Художница

      Еду в метро с дачи. Напротив меня висит яркая реклама санатория «Чёрная речка». Чтобы занять время внимательно читаю, чем же завлекателен санаторий. Взгляд постепенно опускается вниз по рекламе. Вдруг боковым зрением замечаю, что сидящая напротив девушка бросает на меня быстрые взгляды  и что-то набрасывает карандашом на листе бумаги в планшете.

    Делаю вид, что не замечаю её внимания к моей персоне. Гложет мысль – что же заинтересовало её во мне?

     Ага, вот что… В окне вагона, как в зеркале, отражается моя загорелая физиономия. Всклокоченные, седые как у английского премьера Бориса Джонсона волосы, закрывающая нижнюю часть лица маска, устремлённый на рекламу сосредоточенный взгляд, рюкзак на коленях  и выгоревшая футболка – типичный пенсионер – разночинец сегодняшнего дня.

    Покончив с моим образом девушка перевернула лист в планшете и так же быстро стала набрасывать облик моего соседа – здоровенного мужика, затем перешла на миловидную даму.

    Что у неё получилось? Очень интересно. Набраться наглости и подойти посмотреть? Пока я мучился как поступить девушка встала и вышла на следующей остановке. Так и осталось не удовлетворённым моё любопытство.


Рецензии
Хорошо, чтобы использовала с хорошими намерениями.

Ирина Емиц   23.11.2021 15:40     Заявить о нарушении
Это точно, Ирина. С улыбкой -

Саша Егоров   23.11.2021 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.