Сквозь просени. Стих

Сквозь просени

Сколько золота в эту просинь
На листочках дрожит в саду,
В ту, далекую нашу осень,
Вне забвения я зайду.

Поброжу вдоль палаток и сосен,
И гитары твоей слышу звон,
Лет прошло уже сорок восемь,
Так же свеж и наряден наш клен.

Паутинки развесила осень,
Паутинки у глаз и виска.
Вот в такую же ясную просинь
Я любима была. Я цвела.

Пусть проносятся просини, зимы,
И горчит рябина во рту,
Я глаза твои, ясно синие,
В тайниках души берегу.


Рецензии
Отличное стихотворение, Ева, и с ритмом и с рифмой всё в порядке и звучит! И отрадно ложится на душу, потому что и текст продуманный и душевный. Понравилось очень! Спасибо!!! (А в названии я бы поменяла одну букву).
С уважением,Мила.

Мила Стояновская   24.10.2020 10:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила.
Спасибо за отклик и рецензию.
По поводу названия...у меня все правильно,1)-если поставить "Просинь"-к нему напрашивается добавка "просинь лет", что по смыслу будет не правильно(не каждый день ежегодно мы видим просинь... Здесь речь о сиюминутной картинке, навеявшей картинку многолетней давности(т. е.-картинки две)...2)смотрели литераторы наши - О.И. и Н.Ф.-если бы была ошибка, они бы отметили....Просмотрела я и словари....
Это напомнило мне высказывание одной из наших авторов, которая в моей Оде усмотрела "смешное, оскорбительное слово "писаки", а этим словом пользовались и А.С. Пушкин и др., называя так своих друзей...
Спасибо, что неравнодушны.

Ева Олина   24.10.2020 12:51   Заявить о нарушении