Друидический камень

Легенда, записанная друидом Хейматом.



Где я оказался?

Вокруг одинокого дуба со всех сторон были разброшены друидические камни. Я лежал возле одного из этих камней.  Краем глаза я видел мрачное дерево. Как я сюда попал, никак не могу вспомнить, что доводит меня до первородного  ужаса. Помню только, что камень, возле которого я очнулся, был очень горячий – смутные ощущения, оставшиеся у меня в голове. Я невольно коснулся его рукой при этих мыслях, узнав, что  сейчас, до сих пор, он ещё не до конца остыл.

Я осмотрелся. Прочие друидические камни не были разбросаны, а составляли абсолютно правильный круг возле дерева. Был конец ноября. Осенние листья не упали с загадочного дуба. Они так и оставались желтыми или даже зелеными, как будто бы застыли во времени.

Я приподнял голову и заметил в небольшом отдалении яр, глубина которого была немаленькой. Со всех сторон я видел прочие ноябрьские деревья.

Почему я здесь?

Где именно здесь?

Я встал. Вокруг были видны только голые деревья, яр и небольшая поляна. Я не знал, куда идти, чтобы выбраться отсюда. Конечно же, с этого гиблого места нужно выбираться,  иначе…

Прогоняя дурацкие мысли, я невольно прижался к мистическому  дереву. Нечто подсказывало мне, что оно меня защитит, как бы дико это не звучало бы.
Вокруг не было ни души. Пролетело пару воронов, которые уставились на меня. У кельтов это была плохая примета…

Почему я вспомнил про этот давно забытый фольклор?

Подул ноябрьский ветер, и скрежет голых веток до ужаса напугал меня. Я был уверен, что, если бы не одинокое дерево, я наверняка бы снова потерял сознание, иной порыв ветра унес бы меня в яр, а там…

Снова мрачные думы. Прочь. Отсюда обязательно есть выход.

Ветер успокоился, и я потихоньку пошел по узкой тропинке подальше от этого места.
По дороге некоторые деревья лежали на земле. Их жизнь была прервана ветром.

Друидическое древо и камень, возле которых я проснулся, скрылись из вида, как только я невольно посмотрел назад. Я шагал дальше по узкой тропинке, боясь упасть в глубокий яр. Ветер подул снова, но теперь я более ли менее стоял на ногах, придерживаясь страховки ради за ближайшие ветки деревьев. Я разглядел красную стрелку на некоторых стволах, что указывала направление. Я ему слепо подчинился.

Идти нужно было прямо.

Прошло десять минут. Тропинка петляла. Я немного отдалился от опасного крутого яра, что меня не могло не радовать. Неким шестым чувством я осознал, что камень, который остался далеко позади, полностью остыл. Я почувствовал душевную легкость, как будто бы я сбросил с плеч тяжелый груз.  Идя вперед, я смело надеялся, что эта дорога приведет меня к вожделенному спасению.

Среди гробовой, непередаваемой тишины леса я услышал шум водопада вдалеке. Все изменилось. Этот лес мне резко понравился. Где лежит истинное спасенье, а где ложь и коварство? Никто из самых мудрейших философов не смог ответить на этот вопрос. Конечно, на этот вопрос не отвечу и я. Скажу одно –  шум водопада жутко манил меня. Далее события развивались стремительно.

Я уже не захотел выбираться отсюда. Напротив, было очень интересно, что же ждёт меня дальше в этом загадочном лесу.  Я шел вперед уверенной и твердой походкой. Робость совершенно прошла. Наоборот, теперь место показалось мне довольно неплохим. Здесь было очень необычно и интересно. Пару раз я останавливался, чтобы рассмотреть последние осенние листья, которые так красиво падали с деревьев, как только я посмотрю на них. За деревьями я заметил непонятные серые тропинки, но некое шестое чувство мне подсказывало, что я ни за что не должен по ним идти, сворачивая со своего пути: они ввели в обывательский мир.

Правду говорят о том, что на воду можно смотреть вечно…Течение воды также можно вечно слушать...

Начался резкий спуск. Отголоски страха снова дали о себе знать, но они очень быстро прошли. Я хватался за ветки деревьев, чувствуя, что мне ни в коем случае нельзя было падать в яр…

Один лист упал передо мной. Я всё делал правильно. Я продолжу свой путь.

Кстати, это было очень хорошее место для шабаша. Я представил его: собрание непокорных, гордых душ. Почему мне пришла в голову именно такая идея? Нечто тут не так. Моё восприятие этого мира меня сильно обманывало...

Прошло ещё минут пять. Я услышал опять порыв ветра, по-сатанински радуясь, что он мне больше не опасен. Я уже был внизу. Хотя, все это жалкие иллюзии. Для нелепого мира я шел вниз, но для себя я решил, что поднимаюсь. Поднимаюсь над толпой и обстоятельствами, над серой банальщиной. Я взлетаю, и сегодня самый счастливый день в моей жизни. Водопад был все ближе. Я его увидел. Плеск воды был для меня истинным раем. Я никогда в жизни не слышал такого волшебного звука. Я вспомнил мимолетом свою прошлую жизнь: скучная работа на поле, пару веселых моментов ушедшей юности, банальные вечера дома и серые сны.

Однако, тут будет все иначе. Я дошел до лестницы, за которую можно было держаться. Было безумно приятно, что я больше точно не упаду. Лестница была сделана из душ помощников друидов. Они мне улыбались.

Я уже спускался по загадочной лестнице. Каждый мой шаг в личный рай сопровождался одним словом друидического заклинания: «А элвинтодд двир синддин дио керриг ир вверллуриг ноин; ос сириаехт экх савваер ти веор элхлин мор, некромбор алин».

Нежное солнце иногда светило на это волшебное место днем, но сейчас был приятный вечер.

Земля тут кое-где была покрыта различными осенними красками.

Когда я дошёл до последней ступеньки лестницы, я заметил, что меня уже там ждали. Один друид посмотрел на меня, поднявшись со своего места возле мистического костра, который освещал их души.

– Ветер – стихия природы. Вода, огонь, земля, воздух. Все стихии сливаются здесь. Твой дом будет тоже здесь. В яру – небытие, и там много серых душ. Но мы не в яру. Это иллюзия обывательского мироздания...Вселенная идёт по кругу. От большого взрыва и обратно. Мы – старожилы природы – того, что есть, было и будет всегда, во все циклы мироздания.

Именно это мне сказал встретивший меня друид в черной мантии с посохом. Только сейчас я заметил, что на мне была такая же мантия. Друид дал мне посох. А элвинтодд двир…Я сел вокруг костра в компанию иных друидов. Все были мне рады.  В одно из деревьев наверху ударила молния. Это был знак того, что я был принят в свою новую семью. Каждый раз, когда в земном мире бьет молния в дерево, кого-то принимают в братство здесь...Это мне сообщил другой друид, который по-отечески улыбнулся мне.

Я почувствовал себя как дома возле мистического вечного костра…

Конечно, меня сожгли католики при жизни своим гнусным огнем, что никак не идет в сравнение с этим костром. Друидический камень меня защитил и оберег, забрав мою смерть и мое небытие. Теперь я здесь как часть силы природы, часть прохладного ветра для измученных жарой, часть воды ручейка для тех, кто так жаждал пить, часть осеннего красивого листика для тех, кто так любит смотреть на октябрьскую посадку… Я здесь, чтобы оберегать и давать силы живым инакомыслящим существам.

P.S.Это была единственная уцелевшая  легенда, записанная друидом Хейматом до эры насильственной христианизации. Остальные были сожжены огнем.

Он описывал легенду, которую вы только что прочитали.

Природа поддержит. Умудренный годами друид Хеймат сидел за деревянным столом возле вечнозелёного и голого деревьев. Он писал про давно забытую легенду мира природы. Это случилось в октябре. Некто смотрел на капище, проснувшись на нем. Прадед друида, который был тогда совсем молод, понял – это знак. В семье смотрящих новый друид.

Мы не забыли ничего и никогда не забудем.


Рецензии