В инсте 5 глава

Шаурма на остановке была сносной. Среднего возраста таджик не пожалел лука и моркови, а вот мяса положил явно пожадничав. Благо сливочно-чесночный соус своим насыщенным вкусом скрашивал малое количество свинины. Ларек был наполнен запахами жарившегося мяса. Доев свой «салат в лаваше» и выпив стаканчик кофе 3в1, Антон сел на 32 маршрут.
  Старый, но все же «живой» ПАЗик довез до нужной остановки не быстро, но вполне уверенно. Ехать пришлось стоя, так как все сидячие места были заняты. В городском транспорте в час пик всегда тесно. Антон чувствовал себя, не в своей тарелке. В родном селе такого не увидишь в общественном транспорте. Там, взрослое население старается обзавестись автомобилями для более мобильного передвижения, а пенсионеры редко куда ездят. Вот так и получается, что районные рейсы используются в основном студентами и пенсионерами.
  Но еще больший дискомфорт был вызван злыми и уставшими лицами людей, едущих в этой маршрутке. В салоне большинство было женщинами, которые возвращались домой после тяжелого рабочего дня. Конечно были и мужчины, такие же замученные гонкой за деньгами, как и первые. «Видно тяжело даётся заработок в городе» - такая мысль вертелась в голове у Антона. Кроме люда рабочего, парень разглядел в салоне и студентов. Они только собирались войти в гонку за деньгами, но также были погружены и измотаны. «И неужели за этим люди едут в город?»-говорил себе Антон. Но нет, это был не его случай! Ведь он преследовал цель романтическую. Он ехал вслед за своей любовью, за своей мечтой. Чтобы не думать о окружающих, парень начал крутить в своей голове воспоминания об Алисе. Он вспоминал её звонкий смех, белоснежную ослепительную улыбку, вспоминал её белые локоны. Кроме того, всплывали воспоминания, в которых Алиса сердилась на Антона за букет, подаренный им. За букет полевых ромашек, сорванных на ближайшем поле. Как же она ругала его за то, что он сорвал эти живые создания. За то, что он ради минутной красоты погубил живое. И Антон, как провинившийся плелся вслед за ней, утешая себя тем, что есть возможность хотя бы проводить любимую девушку до дома. А потом выходил отец девушки и говорил: «Так ухажёр, давайка дуй домой пока крапивы в штаны не насовал!». И парень шел домой с двояким чувством внутри.
  Ну вот маршрутка проехала положенные Антону четыре остановки. Протиснутся к выходу оказалось не просто. Мешалась сумка с вещами перекинутая через плечо и люди, заполнившие автобус до отказа за последние две остановки. Водитель по началу не увидел, как парень пробивается к выходу и уже начал трогаться с места, но одна из женщин крикнула ему: «Ты че нерусь, не видишь еще не все вышли!». И только сейчас Антон обратил внимание на то, что водитель был действительно «нерусским».
  Женщина и водитель устроили словесную перепалку. Она крыла его всеми последними словами, а он пытался отбиваться от нее не менее крепкими словами, но из-за плохого знания языка, исковерканными до степени смешного. Некоторые в салоне откровенно смеялись над этим, и тогда водитель переходил на ругательства из своего родного языка. Понимая – так его, никто не понимает, он возвращался на ломанный русский, и все опять смеялись.
  Антон же попытался скорее выбраться из этого плена. Наконец, когда у него это получилось, он попытался вдохнуть полными легкими, после душного воздуха внутри салона маршрутки. Но в горле неприятно защипало, что вызвало кратковременный приступ кашля. О да, это был спутник всех больших городов – выхлопной газ! Дыхание восстановилось и теперь предстояло найти нужный адрес. И снова оглядевшись по сторонам, парень начал размышлять над своими дальнейшими действиями. Осознав свое место нахождение на перекрёстке двух больших улиц, кишащих людьми, он решил спросить дорогу у прохожих. «Ведь на улице так много людей! Явно кто-то знает где находится нужный мне дом!» - размышлял приезжий.
  Прошло коло десяти минут. За это время были «допрошены» как минимум пять человек, но никакой нужной информации не было получено. Лишь одна женщина показала направление улицы Горького. Остальные и вовсе пожимали плечами и спешили дальше по своим делам. Никому не было дела до очередного приезжего. Все спешили, все бежало вперед в бешенном темпе. Тогда бывший сельчанин решил искать нужный дом самостоятельно. Он нашел нужную четную сторону улицы, определил направление счета домов. Но вот незадача! После тридцатого дома, шел сразу тридцать четвертый. «Как тут все запутанно. Наверное, специально горожане над приезжими издеваются! Толи дело у нас на селе! Где должен быть дом номер тридцать два – такой и стоит!» - в голове парня кипел вулкан возмущения.
  Прогулка начинала утомлять Антона. Он уже чуть не впал в отчаяние и достал телефон, чтобы позвонить отцу, как вспомнил о такой функции его смартфона, как навигатор.
 - Как же я, дурень раньше не додумался до этого! – эта фраза была сказана на эмоциях и вслух.
  Оказалось – нужный дом расположился за тридцатым и тридцать четвертыми домами. К нему вел лишь узкий проход между этими домами. После этого прохода, следовало преодолеть детскую площадку, вокруг засаженную деревьями. В общем у человека, который впервые ищет этот дом, нет шансов отыскать его самостоятельно без помощи гаджета.
  Наконец Антон достиг нужной пятиэтажки с номером тридцать два по улице Горького. Он подошел к третьему и набрал в домофоне цифру сорок…


Рецензии