Сказать что бы услышали

Тебе знакомо чувство, когда ты хочешь сказать что-то человеку, но не можешь. Когда внутри тебя столько сильных чувств, но как будто что то держит, как будто ком в горле, а губы скрепленные металлическими скобами.
Я живу с этим чувством уже много лет. И не могу открыть рот и сказать очень важные слова, которые описывают бесконечную боль внутри. И скорее всего тот кто причастен к этому, никогда не узнает.
На терапии нас учат работе с пустым стулом.  Я как клиент несколько раз высказывал ась в стул, на которого сажала разных людей. И это по своему работает. Мне ещё нравится писать не отправленные письма. И это тоже по своему работает. Однажды, когда я буду писать свои мемуары, я напишу и эти письма..
Но безусловно лучшим вариантом является разговор. Словами через рот.
Моя любимая фраза)) Но мне говорить сложно. Я готова провалиться вквозь землю, если мне нужно что то сказать человеку глядя в глаза, особенно если этот человек мне важен. Я учусь и есть люди, которым мне не страшно рассказывать о своих чувствах, о себе, о своей боли.
Страшно. Страшно быть не понятной, страшно что не услышат. И что все что я сделаю для этого шага будет напрасно.
И в момент, когда я понимаю, что больше не могу держать слова внутри, я пишу письмо и отправляю. Потому что зачастую я хочу, что бы меня услышали.


Рецензии