Та еще коловерть-12. Глава 10

 Постепенно все успокоились, и жизнь вновь стала налаживаться... Но тут возникла другая не менее серьезная проблема - Добрынин почувствовал себя обделенным вниманием жены и очень несчастным... Для начала он позавидовал собственным детям, купающимся в материнской любви, а чуть позже даже начал тайно ревновать к ним Лялю...

     Елена Гурамовна заметила это далеко не сразу... Поначалу, когда они со свекровью оставались по утрам вдвоем на растерзание шестерым детям, женщина уставала к вечеру так, что должного внимания мужу нигде, кроме спальни, не доставалось, а все разговоры вне спальни вертелись исключительно вокруг детей, их надобностей и проблем, проблем, проблем...

     Добрынин же, привыкший сам купаться в Лялиной любви и быть самым главным и любимым ее ребенком, пупом земли, объектом ее внимания и заботы, люто затосковал по прежним, хоть и трудным, но бесконечно счастливым дням, когда Ляля принадлежала ему одному...

     Иногда он даже хотел серьезно высказаться супруге...

     Но гордость и гонор Добрыниных не давали ему поговорить с Еленой начистоту, объяснить суть проблемы и попросить ее постараться, если и не стать прежней, то уделять ему хоть чуть-чуть больше внимания... Время шло, образовавшийся узел обещал затянуться неразумно туго, но Добрынин никак не мог придумать способ  его развязать.

     На его и Лялино счастье, он был человеком умным... Его сообразительность в конце концов сделала свое дело - Вадим-старший, хоть и далеко не сразу, но все же нашел весьма простой и эффективный способ вернуть себе любимую игрушку по имени Ляля.

     Для этого он... разворчался, разбурчался и разорался сразу, причем по всем поводам одновременно, а также выпустил из чулана своей памяти незабвенного и непредсказуемого Хама Солдафоныча во всей его неприглядной  "красе".

     Пока тесть с тещей, на глазах у которых Вадим без достаточно веских причин в течение двух выходных дней  учинил целую серию "концертов" без заявок, испуганно пытались сообразить, что происходит и что надо делать, чтобы буйный зять заткнулся хотя бы на пять минут, Елена Гурамовна сообразила, в чем заключается суть проблемы, тихо обрадовалась своему "открытию", спокойно дождалась очередного "концерта", а, когда он начался, радостно улыбнулась и, не стесняясь родителей, ласково позвала:

     - Иди ко мне, бурчун мой родной!

     Дважды Добрынина приглашать не пришлось - он сразу, начисто забыв о том, что еще секунду назад орал дурниной из-за какого-то пустяка, шагнул к Ляле, мягко опустился на палас рядом с диваном, на котором она сидела и уткнулся лицом в ее теплые колени.

     - Обобрали тебя наши детки, Вадимушка? - ласково поинтересовалась девушка, гладя мужа по  начинающим седеть и редеть светлым волосам.

     - Угу... Вчистую... Отобрали самое родное... Единственное...

     - Почему молчал? Из гордости?

     - Угу...

     - Потому что счел, что взрослому мужику не пристало?...

     - Вот видишь, родная моя, ты все всегда понимаешь с полувздоха...

     - Скорее с полускандала... - хмыкнула теща и тут же получила от мужа весьма ощутимый пинок под зад, придавший ей вектор движения к детской.

     Старая дама последовала за Гурамом и Зиной. Добрынины остались в гостиной одни.

     - Ты прости меня... - вдруг всхлипнула расчувствовавшаяся Ляля.

     - За что? - удивленно поднял голову Добрынин.

     - За то, что я в суете материнства почти забыла о тебе, мой родной мальчик, мое главное дитя...

     Добрынин тяжеловато поднялся на ноги и, сев рядом с Лялей на диван, обнял ее.

     - Не плачь, родная моя...

     - Мне стыдно... Прости меня... Ты все это время смотрел на меня обиженными глазами, а я этого не понимала, не замечала...

     - Ничего... У тебя теперь столько забот... Ты закрутилась и забыла...

     - Да... Но я поступила по отношению к тебе ненамного лучше, чем моя мать по отношению ко мне...

     - Не думай об этом. - попросил Вадим. - Все будет хорошо... Я сумел напомнить тебе... Ты все поняла... Теперь все хорошо будет...

     - Вадимушка, можно я тебя попрошу?

     - Смотря о чем? О кальвадосе и не мечтай... - пошутил Добрынин.

     - Вадимушка, родной, если я снова закручусь с детьми, ты не жди долго и ничего не стесняйся, сразу напоминай мне о том, что, кроме рожденных мною наших общих детишек, у меня еще есть самый мой главный и любимый  ребенок, которого подарила мне Лидочка... Бурчи... Пусть твое бурчанье и вопеж станут нашим тайным паролем...

     Добрынин зарумянился от удовольствия и тоже попросил:

     - А ты при случае напоминай мне, что, кроме сделанных мною детей, у меня есть еще одна, моя главная и самая любимая дочка Лялечка...

     - При помощи кастрюли с лазерным наведением?

     - Только не при детях. - расхохотался Вадим.

     И вновь довольные друг другом Добрынины потихоньку отправились в спальню...



Продолжение следует...


Рецензии