлечь внимание - выпустили какие-то реальные вирусы. И бьют людей с земли и с неба...

Да понимаю, что это все бред. Вот, только что в передаче с украинским ведущим Димой Комаровым "Мир наизнанку" по российскому каналу "Пятница" очередной премьерный выпуск передачи про Китай. В одном из тамошних брачных агентств заявили, что в Китае, мол, больше долларовых миллионеров, чем в США: якобы, 246 тысяч долларовых миллионеров по последним данным на момент, наверное, середины 2020-го года. А ещё богатые китайцы предпочитают китаянок с белой кожей. Вот, так...

Так, я же хотел специально посмотреть игру с каким-нибудь российским клубом именно на украинском спортивном телеканале. Не случилось: по российскому идёт Зенит - Брюгге, по украинскому идёт Динамо Киев - Ювентус. Для меня было бы интересней, если бы эти телеканалы обменялись матчами:-) Чтобы украинские комментаторы стебались над российской командой, а российские комментаторы стебались бы над украинской командой. Может, так было бы интересней. Поймите меня правильно: 40 минут первого тайма позади, а на табло в одном и другом матчах по нулям. Очень скучный футбол демонстрируют чьи-то любимые или не очень любимые игрушки...  Но футбол - это лучше, чем его нет.

Выпил кипяченого молока с медом , черным хлебом и маслом. Выйду-ка на пять минуток  на небо посмотреть. Может, опять что увижу сходу...

... Нет, ничто в небе не двигалось неопознанного. Яркий Юпитер с Сатурном потихоньку спускаются к горизонту. Яркий Марс поднимается вверх. Звёзды четко видны и как всегда прекрасны. Что-то не увидел Большой Медведицы. Я по меньшей из двойной звезды в рукоятке ее ковша зрение постоянно проверяю:-)

Только сейчас понял, что не почувствовал вкус горячего молока... Может, показалось? Может, слишком горячее было? Ладно, проехали, а то ещё панической атаки только не хватало:-) Хватит, отпаниковал уже. По мне уже прошлось это нечто, отобрав 4 кг веса от моих стабильных 70-ти кг. 66 кг при 180 см! Помните, на российском ТВ недавно показывали ребенка, которого сортов голодом мать, спрятав того в шкаф и которого подкармливал другой ребенок россиянки? Показывали фото того младенца. Мне в глаза сразу бросился живот ребенка с сильно выдающимися из-под тончайшей кожи венами. Потому что я и свой живот тогдашний вспомнил сразу. Это был перенесённый стресс или это было то, о чем мы подумали? Я ведь слышал, что коронавирус жрет столько же, сколько человек. Мы же слышали, что коронавирус сжирает энергию во всех органах и тканях человека. И что дальше, если так? Если я таки устоял в случае, о котором мы все подумали. Я прошел, с Божьей помощью, сквозь очередное кольцо Ада на пути планеты в Рай? Или ко мне прицепили чужеродный белковый маячок, управляемый извне? Например, прибудут добрые инопланетяне, остановят меня, якобы стрельнуть сигарету, а сами просканируют мой организм, пока я буду доставать сигарету из пачки. И наткнутся на какой-нибудь чужеродный и враждебный к добрым инопланетянам ген или белковую структуру. И все поймут: это отребье, это не представитель разумной жизни. Это не жилец, с ним нельзя контактировать, его нельзя женить на наследнице престола планетной системы у Фомальгаута, к примеру. Такой заразой у них на планете был уничтожен скот, а на Земле, мля, власти решили отправить людей? Нет-нет, это точно не люди. Это скот. Тот ко с ним могли так поступить. А я такой им в ответ, мысленно: наша планета захвачена злыми инопланетянами... Я ещё жив, потому что был вынужден отключить головной мозг. Мой словарный запас стремительно сокращается, мои силы теряются, перед глазами туман, но я держу ситуацию под контролем. То, что я сейчас говорю - это заученный текст. Заранее заученный к вашему прилёту текст. Сам я рассуждать и думать уже не могу. Это заученный к вашему прилёту текст... Планета в опасности. Я не скотина. Я не скотина. Помогите, помогите, помогите...

20 октября 2020

A.F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.


Рецензии