Звонок Нинуле

Нинуля - это моя жена.
Умная, красивая, надежная женщина, с которой мы вместе с 1971 года.
Мать моих двоих детей.

Около 15 часов она позвонила мне и сообщила, что с ней по телефону разговаривала медсестра из нашей поликлиники, спросила про адрес проживания, ФИО, год рождения, где ее  медицинская карта и почему она не идет на прием к врачу после сдачи анализа крови в апреле с.г.
Сообщила, что по анализу крови выявили  тяжелое заболевание, которое по телефону сообщить не может.
Мол, кровь для перепроверки отправили в больницу № 2 на пр. Луначарского в баклабораторию и все детали про выявленную болезнь может сообщить ее заведующий "доктор Морозов".
Связала Нинулю с "д-м Морозовым", который долго смотрел по журналам вариант диагноза и заодно уточнял детали жизни жены.
Сообщил, что полный диагноз (упоминал про "осложнение Ковида")может сообщить только родственникам.
Нинуля сообщила ему, что "муж на работе"...
После этого раздались короткие гудки...

После этого Нинуля и позвонила мне, вся  в слезах и с уверениями, что скоро умрет...

Все это было очень неожиданно, но я попытался успокоить ее, сказав, что  по анализу крови смертельный диагноз с непонятным названием  установить невозможно,
что ее просто разводят мошенники, берут на понт...
Посоветовал успокоиться и сходить  в поликлинику, все уточнить, что она и сделала...

... Выйдя из метро "Чернышевского" я пошел в поликлинику сам.
В регистратуре подтвердили, что Нинуля приходила и ее отправили в кабинет 46 к старшей медсестре.
Поднялся туда и мне  подтвердили, что жена приходила и ей все разъяснили - мол, звонков из поликлиники к нам домой не было, а "общие анализы крови в баклабораторию" для уточнения диагноза они никогда не посылают.
Предложили обратиться  в милицию с просьбой разыскать  мошенников...

Шел я домой пешком, мимо церкви и на всякий случай  зашел туда поставить свечки за здоровье всех членов семьи.
Нинуля дома все подтвердила и была уже спокойной.

Я предложил ей обратиться в милицию, но она возразила в том плане, что менты с ул. Чехова - ненадежные люди.
Имела в виду два эпизода:
-несколько лет назад мы обращались туда по поводу стрельбы из соседнего дома по окнам нашей квартиры. Ответом было - "повреждений окон машины не подтверждено". То есть, проверяли не  окна квартиры, а окна машины.
-в апреле с.г. в 100 метрах от отделения милиции меня чуть не убили бандиты, без сознания был доставлен в больницу. Через пару дней домой  приходил мент к жене домой(я лежал в больнице), записал все ее показания относительно нападения.
Через некоторое время на ее  показания ответом в письме от начальника отделения полиции было "оснований для заведения уголовного дела нет, так как "дверь квартиры сотруднику не открыли"...
По выходе из больнцы я обращаться к ментам не стал - полагал, что нападение на меня было организовано по чьей-то наводке из-за моих писаний в прозариуме.
Но доказательств для этого нет, потому я повел себя в отношении ментов именно таким образом - зная, опасность рядом...

Возвращаясь к звонку Нинуле "из поликлиники" могу предположить, что  действовали  аферисты, может быть,  из медиков, которые хотели не только запугать  старую женщину, но и устроить кидалово на деньги.
Ничего удивительного в этом нет - среди белого дня медики официально кидают многих пациентов, в том числе беременных женщин  при ухудшении-деградации  качества помощи - мы много приводили подобных примеров.
Все четко организовано, всем все известно и мой главный вывод - в стране создана крайне опасная  ситуация, когда деятельность отдельных медиков угрожает жизни, здоровью и материальному благополучию граждан России.
Все идет широким фронтом и безнаказанно под присмотром на вид интеллигентных жуликов из "оптимизаторов здравоохранения".
И не только здравоохранения.
Вороватых и наглых...

"В белых халатах,
А Совесть пропита,
Здоровые, в латах,
Стоят у Корыта...".

Граждане, мы все, как и Отечество, в опасности...

 


Рецензии