Уходящему посвящается

И вот пришла пора и я смирился.
Не видел я в твоих глазах любви.
Мои мир как пепел в ветре растворился,
А твой, он твой, так и не стал виднее мне.

Что делать, раз уж разделенные разлукой
Ты можешь жить, а я увы что нет.
Теперь считать любовь я буду
Чем то мифическим во вне.

Я ждал, надеялся и верил,
Что вот вот еще один момент
И ты ответишь, скажешь, обогреешь,
Но это чудилось лишь мне.

В стихах излишки чувств я излагаю
Уж боль внутри почти что не куда девать.
Я выживу, попробую, не знаю
Ведь кто то вспомнит обо мне.

Мне жаль, всего немного и отчасти,
Что столько сил потрачены людьми,
Что б удержать безумный падший разум,
Что звал меня уйти в конец, во тьму.

Но не смогу увы роптать я,
Был счастлив в эпизодах редких дней.
Любил, а был ли я любим не знаю,
Слов много, но не верю уже им.


(p.s. Заранее простите за ошибки, ведь мысль нечаянно проста.Ей сложно в ней же видеть смысл и запятая в тексте не видна)). Спасибо)


Рецензии